Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon поможет клиентам создавать центры компетенции

Системный интегратор и разработчик Navicon предлагает клиентам услугу формирования центра компетенций для комплексного управления ИТ-ландшафтом. Заказчики смогут наращивать внутреннюю экспертизу и компетенции, чтобы собственными силами поддерживать и масштабировать ИТ-решения.

В ходе массовых перевнедрений ИТ-решений российские компании разворачивали множество проектов и взаимодействовали с большим количеством подрядчиков. Управление пулом исполнителей в рамках поддержки и управления ИТ-ландшафтом оказалось затруднено. В связи с этим набирает популярность создание собственных центров компетенций, которые могли бы взять на себя ответственность за сопровождение и развитие всех внедренных ИТ-решений.

В первую очередь такой центр компетенций берет на себя задачи первой линии поддержки — в частности, ответы на наиболее простые и частотные запросы пользователей по заданным стандартам и процедурам. Причем специалисты центра — это сотрудники компании, которые глубоко погружены в процессы и понимают специфику бизнеса. В отличие от ИТ-подрядчиков, внутренние эксперты могут оперативно реагировать на запросы, когда задача находится в их зоне компетенции.

Кроме того, центр компетенций выполняет функцию верификации и систематизации входящих запросов от бизнеса, которые требуют участия вендоров или других внешних подрядчиков. Специалисты центра анализируют и маршрутизируют их — такой подход позволяет не только своевременно вносить необходимые доработки в продукты, но и прозрачно планировать развитие ИТ-систем. Наконец, при необходимости наиболее квалифицированные сотрудники могут быть выделены в отдельную проектную группу для дальнейшего внедрения и развития ИТ-инициатив заказчика.

В компании Navicon накоплен более чем 20-летний опыт создания центров компетенций. Теперь их создание доступно клиентам Navicon как отдельная услуга, и заказчик может гибко комбинировать отдельные компоненты услуги в соответствии со своими потребностями.

На первом этапе предполагается подбор сотрудников. Он может осуществляться как по критериям, обозначенным заказчиком (образование, опыт, сертификация). Если у заказчика нет конкретных ожиданий, разработать подходящие критерии могут эксперты Navicon. Процесс подбора состоит из формирования воронки кандидатов, проведения технических и бизнес-собеседований, а также финальный отбор кандидатов.

Второй этап включает обучение специалистов. Navicon предоставляет специализированную обучающую платформу с набором программ для разных категорий ИТ-специалистов: тестировщиков, разработчиков, аналитиков. Программа содержит полный учебный комплект — структурированные материалы, видеокурсы, текстовые руководства и практические задания.

Каждого обучающегося сопровождают два опытных наставника соответствующей роли и бизнес экспертизы, которые еженедельно оценивают прогресс и выполнение плана обучения согласно срокам и качеству выполненных заданий. В течение месяца кандидаты проходят 160-часовой курс подготовки. Программа завершается итоговой аттестацией, где кандидат представляет результаты своей работы — заказчик при этом может лично присутствовать на защите и оценить его навыки.

На третьем этапе кандидат в течение двух месяцев работает уже на реальных проектах. Такой формат — месяц интенсивного обучения и два месяца работы на проектах — соответствует стандартному испытательному сроку и дает возможность всесторонне оценить специалиста перед принятием решения о завершении его испытательного срока.

«Мы разрабатываем четкие и измеримые цели обучения для каждого. Благодаря этому заказчик всего за три месяца получает подготовленного сотрудника, который не только освоил и закрепил необходимые навыки, согласно его роли, но и приобрел практический опыт работы в команде над реальными проектами, на нужном продукте и по корректному фреймворку, — подчеркнула Дарья Кагарлицкая, технический директор Navicon. — Многие компании стремятся оптимизировать процессы подбора и адаптации персонала, сокращая time-to-market для новых специалистов. Наша услуга позволяет бизнесу эффективно решать эту задачу, формируя команды квалифицированных сотрудников в самые короткие сроки».

Кроме того, Дарья Кагарлицкая отметила: «Качественная работа на этапе внедрения ИТ-системы так же важна, как и организация ее дальнейшей поддержки и развития. Решить этот вопрос заказчику необходимо как минимум за полгода до того, как продукт выйдет в продуктив. Важно обратить внимание на множество факторов, в том числе организацию постоянной коммуникации с бизнесом — так система будет адаптироваться к условиям рынка и потребностям бизнес-пользователей. По нашему опыту, общий объем работ по развитию и поддержке значительно превышает объем проектов внедрения. Например, крупную корпоративную систему у заказчика можно внедрить за год, а вот поддерживать ее и обеспечивать бесперебойную работу, развитие и масштабирование нужно на протяжении всего жизненного цикла».

Справка о компании:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области CRM, ERP, MDM, DWH, BI. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 13:05, 10.06.2025 Количество просмотров: 118
Страна: Россия


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия134
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия161
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия185
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия165
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия129
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия99
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия50
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru