 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.
В рамках мероприятия представители бизнеса обсудили, какие цифровые технологии уже применяются в работе с клиентами и как оценивается их эффективность. Также они рассказали, как оцениваются перспективы применения искусственного интеллекта в клиентском сервисе, повышается ли лояльность, удовлетворенность и достигается ли wow-эффект и как сделать клиента счастливым.
Отзывы бизнеса о результатах использования цифровых технологий и технологий ИИ в клиентском сервисе не однозначны: кому-то удалось повысить показатели удовлетворенности потребителей, кто-то говорит о «расчеловечивании» сервиса и незаменимости сотрудников фронт-офиса. Также есть мнение, что эпоха внедрения «цифры» в российском сервисе по-настоящему еще не начиналась.
«Использование технологий искусственного интеллекта является частью стратегии ЕДИНОГО ЦУПИС. Мы уже наблюдаем эффект как для бизнеса, сокращая трудозатраты на рутинные операции минимум в два раза, так и для клиентов. Основные преимущества для клиентов – оперативность обслуживания, высокое качество сервиса и возможность проактивного решения вопросов», – поделилась Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.
Customer eXperience Award РБК Петербург – проект-исследование РБК Петербург, миссия которого – выявление и популяризация передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 04:45, 04.11.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:32, 23.04.2025, Россия416 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:31, 23.04.2025, Россия411 |  |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:25, 23.04.2025, Россия66 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
 |