 |
Кейс: Как застройщик «Звезда» ускорил работу 1С и упростил IT-инфраструктуру благодаря облачному провайдеру mClouds

Кейс: Как застройщик «Звезда» ускорил работу 1С и упростил IT-инфраструктуру благодаря облачному провайдеру mClouds
Специализированный застройщик «Звезда» - крупный тюменский девелопер, занимающийся строительством жилых домов от стандарт до бизнес-класса.
Задача: организовать доступ для подразделений компании к собственным сервисам 1С. При этом было необходимо обеспечить IT-службу полноценным и безопасным доступом к этим сервисам для их обслуживания.
Проблематика: Компания рассматривала возможность расширения собственной серверной инфраструктуры, но это требовало значительных затрат на оборудование и штат IT-специалистов. При этом возникали вопросы по гибкости и масштабируемости решений, что стало одним из ключевых факторов в пользу перехода в облако.
Максим Губин, руководитель IT-отдела «СЗ «Звезда», так прокомментировал ситуацию:
"Раньше мы использовали локальные серверы, что сопровождалось постоянными трудностями: масштабирование было сложным и дорогостоящим процессом, а ограниченные ресурсы часто становились узким местом при увеличении нагрузки. Переход на облачные серверы полностью изменил ситуацию — теперь мы легко масштабируемся под нужды бизнеса, а производительность и надежность вышли на новый уровень”.
Решение: Заказчик выбрал облачную инфраструктуру по модели IaaS, на которой при поддержке специалистов mClouds, была развёрнута платформа 1С и все необходимые дополнительные сервисы.
В качестве конфигурации были выбраны облачные серверы на высокочастотных процессорах Intel Xeon Gold 6200/6300, работающих на частотах до 3.9 ГГц. Эти CPU зарекомендовали себя при работе с 1С и обеспечивают высокие результаты.
По результатам пилотного тестирования заказчиком было принято решение в пользу размещения корпоративного сервиса 1С на платформе облачного провайдера mClouds.
Итог: Специализированный застройщик «Звезда» использует облачные сервисы mClouds с 2023 года по сегодняшний день. Переход в облако позволил компании повысить отказоустойчивость инфраструктуры 1С, ускорить доступ к данным и снизить нагрузку на IT-отдел. Благодаря гибкости облачных ресурсов клиент легко масштабирует мощности при росте бизнеса.
В дальнейших планах клиент рассматривает возможность расширения использования облачных ресурсов. Компании было бы интересно подключить серверы с GPU для работы архитекторов и AI-моделей.
------------------
Текст кейса также доступен по ссылке: https://docs.google.com/document/d/16CAhHi2WB99MBSsPx8BX2wfGLUqLgKqfi7OLnT7ooyE/edit?usp=sharing
Контактное лицо: Александр Логошенко
Компания: mClouds
Добавлен: 17:35, 20.02.2025
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |