 |
Navicon поможет клиентам создавать центры компетенции

Системный интегратор и разработчик Navicon предлагает клиентам услугу формирования центра компетенций для комплексного управления ИТ-ландшафтом. Заказчики смогут наращивать внутреннюю экспертизу и компетенции, чтобы собственными силами поддерживать и масштабировать ИТ-решения. В ходе массовых перевнедрений ИТ-решений российские компании разворачивали множество проектов и взаимодействовали с большим количеством подрядчиков. Управление пулом исполнителей в рамках поддержки и управления ИТ-ландшафтом оказалось затруднено. В связи с этим набирает популярность создание собственных центров компетенций, которые могли бы взять на себя ответственность за сопровождение и развитие всех внедренных ИТ-решений. В первую очередь такой центр компетенций берет на себя задачи первой линии поддержки — в частности, ответы на наиболее простые и частотные запросы пользователей по заданным стандартам и процедурам. Причем специалисты центра — это сотрудники компании, которые глубоко погружены в процессы и понимают специфику бизнеса. В отличие от ИТ-подрядчиков, внутренние эксперты могут оперативно реагировать на запросы, когда задача находится в их зоне компетенции. Кроме того, центр компетенций выполняет функцию верификации и систематизации входящих запросов от бизнеса, которые требуют участия вендоров или других внешних подрядчиков. Специалисты центра анализируют и маршрутизируют их — такой подход позволяет не только своевременно вносить необходимые доработки в продукты, но и прозрачно планировать развитие ИТ-систем. Наконец, при необходимости наиболее квалифицированные сотрудники могут быть выделены в отдельную проектную группу для дальнейшего внедрения и развития ИТ-инициатив заказчика. В компании Navicon накоплен более чем 20-летний опыт создания центров компетенций. Теперь их создание доступно клиентам Navicon как отдельная услуга, и заказчик может гибко комбинировать отдельные компоненты услуги в соответствии со своими потребностями. На первом этапе предполагается подбор сотрудников. Он может осуществляться как по критериям, обозначенным заказчиком (образование, опыт, сертификация). Если у заказчика нет конкретных ожиданий, разработать подходящие критерии могут эксперты Navicon. Процесс подбора состоит из формирования воронки кандидатов, проведения технических и бизнес-собеседований, а также финальный отбор кандидатов. Второй этап включает обучение специалистов. Navicon предоставляет специализированную обучающую платформу с набором программ для разных категорий ИТ-специалистов: тестировщиков, разработчиков, аналитиков. Программа содержит полный учебный комплект — структурированные материалы, видеокурсы, текстовые руководства и практические задания. Каждого обучающегося сопровождают два опытных наставника соответствующей роли и бизнес экспертизы, которые еженедельно оценивают прогресс и выполнение плана обучения согласно срокам и качеству выполненных заданий. В течение месяца кандидаты проходят 160-часовой курс подготовки. Программа завершается итоговой аттестацией, где кандидат представляет результаты своей работы — заказчик при этом может лично присутствовать на защите и оценить его навыки. На третьем этапе кандидат в течение двух месяцев работает уже на реальных проектах. Такой формат — месяц интенсивного обучения и два месяца работы на проектах — соответствует стандартному испытательному сроку и дает возможность всесторонне оценить специалиста перед принятием решения о завершении его испытательного срока. «Мы разрабатываем четкие и измеримые цели обучения для каждого. Благодаря этому заказчик всего за три месяца получает подготовленного сотрудника, который не только освоил и закрепил необходимые навыки, согласно его роли, но и приобрел практический опыт работы в команде над реальными проектами, на нужном продукте и по корректному фреймворку, — подчеркнула Дарья Кагарлицкая, технический директор Navicon. — Многие компании стремятся оптимизировать процессы подбора и адаптации персонала, сокращая time-to-market для новых специалистов. Наша услуга позволяет бизнесу эффективно решать эту задачу, формируя команды квалифицированных сотрудников в самые короткие сроки». Кроме того, Дарья Кагарлицкая отметила: «Качественная работа на этапе внедрения ИТ-системы так же важна, как и организация ее дальнейшей поддержки и развития. Решить этот вопрос заказчику необходимо как минимум за полгода до того, как продукт выйдет в продуктив. Важно обратить внимание на множество факторов, в том числе организацию постоянной коммуникации с бизнесом — так система будет адаптироваться к условиям рынка и потребностям бизнес-пользователей. По нашему опыту, общий объем работ по развитию и поддержке значительно превышает объем проектов внедрения. Например, крупную корпоративную систему у заказчика можно внедрить за год, а вот поддерживать ее и обеспечивать бесперебойную работу, развитие и масштабирование нужно на протяжении всего жизненного цикла». Справка о компании: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области CRM, ERP, MDM, DWH, BI. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 13:05, 10.06.2025
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия98 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия100 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия116 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |