Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV

Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.

Connected TV является закономерным эволюционным шагом от стандартной ТВ-рекламы в сторону мобильной. Эта технология позволяет транслировать рекламные материалы через Smart TV, а также атрибуцировать инсталлы на ТВ к показам, а также отслеживать целевые действия на мобильных устройствах.

Команда Hybe стала одной из первых, кто начал активно развивать мобильный CTV в России и предоставила возможность размещать рекламу на ТВ и приставках с атрибуцией рекламируемого товара на смартфоны.

CTV-реклама Hybe позволяет оптимизировать performance- и brandformance- метрики на основе собственного стека AI и ML технологий, занимающих лидерские позиции на рынке мобильной рекламы. Из преимуществ обновленной платформы — работа исключительно с форматом видео и только с официальными стриминговыми приложениями, установленными на телевизорах и ТВ-станциях. А также размещение контента на федеральном телевидении, которое зрители смотрят через приложения на телевизорах и приставках.

Кроме того, доступны все преимущества платформы Hybe: кроссплатформенная идентификация и атрибуция, позволяющая отслеживать путь пользователя от Smart TV до мобильного устройства, репортинговые инструменты, обеспечивающие детальную аналитику эффективности рекламных кампаний и встроенный AI ассистент. Hybe Assist формирует персонализированные рекомендации по оптимизации кампаний и дает возможность применить их по одному клику, а также помогает пользователям быстро освоить функционал платформы.

Сотрудничество с компаниями возможно по модели оплаты dCPM (Dynamic Cost per mille). После первичного тестирования также доступен переход на модели оплаты CPI (Cost per install) и CPA (Cost per action).

С 2023 года технологией для запуска CTV-рекламы от Hybe воспользовалось более 20 клиентов компании.

«Мы видим, как TV-экраны вновь завоевывают пользовательское время. Так, недавно YouTube заявил, что пользователи отдают большее предпочтение просмотру сервиса на телевизорах, чем на мобильных устройствах. Согласно данным компании, общее время просмотра YouTube на ТВ превысило 1 млрд часов в день. Таким образом, CTV-реклама становится must have-инструментом в портфеле рекламного инвентаря брендов. Hybe со своей стороны активно развивает технологию, в том числе постоянно работая над качеством креативов и стратегиями по эффективному взаимодействию с пользователями. Так, в партнерстве с мобильным агентством Go Mobile для компании Avito с помощью CTV нам удалось расширить медиа присутствие, охватить новую целевую аудиторию численностью 2 845 000 человек, а также снизить CPI (стоимость за установку мобильного приложения) на 80%», — отмечает Владимир Худяков, сооснователь и генеральный директор Hybe.

«Одно из важных условий эффективности CTV-рекламы — это качественный креатив. Мы гордимся тем рекламным контентом, что размещается клиентами с нашей помощью, так как это высококачественная и вовлекающая полноэкранная реклама. Мы учитываем лучшие практики CTV-креативов, в том числе зарубежные, такие как safe-зоны и тайминги появления QR-кода. Также всегда готовы проконсультировать наших клиентов и дать им рекомендации для реализации наиболее эффективных креативных стратегий по взаимодействию с пользователями», — комментирует Александр Сазанов, руководитель продукта Hybe.

«CTV — зарождающийся тренд на российском рынке, мы органично движемся к единой экосистеме Mobile + Smart TV. Помимо увеличения знания о бренде и наращивания аудитории, этот формат помогает расширить перформанс-стратегию в условиях ограниченности инвентаря в классических источниках. По своей сути формат кажется чисто медийным, но на самом деле отлично подходит для решения перформанс-задач за счет особенностей взаимодействия с пользователем и возможностей трекинга», — комментирует Валерия Аржиловская, Head of Mobile Performance Go Mobile.

Ранее команда Hybrid заявила, что инвестировала в R&D и развитие собственной экосистемы рекламных продуктов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения более 500 млн руб. в 2024 году.

О компании

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Входит в состав международной AdTech-экосистемы Hybrid.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 21:07, 09.04.2025 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия111
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия109
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия105
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия110
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия103
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия106
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия99
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия110
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия109
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия57
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия52
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия65
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия209
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия241
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия184
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru