Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%

Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. При этом на 68% выросла выручка от продаж флагманского продукта компании — платформы анализа и обработки данных Smart Monitor. А среднесуточный объем клиентских данных, которые анализирует Smart Monitor, превысил 2,4 петабайт — показатель поднялся на 633% за два года.

VolgaBlob — компания с более чем 20-летним опытом на рынках анализа и мониторинга данных, а также кибербезопасности. По итогам 2024 года ее выручка увеличилась на 31%, а чистая прибыль — на 33%. Удельная выручка в пересчете на одного сотрудника превысила 15%, тогда как в 2023 году этот показатель составлял 11%.

Среди клиентов компании — морские порты, финансовые организации, промышленные холдинги, государственные учреждения и другие. Расширилось международное направление бизнеса, в том числе присутствие в таких странах, как Бразилия, Кения, Эфиопия, Уганда, Танзания, Нигерия.

Значительно выросли доходы от продаж флагманского продукта компании — платформы данных Smart Monitor, предназначенной для анализа бизнес-процессов, зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM. В 2024 году выручка по этому направлению увеличилась на 68%, тогда как в 2023 году рост составил 57%. Решение востребовано как на российском, так и на глобальном рынке — в международном сегменте инсталляционная база продукта за год стала в пять раз больше.

«Исторически фокусным для нас направлением были проекты по кибербезопасности. Однако сейчас мы видим повышенный спрос на мониторинг всей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, который великолепно укладывается в логику работы нашей платформы. В Smart Monitor появляется все больше разнообразных функциональных модулей, с которыми платформа может замещать большое количество иностранных решений и становиться основой для полноценного зонтичного мониторинга в компаниях», – рассказал генеральный директор VolgaBlob Александр Скакунов.

Он отмечает, что общее количество инсталляций платформы Smart Monitor возросло на 46% год к году, а среднесуточный объем данных клиентов, которые анализирует платформа, превысил 2,4 ПБ, увеличившись за 2 года на 663%.

В рамках развития платформы Smart Monitor был запущен магазин приложений SM Store, в котором доступны функциональные модули платформы — специализированные приложения, призванные решать конкретную задачу клиента из сфер ИТ, ИБ или бизнес-мониторинга. В SM Store представлены модули разработки как команды VolgaBlob, так и ее партнеров.

Также было проведено несколько обновлений платформы, в том числе интерфейса, визуализаций, а также инструмента сбора данных Smart Beat Manager. Кроме того, на платформе стали доступны команды машинного обучения. Обновления нацелены в первую очередь на повышение эффективности и скорости работы с данными.

На протяжении всего года компания уделяла пристальное внимание развитию партнерского канала. Сотрудничество ведется по нескольким основным направлениям: систематизация знаний и развитие пресейл-инженеров, сотрудничество с SOC, предоставляющих услуги MSSP, содействие командам разработки на стороне партнеров, создающим собственные модули для Smart Monitor. Также на базе ресурсного центра VolgaBlob происходило обучение для инженеров — за прошедший год его прошли 135 человек, что на 15% больше, чем годом ранее.

В 2025 году в компании планируют продолжить расширение партнерского бизнеса, а также сосредоточиться на продвижении концепции антихрупкости компаний, их устойчивости в ответ на возможные угрозы и любой «идеальный шторм» за счет эффективного использования данных.

«С технической точки зрения в 2025 году мы сфокусируемся на функциональном развитии нашей технологии поиска и анализа данных Search Anywhere и продолжим совершенствовать гибридное хранилище, позволяющее бесшовно интегрировать различные массивы данных. В условиях дефицита аппаратных вычислительных мощностей подобный подход позволяет существенно снизить финансовые затраты на инфраструктуру. Кроме того, мы планируем направить усилия на расширение “модельного ряда” функциональных модулей платформы. Масштабные обновления будут представлены на ежегодной конференции VB-Trend в апреле», — делится планами Александр Скакунов.


Справка о компании
VolgaBlob — интегратор и разработчик с более чем 20-летним опытом на рынках анализа и мониторинга данных, а также кибербезопасности. С 2014 года развивает собственное решение Smart Monitor — платформу обработки данных, предназначенную, в том числе, для анализа бизнес-процессов, зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM. В портфолио VolgaBlob — более 500 проектов в российских и международных компаниях. VolgaBlob помогает клиентам повышать антихрупкость бизнеса благодаря разумному использованию данных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VolgaBlob
Добавлен: 17:51, 20.02.2025 Количество просмотров: 269
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия336
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия336
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия360
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия591
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия216
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия175
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru