|
Компания "Сонет НН" завершила комплексный сетевой проект для ОАО "КАМАЗ"
Нижегородский комплекс, открывшийся в июле 2008 года, является самым крупным в России по продажам автомобилей и запчастей, а также по объемам сервисного обслуживания и ремонта. Он рассчитан на продажу всех видов и моделей автотехники «КАМАЗа» и имеет 10 постов технического обслуживания, площадку для демонстрации автомобилей и склад запасных частей. Здесь реализованы самые современные технологии сервисных услуг, оказываемых в течении всего срока службы автомобиля: плановое техническое и гарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, задействованы механизмы реализации автомобилей в лизинг и по схеме «Трейд ин». Весной 2008 года был проведен тендер по выбору подрядчика по созданию СКС и монтажу телефонной подсистемы в новом сервисном центре. При создании СКС в подобных помещениях необходимо учитывать специфику подобного рода зданий: наличие производственных, сервисных, складских помещений, выставочного павильона и офисных помещений, большую протяженность рабочих мест. Именно поэтому создание СКС в новом сервисном центре «КАМАЗ» было доверено компании «Сонет НН», имеющей большой опыт подобных работ. Специалистами нашей компании было инсталлировано свыше 120 портов структурированной кабельной системы категории 5е производства Molex PN - известного производителя пассивного сетевого оборудования. Категория СКС – 5Е гарантирует заказчику масштабируемость и высокие скорости работы инсталлированной системы в течение всего гарантийного срока службы с момента ввода в эксплуатацию. Основой телефонной офисной сети инженеры "Сонет НН" предложили цифровую станцию Samsung OfficeServ7200. Все работы по инсталляции СКС осуществлялись при тесной интеграции специалистов «Сонет НН» с другими подрядчиками. Срок выполнения проекта составил 10 рабочих дней.
Контактное лицо: Луковкина Наталья
Компания: Сонет НН
Добавлен: 15:15, 21.01.2009
Количество просмотров: 751
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|