 |
Кейс: Как застройщик «Звезда» ускорил работу 1С и упростил IT-инфраструктуру благодаря облачному провайдеру mClouds

Кейс: Как застройщик «Звезда» ускорил работу 1С и упростил IT-инфраструктуру благодаря облачному провайдеру mClouds
Специализированный застройщик «Звезда» - крупный тюменский девелопер, занимающийся строительством жилых домов от стандарт до бизнес-класса.
Задача: организовать доступ для подразделений компании к собственным сервисам 1С. При этом было необходимо обеспечить IT-службу полноценным и безопасным доступом к этим сервисам для их обслуживания.
Проблематика: Компания рассматривала возможность расширения собственной серверной инфраструктуры, но это требовало значительных затрат на оборудование и штат IT-специалистов. При этом возникали вопросы по гибкости и масштабируемости решений, что стало одним из ключевых факторов в пользу перехода в облако.
Максим Губин, руководитель IT-отдела «СЗ «Звезда», так прокомментировал ситуацию:
"Раньше мы использовали локальные серверы, что сопровождалось постоянными трудностями: масштабирование было сложным и дорогостоящим процессом, а ограниченные ресурсы часто становились узким местом при увеличении нагрузки. Переход на облачные серверы полностью изменил ситуацию — теперь мы легко масштабируемся под нужды бизнеса, а производительность и надежность вышли на новый уровень”.
Решение: Заказчик выбрал облачную инфраструктуру по модели IaaS, на которой при поддержке специалистов mClouds, была развёрнута платформа 1С и все необходимые дополнительные сервисы.
В качестве конфигурации были выбраны облачные серверы на высокочастотных процессорах Intel Xeon Gold 6200/6300, работающих на частотах до 3.9 ГГц. Эти CPU зарекомендовали себя при работе с 1С и обеспечивают высокие результаты.
По результатам пилотного тестирования заказчиком было принято решение в пользу размещения корпоративного сервиса 1С на платформе облачного провайдера mClouds.
Итог: Специализированный застройщик «Звезда» использует облачные сервисы mClouds с 2023 года по сегодняшний день. Переход в облако позволил компании повысить отказоустойчивость инфраструктуры 1С, ускорить доступ к данным и снизить нагрузку на IT-отдел. Благодаря гибкости облачных ресурсов клиент легко масштабирует мощности при росте бизнеса.
В дальнейших планах клиент рассматривает возможность расширения использования облачных ресурсов. Компании было бы интересно подключить серверы с GPU для работы архитекторов и AI-моделей.
------------------
Текст кейса также доступен по ссылке: https://docs.google.com/document/d/16CAhHi2WB99MBSsPx8BX2wfGLUqLgKqfi7OLnT7ooyE/edit?usp=sharing
Контактное лицо: Александр Логошенко
Компания: mClouds
Добавлен: 17:35, 20.02.2025
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия110 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия123 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |