 |
«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%
Услуги для текстовых коммуникаций показали наиболее интенсивное развитие. К подобному сегменту решений можно отнести и омниканальные платформы, включающие общение в разных каналах и голосом, и текстом. Флагманский продукт Whatcrm для интеграции мессенджеров с CRM показал прирост 80%. Подобные решения пользуются особым спросом у B2C компаний. Их используют для рекламы и лидогенерации, ведения продаж, поддержки и развития текущей клиентской базы. Не теряют своих позиций и классические инструменты бизнес-телефонии. Рост продаж виртуальной АТС «Телфин.Офис» за год составил 23%, сохранив свои темпы развития в сравнении с прошлым годом. Также увеличивается интерес компаний к готовым интеграциям АТС «Телфин.Офис» с CRM-системами и связке бизнес-приложений с мессенджерами. В базе провайдера в 2024 году появились новые интеграции сервисов «Телфин» с «Авито», YCLIENTS, Archimed+, Quick Sales и др. Отдельно стоит отметить, что 2024 год на российском рынке был стартом для развития решений на базе искусственного интеллекта (ИИ). В частности, в прошлом году компания «Телфин» предложила клиентам ряд решений, разработанных с использованием Yandex SpeechSense и YandexGPT для обработки больших объемов данных, расшифровки и анализа голосовых и текстовых коммуникаций. В 2025 году провайдер ожидает взлет интереса к решениям на базе ИИ и различных нейронных языковых моделей. «Сегодня коммуникации — это не просто процесс общения текстом или голосом. Компании хотят получить комплексный сервис для продаж, маркетинга и поддержки, включающий также анализ, необходимый для принятия управленческих решений. Бизнесу важно иметь удобный инструмент, который позволит не только видеть все взаимодействия по каждому клиенту, но и обрабатывать большие объемы данных по этим коммуникациям, и получать рекомендации по оптимизации процессов», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 01:35, 17.02.2025
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия132 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия124 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |