Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесплатный сервис Яндекс.Пробки уже доступен в АВТОСПУТНИК!

Компания "Навигационные системы" выпустила новую версию продукта АВТОСПУТНИК. Beta-версия поддерживает загрузку информации с сервиса Яндекс.Пробки. Причем данные не только отображаются по пути следования, но и подвергаются анализу, по итогам которого прокладывается наиболее короткий маршрут.

Для использования функции учета информации от Яндекс.Пробок необходимо иметь навигационное устройство (автонавигатор, кпк, смартфон) с возможностью выхода в интернет, а также обновить АВТОСПУТНИК до версии с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки, и обновить карты Tele Atlas Россия до версии 0810. Основное преимущество использования АВТОСПУТНИКа с Яндекс.Пробками - бесплатность информации: оплачивается только интернет-трафик.

«Новый сервис находится в русле интерактивного направления развития АВТОСПУТНИКа. Будущее за навигационными системами, тесно интегрированными с внешним миром и обеспечивающими пользователя полезными и интересными интерактивными сервисами, - рассказывает глава "Навигационных систем" (АВТОСПУТНИК) Андрей Кузнецов. – Система Яндекс.Пробки позволяет водителю не только получать информацию, но и участвовать в её создании.

Особое внимание мы уделили удобству пользования и уменьшению расходов пользователя на мобильный трафик. Мы используем весьма компактный формат передачи пробок и треков, расход трафика не велик, сервис бесплатен, так что счета пользователей АВТОСПУТНИКа за мобильную связь не должны увеличиться».

В отличие от других поставщиков информации о дорожных пробках, Яндекс.Пробки обрабатывают данные, полученные из множества разных источников и партнёров, постоянно увеличивая их количество. В 2008 году Яндекс купил ИА «СМИлинк», которое на тот момент являлось лидером по предоставлению информации о пробках в России. Именно благодаря многочисленным источникам сервис Яндекс.Пробки занимает главенствующее положение на рынке анализа автодорожного трафика.

В настоящее время сервис получает данные о ситуации на дорогах от пользователей мобильных Яндекс.Карт, с автоматических детекторов скорости и видеокамер, установленных на главных магистралях и дорожных развязках, от партнёров Яндекс.Пробок - корпоративных систем GPS-мониторинга и пользовательских навигационных приложений среди которых система GPS / ГЛОНАСС навигации АВТОСПУТНИК.

Использование нового сервиса позволит пользователям АВТОСПУТНИКа перемещаться по Москве быстрее и эффективнее, а также участвовать в создании карты пробок и свободных дорог Яндекс.Пробок. Сервис запускается в тестовую эксплуатацию и предоставляет данные по Москве и области. В течение двух месяцев АВТОСПУТНИК планирует начать подключение услуги в других городах.

На сегодня на сайте АВТОСПУТНИКа для скачивания доступна beta-версия с поддержкой сервиса Яндекс.Пробки для Windows Mobile устройств с картой России Tele Atlas 0810 (дата сборки: 19.12.2008 и выше). Вы можете посмотреть версию карты таким образом: "Главное меню" - "Панель настроек" - "Карта" - "Открыть" - "Подробнее".

Скачать обновление можно с официального сайта: autosputnik.com

Контактное лицо: Олеся
Компания: Навигационные Системы
Добавлен: 18:20, 19.01.2009 Количество просмотров: 560


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия168
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия180
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия231
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия329
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия399
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru