Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе

В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.

В рамках мероприятия представители бизнеса обсудили, какие цифровые технологии уже применяются в работе с клиентами и как оценивается их эффективность. Также они рассказали, как оцениваются перспективы применения искусственного интеллекта в клиентском сервисе, повышается ли лояльность, удовлетворенность и достигается ли wow-эффект и как сделать клиента счастливым.

Отзывы бизнеса о результатах использования цифровых технологий и технологий ИИ в клиентском сервисе не однозначны: кому-то удалось повысить показатели удовлетворенности потребителей, кто-то говорит о «расчеловечивании» сервиса и незаменимости сотрудников фронт-офиса. Также есть мнение, что эпоха внедрения «цифры» в российском сервисе по-настоящему еще не начиналась.

«Использование технологий искусственного интеллекта является частью стратегии ЕДИНОГО ЦУПИС. Мы уже наблюдаем эффект как для бизнеса, сокращая трудозатраты на рутинные операции минимум в два раза, так и для клиентов. Основные преимущества для клиентов – оперативность обслуживания, высокое качество сервиса и возможность проактивного решения вопросов», – поделилась Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.

Customer eXperience Award РБК Петербург – проект-исследование РБК Петербург, миссия которого – выявление и популяризация передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания.

Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 04:45, 04.11.2024 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:37, 23.04.2025, Россия411
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:32, 23.04.2025, Россия416
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:31, 23.04.2025, Россия411
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:31, 23.04.2025, Россия421
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:31, 23.04.2025, Россия413
Москва, 23 апреля 2025 г.


РИР поделился опытом реализации проектов, РИР, 22:29, 23.04.2025, Россия84
РИР поделился опытом реализации проектов Безопасного города и цифровой трансформации ЖКХ на стратсессии Кировской области


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:28, 23.04.2025, Россия79
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:28, 23.04.2025, Россия65
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:25, 23.04.2025, Россия66
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:19, 23.04.2025, Россия73
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:19, 23.04.2025, Россия71
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:18, 23.04.2025, Россия70
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:17, 23.04.2025, Россия62
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:08, 23.04.2025, Россия59
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер».


Эксперты «ФТС» прокачали навыки в федеральных соревнованиях по компьютерной безопасности, ООО «ФТС», 22:04, 23.04.2025, Россия61
Сотрудники компании «Финтех Солюшнс» приняли участие крупном соревновании T-CTF 2025 для специалистов по компьютерной безопасности и ИТ и показали высокие результаты.


  © 2003-2025 inthepress.ru