Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV

Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.

Connected TV является закономерным эволюционным шагом от стандартной ТВ-рекламы в сторону мобильной. Эта технология позволяет транслировать рекламные материалы через Smart TV, а также атрибуцировать инсталлы на ТВ к показам, а также отслеживать целевые действия на мобильных устройствах.

Команда Hybe стала одной из первых, кто начал активно развивать мобильный CTV в России и предоставила возможность размещать рекламу на ТВ и приставках с атрибуцией рекламируемого товара на смартфоны.

CTV-реклама Hybe позволяет оптимизировать performance- и brandformance- метрики на основе собственного стека AI и ML технологий, занимающих лидерские позиции на рынке мобильной рекламы. Из преимуществ обновленной платформы — работа исключительно с форматом видео и только с официальными стриминговыми приложениями, установленными на телевизорах и ТВ-станциях. А также размещение контента на федеральном телевидении, которое зрители смотрят через приложения на телевизорах и приставках.

Кроме того, доступны все преимущества платформы Hybe: кроссплатформенная идентификация и атрибуция, позволяющая отслеживать путь пользователя от Smart TV до мобильного устройства, репортинговые инструменты, обеспечивающие детальную аналитику эффективности рекламных кампаний и встроенный AI ассистент. Hybe Assist формирует персонализированные рекомендации по оптимизации кампаний и дает возможность применить их по одному клику, а также помогает пользователям быстро освоить функционал платформы.

Сотрудничество с компаниями возможно по модели оплаты dCPM (Dynamic Cost per mille). После первичного тестирования также доступен переход на модели оплаты CPI (Cost per install) и CPA (Cost per action).

С 2023 года технологией для запуска CTV-рекламы от Hybe воспользовалось более 20 клиентов компании.

«Мы видим, как TV-экраны вновь завоевывают пользовательское время. Так, недавно YouTube заявил, что пользователи отдают большее предпочтение просмотру сервиса на телевизорах, чем на мобильных устройствах. Согласно данным компании, общее время просмотра YouTube на ТВ превысило 1 млрд часов в день. Таким образом, CTV-реклама становится must have-инструментом в портфеле рекламного инвентаря брендов. Hybe со своей стороны активно развивает технологию, в том числе постоянно работая над качеством креативов и стратегиями по эффективному взаимодействию с пользователями. Так, в партнерстве с мобильным агентством Go Mobile для компании Avito с помощью CTV нам удалось расширить медиа присутствие, охватить новую целевую аудиторию численностью 2 845 000 человек, а также снизить CPI (стоимость за установку мобильного приложения) на 80%», — отмечает Владимир Худяков, сооснователь и генеральный директор Hybe.

«Одно из важных условий эффективности CTV-рекламы — это качественный креатив. Мы гордимся тем рекламным контентом, что размещается клиентами с нашей помощью, так как это высококачественная и вовлекающая полноэкранная реклама. Мы учитываем лучшие практики CTV-креативов, в том числе зарубежные, такие как safe-зоны и тайминги появления QR-кода. Также всегда готовы проконсультировать наших клиентов и дать им рекомендации для реализации наиболее эффективных креативных стратегий по взаимодействию с пользователями», — комментирует Александр Сазанов, руководитель продукта Hybe.

«CTV — зарождающийся тренд на российском рынке, мы органично движемся к единой экосистеме Mobile + Smart TV. Помимо увеличения знания о бренде и наращивания аудитории, этот формат помогает расширить перформанс-стратегию в условиях ограниченности инвентаря в классических источниках. По своей сути формат кажется чисто медийным, но на самом деле отлично подходит для решения перформанс-задач за счет особенностей взаимодействия с пользователем и возможностей трекинга», — комментирует Валерия Аржиловская, Head of Mobile Performance Go Mobile.

Ранее команда Hybrid заявила, что инвестировала в R&D и развитие собственной экосистемы рекламных продуктов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения более 500 млн руб. в 2024 году.

О компании

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Входит в состав международной AdTech-экосистемы Hybrid.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 21:07, 09.04.2025 Количество просмотров: 71
Страна: Россия


Переход бизнеса на 1С: роль сертифицированных франчайзи в автоматизации учета, Пресс-служба, 10:24, 15.04.2025, Россия123
13 апреля 2025 года специалисты компании Wiseadvice подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 10:27, 15.04.2025, Россия115
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


СПИНИ: Сообщения о заболевании EVALI в Томской области не подтвердились, СПИНИ, 10:24, 15.04.2025, Россия115
04 апреля 2025 года Союз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) получил официальный ответ МВД России на направленное ранее обращение по поводу информации, размещённой в телеграм-канале Управления Роспотребнадзора по Томской области.


EMSOK UIC-01: новый преобразователь интерфейсов Ethernet для удаленного управления СОУЭ, АРМО-СИСТЕМЫ, 10:24, 15.04.2025, Россия112
Компания «АРМО-Системы» представила программно-аппаратный комплекс EMSOK UIC-01, представляющий собой преобразователь интерфейсов Ethernet с ПО виртуального пульта для удаленного управления системой оповещения


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:23, 15.04.2025, Россия111
В Москве 8 апреля прошла церемония награждения VI Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 22:05, 13.04.2025, Россия191
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 16:58, 11.04.2025, Россия388
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 16:58, 11.04.2025, Россия391
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ «ПРОВЕРИМ ВСЁ», Телеканал «ЧЕ!», 16:56, 11.04.2025, Россия450
Впервые потребительское реалити переходит с ТВ-экранов в интерактивный формат


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 16:53, 11.04.2025, Россия381
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


LG В ПАРТНЕРСТВЕ С KIA ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG Electronics, 16:52, 11.04.2025, Россия386
Компания переосмысляет опыт вождения автомобиля с помощью решений для умного дома, предоставляя индивидуальные возможности для мобильности


Перенос подведения итогов творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия", Альянс СОНКО, 16:52, 11.04.2025, Россия450
Оргкомитет детского творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия" сообщает, что в связи с огромным количеством присланных работ подведение итогов проекта и награждение победителей переносится на 22 апреля 2025 года.


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 23:09, 10.04.2025, Россия336
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 23:09, 10.04.2025, Россия339
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025, Газинформсервис, 23:04, 10.04.2025, Россия149
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам.


  © 2003-2025 inthepress.ru