 |
Компания "Сонет НН" завершила комплексный сетевой проект для ОАО "КАМАЗ"
Нижегородский комплекс, открывшийся в июле 2008 года, является самым крупным в России по продажам автомобилей и запчастей, а также по объемам сервисного обслуживания и ремонта. Он рассчитан на продажу всех видов и моделей автотехники «КАМАЗа» и имеет 10 постов технического обслуживания, площадку для демонстрации автомобилей и склад запасных частей. Здесь реализованы самые современные технологии сервисных услуг, оказываемых в течении всего срока службы автомобиля: плановое техническое и гарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, задействованы механизмы реализации автомобилей в лизинг и по схеме «Трейд ин». Весной 2008 года был проведен тендер по выбору подрядчика по созданию СКС и монтажу телефонной подсистемы в новом сервисном центре. При создании СКС в подобных помещениях необходимо учитывать специфику подобного рода зданий: наличие производственных, сервисных, складских помещений, выставочного павильона и офисных помещений, большую протяженность рабочих мест. Именно поэтому создание СКС в новом сервисном центре «КАМАЗ» было доверено компании «Сонет НН», имеющей большой опыт подобных работ. Специалистами нашей компании было инсталлировано свыше 120 портов структурированной кабельной системы категории 5е производства Molex PN - известного производителя пассивного сетевого оборудования. Категория СКС – 5Е гарантирует заказчику масштабируемость и высокие скорости работы инсталлированной системы в течение всего гарантийного срока службы с момента ввода в эксплуатацию. Основой телефонной офисной сети инженеры "Сонет НН" предложили цифровую станцию Samsung OfficeServ7200. Все работы по инсталляции СКС осуществлялись при тесной интеграции специалистов «Сонет НН» с другими подрядчиками. Срок выполнения проекта составил 10 рабочих дней.
Контактное лицо: Луковкина Наталья
Компания: Сонет НН
Добавлен: 15:15, 21.01.2009
Количество просмотров: 801
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия27 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |