 |
«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%
Услуги для текстовых коммуникаций показали наиболее интенсивное развитие. К подобному сегменту решений можно отнести и омниканальные платформы, включающие общение в разных каналах и голосом, и текстом. Флагманский продукт Whatcrm для интеграции мессенджеров с CRM показал прирост 80%. Подобные решения пользуются особым спросом у B2C компаний. Их используют для рекламы и лидогенерации, ведения продаж, поддержки и развития текущей клиентской базы. Не теряют своих позиций и классические инструменты бизнес-телефонии. Рост продаж виртуальной АТС «Телфин.Офис» за год составил 23%, сохранив свои темпы развития в сравнении с прошлым годом. Также увеличивается интерес компаний к готовым интеграциям АТС «Телфин.Офис» с CRM-системами и связке бизнес-приложений с мессенджерами. В базе провайдера в 2024 году появились новые интеграции сервисов «Телфин» с «Авито», YCLIENTS, Archimed+, Quick Sales и др. Отдельно стоит отметить, что 2024 год на российском рынке был стартом для развития решений на базе искусственного интеллекта (ИИ). В частности, в прошлом году компания «Телфин» предложила клиентам ряд решений, разработанных с использованием Yandex SpeechSense и YandexGPT для обработки больших объемов данных, расшифровки и анализа голосовых и текстовых коммуникаций. В 2025 году провайдер ожидает взлет интереса к решениям на базе ИИ и различных нейронных языковых моделей. «Сегодня коммуникации — это не просто процесс общения текстом или голосом. Компании хотят получить комплексный сервис для продаж, маркетинга и поддержки, включающий также анализ, необходимый для принятия управленческих решений. Бизнесу важно иметь удобный инструмент, который позволит не только видеть все взаимодействия по каждому клиенту, но и обрабатывать большие объемы данных по этим коммуникациям, и получать рекомендации по оптимизации процессов», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 01:35, 17.02.2025
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия206 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия200 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |