|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.
В рамках мероприятия представители бизнеса обсудили, какие цифровые технологии уже применяются в работе с клиентами и как оценивается их эффективность. Также они рассказали, как оцениваются перспективы применения искусственного интеллекта в клиентском сервисе, повышается ли лояльность, удовлетворенность и достигается ли wow-эффект и как сделать клиента счастливым.
Отзывы бизнеса о результатах использования цифровых технологий и технологий ИИ в клиентском сервисе не однозначны: кому-то удалось повысить показатели удовлетворенности потребителей, кто-то говорит о «расчеловечивании» сервиса и незаменимости сотрудников фронт-офиса. Также есть мнение, что эпоха внедрения «цифры» в российском сервисе по-настоящему еще не начиналась.
«Использование технологий искусственного интеллекта является частью стратегии ЕДИНОГО ЦУПИС. Мы уже наблюдаем эффект как для бизнеса, сокращая трудозатраты на рутинные операции минимум в два раза, так и для клиентов. Основные преимущества для клиентов – оперативность обслуживания, высокое качество сервиса и возможность проактивного решения вопросов», – поделилась Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.
Customer eXperience Award РБК Петербург – проект-исследование РБК Петербург, миссия которого – выявление и популяризация передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 04:45, 04.11.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|