Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV

Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.

Connected TV является закономерным эволюционным шагом от стандартной ТВ-рекламы в сторону мобильной. Эта технология позволяет транслировать рекламные материалы через Smart TV, а также атрибуцировать инсталлы на ТВ к показам, а также отслеживать целевые действия на мобильных устройствах.

Команда Hybe стала одной из первых, кто начал активно развивать мобильный CTV в России и предоставила возможность размещать рекламу на ТВ и приставках с атрибуцией рекламируемого товара на смартфоны.

CTV-реклама Hybe позволяет оптимизировать performance- и brandformance- метрики на основе собственного стека AI и ML технологий, занимающих лидерские позиции на рынке мобильной рекламы. Из преимуществ обновленной платформы — работа исключительно с форматом видео и только с официальными стриминговыми приложениями, установленными на телевизорах и ТВ-станциях. А также размещение контента на федеральном телевидении, которое зрители смотрят через приложения на телевизорах и приставках.

Кроме того, доступны все преимущества платформы Hybe: кроссплатформенная идентификация и атрибуция, позволяющая отслеживать путь пользователя от Smart TV до мобильного устройства, репортинговые инструменты, обеспечивающие детальную аналитику эффективности рекламных кампаний и встроенный AI ассистент. Hybe Assist формирует персонализированные рекомендации по оптимизации кампаний и дает возможность применить их по одному клику, а также помогает пользователям быстро освоить функционал платформы.

Сотрудничество с компаниями возможно по модели оплаты dCPM (Dynamic Cost per mille). После первичного тестирования также доступен переход на модели оплаты CPI (Cost per install) и CPA (Cost per action).

С 2023 года технологией для запуска CTV-рекламы от Hybe воспользовалось более 20 клиентов компании.

«Мы видим, как TV-экраны вновь завоевывают пользовательское время. Так, недавно YouTube заявил, что пользователи отдают большее предпочтение просмотру сервиса на телевизорах, чем на мобильных устройствах. Согласно данным компании, общее время просмотра YouTube на ТВ превысило 1 млрд часов в день. Таким образом, CTV-реклама становится must have-инструментом в портфеле рекламного инвентаря брендов. Hybe со своей стороны активно развивает технологию, в том числе постоянно работая над качеством креативов и стратегиями по эффективному взаимодействию с пользователями. Так, в партнерстве с мобильным агентством Go Mobile для компании Avito с помощью CTV нам удалось расширить медиа присутствие, охватить новую целевую аудиторию численностью 2 845 000 человек, а также снизить CPI (стоимость за установку мобильного приложения) на 80%», — отмечает Владимир Худяков, сооснователь и генеральный директор Hybe.

«Одно из важных условий эффективности CTV-рекламы — это качественный креатив. Мы гордимся тем рекламным контентом, что размещается клиентами с нашей помощью, так как это высококачественная и вовлекающая полноэкранная реклама. Мы учитываем лучшие практики CTV-креативов, в том числе зарубежные, такие как safe-зоны и тайминги появления QR-кода. Также всегда готовы проконсультировать наших клиентов и дать им рекомендации для реализации наиболее эффективных креативных стратегий по взаимодействию с пользователями», — комментирует Александр Сазанов, руководитель продукта Hybe.

«CTV — зарождающийся тренд на российском рынке, мы органично движемся к единой экосистеме Mobile + Smart TV. Помимо увеличения знания о бренде и наращивания аудитории, этот формат помогает расширить перформанс-стратегию в условиях ограниченности инвентаря в классических источниках. По своей сути формат кажется чисто медийным, но на самом деле отлично подходит для решения перформанс-задач за счет особенностей взаимодействия с пользователем и возможностей трекинга», — комментирует Валерия Аржиловская, Head of Mobile Performance Go Mobile.

Ранее команда Hybrid заявила, что инвестировала в R&D и развитие собственной экосистемы рекламных продуктов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения более 500 млн руб. в 2024 году.

О компании

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Входит в состав международной AdTech-экосистемы Hybrid.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 21:07, 09.04.2025 Количество просмотров: 98
Страна: Россия


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия281
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия276
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия321
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия275
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия301
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия283
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия202
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия226
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия228
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия227
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия228
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия231
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия239
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru