Orange предлагает круглосуточную защиту от DDoS -атак на уровне оператора связи
Orange Business Services запускает новый продукт Internet Umbrella для эффективной круглосуточной защиты сети от DDoS-атак на уровне оператора связи: сетевые ресурсы могут функционировать даже в условиях активно ведущейся атаки. DDoS-атаки сегодня - это распространенный инструмент недобросовестной конкуренции или маскировка взлома сайтов с целью кражи конфиденциальной информации. Защита от таких атак особенно актуальна для компаний, работающих в сети Интернет – в первую очередь, это банки, компании, работающие в сфере электронного бизнеса (интернет-магазины), ежедневно использующие системы платежей и заказов, контент-провайдеры, средства массовой информации. За последние 7 лет мощность DDoS-атак выросла в 100 раз; в 2009 году была зафиксирована DDoS-атака мощностью 49 Гбит/с. Мощная DDoS-атака может занять всю емкость интернет-канала «жертвы», поэтому на стороне атакуемого проблему не решить: эффективная защита может быть обеспечена только на уровне оператора связи. Internet Umbrella постоянно контролирует уровень превышения интенсивности различных профилей трафика для защищаемой сети и сравнивает его со стандартными значениями трафика. В случае атаки оборудование Orange Business Services фильтрует вредоносные пакеты и направляет клиенту только очищенный трафик. Все эти действия производятся в автоматическом режиме 24 часа в сутки, а емкость интернет-каналов оператора достаточна для того, чтобы предотвращать самые мощные атаки. Выделенная смена технических специалистов Orange наблюдает за эффективностью и работоспособностью услуги в режиме 24/7 и оперативно вносит корректировки по мере необходимости. Передача оператору связи всех задач по защите сети обеспечивает высокую надежность сервиса, позволят снизить капитальные затраты на ИТ-безопасность, избежать дополнительных расходов на приобретение оборудования и высококвалифицированных специалистов. Решение построено на оборудовании Cisco – мирового лидера в области решений по безопасности . Сервис предоставляется высококвалифицированными специалистами с сертификатами в области информационной безопасности и большим опытом работы в телекоммуникациях. Расширенное соглашение об уровне качества оказываемых услуг позволяет предоставлять финансовые гарантии эффективности защиты. Среди первых заказчиков Internet Umbrella – ряд финансовых организаций и СМИ. Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Предвосхищая потребности корпоративных заказчиков, мы развиваем наше портфолио в области информационной безопасности, предоставляя новое поколение сервисов и решений. DDoS-атаки являются одной из основных и самых недооцененных угроз информационной безопасности компаний. С Internet Umbrella информационные ресурсы наших заказчиков будут всегда доступны клиентам и партнерам, обеспечивая должное функционирование бизнеса». Об Orange Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям. Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы. Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны. Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач. Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com. Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.
Контакты для СМИ: Orange Business Services – Россия и СНГ Дарья Абрамова, менеджер по маркетинговым коммуникациям +7 495 777-0-800 (#5817) d.abramova@orange-ftgroup.ru Общий e-mail пресс-службы: press-office@orange-ftgroup.ru
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.