Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV

Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.

Connected TV является закономерным эволюционным шагом от стандартной ТВ-рекламы в сторону мобильной. Эта технология позволяет транслировать рекламные материалы через Smart TV, а также атрибуцировать инсталлы на ТВ к показам, а также отслеживать целевые действия на мобильных устройствах.

Команда Hybe стала одной из первых, кто начал активно развивать мобильный CTV в России и предоставила возможность размещать рекламу на ТВ и приставках с атрибуцией рекламируемого товара на смартфоны.

CTV-реклама Hybe позволяет оптимизировать performance- и brandformance- метрики на основе собственного стека AI и ML технологий, занимающих лидерские позиции на рынке мобильной рекламы. Из преимуществ обновленной платформы — работа исключительно с форматом видео и только с официальными стриминговыми приложениями, установленными на телевизорах и ТВ-станциях. А также размещение контента на федеральном телевидении, которое зрители смотрят через приложения на телевизорах и приставках.

Кроме того, доступны все преимущества платформы Hybe: кроссплатформенная идентификация и атрибуция, позволяющая отслеживать путь пользователя от Smart TV до мобильного устройства, репортинговые инструменты, обеспечивающие детальную аналитику эффективности рекламных кампаний и встроенный AI ассистент. Hybe Assist формирует персонализированные рекомендации по оптимизации кампаний и дает возможность применить их по одному клику, а также помогает пользователям быстро освоить функционал платформы.

Сотрудничество с компаниями возможно по модели оплаты dCPM (Dynamic Cost per mille). После первичного тестирования также доступен переход на модели оплаты CPI (Cost per install) и CPA (Cost per action).

С 2023 года технологией для запуска CTV-рекламы от Hybe воспользовалось более 20 клиентов компании.

«Мы видим, как TV-экраны вновь завоевывают пользовательское время. Так, недавно YouTube заявил, что пользователи отдают большее предпочтение просмотру сервиса на телевизорах, чем на мобильных устройствах. Согласно данным компании, общее время просмотра YouTube на ТВ превысило 1 млрд часов в день. Таким образом, CTV-реклама становится must have-инструментом в портфеле рекламного инвентаря брендов. Hybe со своей стороны активно развивает технологию, в том числе постоянно работая над качеством креативов и стратегиями по эффективному взаимодействию с пользователями. Так, в партнерстве с мобильным агентством Go Mobile для компании Avito с помощью CTV нам удалось расширить медиа присутствие, охватить новую целевую аудиторию численностью 2 845 000 человек, а также снизить CPI (стоимость за установку мобильного приложения) на 80%», — отмечает Владимир Худяков, сооснователь и генеральный директор Hybe.

«Одно из важных условий эффективности CTV-рекламы — это качественный креатив. Мы гордимся тем рекламным контентом, что размещается клиентами с нашей помощью, так как это высококачественная и вовлекающая полноэкранная реклама. Мы учитываем лучшие практики CTV-креативов, в том числе зарубежные, такие как safe-зоны и тайминги появления QR-кода. Также всегда готовы проконсультировать наших клиентов и дать им рекомендации для реализации наиболее эффективных креативных стратегий по взаимодействию с пользователями», — комментирует Александр Сазанов, руководитель продукта Hybe.

«CTV — зарождающийся тренд на российском рынке, мы органично движемся к единой экосистеме Mobile + Smart TV. Помимо увеличения знания о бренде и наращивания аудитории, этот формат помогает расширить перформанс-стратегию в условиях ограниченности инвентаря в классических источниках. По своей сути формат кажется чисто медийным, но на самом деле отлично подходит для решения перформанс-задач за счет особенностей взаимодействия с пользователем и возможностей трекинга», — комментирует Валерия Аржиловская, Head of Mobile Performance Go Mobile.

Ранее команда Hybrid заявила, что инвестировала в R&D и развитие собственной экосистемы рекламных продуктов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения более 500 млн руб. в 2024 году.

О компании

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Входит в состав международной AdTech-экосистемы Hybrid.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 21:07, 09.04.2025 Количество просмотров: 130
Страна: Россия


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия93
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия108
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия102
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия106
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия100
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия100
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия102
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия102
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия183
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия160
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия161
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия84
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия118
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия105
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия99
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru