Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Diebold представляет новый портфель решений для борьбы со скиммингом

Компания Diebold, мировой лидер в области систем банковского самообслуживания и безопасности с более чем 150-летней историей, представила комплексный портфель решений для защиты от скимминга (незаконного считывания информации с банковских карт), призванный помочь банкам эффективнее бороться с карточным мошенничеством, одной из самых серьезных угроз для АТМ-сетей во всем мире.

Портфель решений Diebold ATM Security Protection Suite предназначен для эффективной борьбы со всеми известными способами скимминговых атак на банкоматы и состоит из набора антискимминговых устройств и сервиса по удаленному мониторингу. Портфель решений предусматривает 5 уровней защиты от самых изощренных видов мошеннических операций с банковскими картами.

"Каждый день Diebold помогает банкам-партнерам сократить финансовые потери от карточного мошенничества и обеспечить безопасность их банкоматных сетей, - говорит Чак Сомерс, Вице-президент по ATM-безопасности компании Diebold. – Комплексный портфель антискимминогвых решений Diebold основан на технологиях следующего поколения и самых инновационных разработках в области борьбы со скиммингом".

Скиммер – это устройство, которое зачастую очень сложно обнаружить. Преступники устанавливают подобные устройства на кард-ридеры в банкоматах, чтобы незаметно получить данные с магнитной полосы на карте, создать дубликат и впоследствии использовать его для проведения мошеннических транзакций. Diebold ATM Security Protection Suite предусматривает 5 уровней антискимминговой защиты. Заказчики решений могут сами выбрать уровень защиты, в зависимости от собственных требований безопасности. Уровень 1 предполагает базовую защиту и включает в себя элементы защиты кард-ридеров банкоматов, специально разработанные для предотвращения установки мошеннических устройств.

Уровень 2 включает в себя удостоенную наград технологию Diebold для обнаружения попыток скимминговых атак. Она подключает банкомат либо к системе сигнализации филиала, либо к системе мониторинга АТМ-сети, и обеспечивает своевременное оповещение банка обо всех попытках несанкционированной установки устройств на терминал.

Уровни защиты 3 и 4 включают новейшие и самые продвинутые в отрасли антискимминговые средства. Специальное устройство создает электромагнитное поле вокруг банкомата, мешающее скиммеру считывать информацию с магнитной полосы банковской карты в кард-ридерах, так что данные владельца карты оказываются надежно защищены. Для разработки этой технологии Diebold использовала не только собственные инновационные разработки в области самообслуживания и безопасности, а также тесно сотрудничала с компанией TMD, ведущим разработчиком антискимминговых технологий из Нидерландов.

Уровень 5 также включает в себя услугу мониторинга Diebold ATM SkimmingAlert, обеспечивающую максимальную защиту клиентов в реальном времени. Мониторинг включает разнообразные способы оповещения и ответные меры при скимминговой атаке, такие как уведомления по e-mail и текстовые сообщения от Центра Мониторинга Diebold. В настоящее время услуга доступна для банков в Северной Америке.

«Антискимминговые решения Diebold являются неотъемлемой частью портфеля Diebold ATM Security Protection Suite, который использует целостный подход к обеспечению безопасности самообслуживания, активному управлению рисками и защите, - говорит Сомерс. – Наша главная цель – помочь финансовым учреждениям обезопасить свои АТМ-сети от мошеннических атак, снизить риски, сохранить доверие клиентов и повысить репутацию бренда».

Преступная деятельность карточных мошенников ежегодно приводит к потере банками и их клиентами миллиардов долларов. Скимминг приводит не только к снижению популярности использования банкоматов, но и угрожает репутации владельцев банкоматных сетей. Diebold рекомендует финансовым учреждениям развивать многоуровневый подход к безопасности систем самообслуживания, при этом учитывая, что антискимминговые решения должны быть лишь одним из компонентов общей стратегии по предотвращению мошенничества в банкоматах.

О компании Diebold
Сегодня Diebold (NYSE: DBD) – это ведущий поставщик аппаратных и технологических решений для автоматизации банковской деятельности. C момента своего основания в 1859 году компания ориентирована на производство оборудования для банков и финансовых институтов. С конца 1960-х годов Diebold разрабатывает и выпускает терминалы банковского самообслуживания и программное обеспечение к ним. Офисы Diebold расположены в 90 странах мира. Ее штаб-квартира находится в Северном Кэнтоне (штат Огайо, США). Она обеспечивает свыше 15 тысяч рабочих мест. Офис Diebold в России был зарегистрирован в 1998 году, в 2003 была создана дочерняя компания «Диболд Селф-Сервис». Подробную информацию можно найти на сайте www.diebold.com и www.diebold-russia.ru

Контактное лицо: Денис Железняков
Компания: Maslov PR
Добавлен: 02:37, 30.06.2010 Количество просмотров: 673


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия86
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия96
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия97
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия105
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru