 |
«АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер»
Москва, 1 июля 2010 года. Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет о начале продвижения на российском рынке нового типового решения «АТ-1С Интеграция», созданного совместно с компанией «Диалог Информационные Технологии», специализирующейся на разработке и внедрении информационных систем для учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8». Данное решение позволяет организовать передачу объективной информации о работе автомобилей из системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в корпоративную систему управления ресурсами компании «1С:Предприятие». Множество организаций использует обе эти системы, чрезвычайно популярные на российском рынке. Для них типовое решение «АТ-1С Интеграция», которое после короткой стандартной настройки готово к работе, является реальной альтернативой интеграционным проектам с их сложными процедурами согласования проектной документации, длительным циклом внедрения, значительными затратами на сопровождение уникальной разработки. «АТ-1С Интеграция» – это программный модуль, обеспечивающий автоматическую передачу базовой информации из системы «АвтоТрекер» в типовые объекты универсальной корпоративной системы управления автотранспортом «1С Предприятие 8:Управление Автотранспортом». В частности, для каждого транспортного средства (ТС) фиксируются точные фактические данные о выезде с объекта и возвращении на объект, о пробеге, продолжительности движения и времени простоя. Также проводится распределение информации по путевым листам, причем в систему заносятся и объективные данные из системы мониторинга, и предоставленные водителями сведения из заполненных путевых листов. Результаты сравнения могут выводиться по периоду, по ТС или модели автомобиля. Использование новой разработки компаний РНТ и «Диалог ИТ» значительно ускоряет формирование и обработку бухгалтерской документации, резко снижает вероятность ошибок в путевых листах и других стандартных документах, позволяет усовершенствовать контроль отчётных данных о работе водителей. Кроме того, «АТ-1С Интеграция» позволяет оперативно получать отчеты о работе транспорта в единой информационной системе, а также проводить сравнительный анализ плановых и фактических показателей о работе автопарка. Подчеркнем, что при проектировании системы «АТ-1С Интеграция» виды передаваемой информации, возможности настройки, набор и структура отчетов, а также параметры масштабирования были выбраны так, чтобы удовлетворить потребности большинства российских предприятий, в какой бы отрасли экономики они ни работали. «Переход на точные исходные данные, на которые не повлиял человеческий фактор, значительно повышает эффективность системы управления предприятием. Это прекрасно осознают менеджеры, но на стыках систем всегда возникают проблемы. Именно поэтому интеграция – это кропотливая работа и большие затраты, – говорит Александр Савельев, директор по маркетингу компании “Диалог Информационные Технологии”. – Объединив усилия, мы устранили этот барьер для такой типичной задачи, как управление транспортом. Многим российским компаниям это позволит, безболезненно соединив мониторинг и управление ресурсами, получить мощный синергетический эффект». «Внедрив систему мониторинга транспорта, компания автоматически начинает получать точные данные о каждом автомобиле. Для борьбы со злоупотреблениями и решения множества других задач отчеты системы мониторинга вполне достаточны. Но данные мониторинга необходимы и в корпоративной системе управления транспортом, т.к. служат первичной информацией для учета ресурсов, расчета технико-экономических показателей и управления персоналом, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Как ни странно, многие предприятия недоиспользуют этот источник повышения эффективности, т.к. интеграционные проекты сложны, а распространенная практика переноса информации вручную лишает ее основных преимуществ: точности и оперативности. Мы уверены, что наше новое типовое решение будет чрезвычайно востребовано рынком и позволит заказчикам повысить возврат инвестиций в информационные системы для управления транспортом».
Контактное лицо: Анна
Компания: ОАО «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 11:46, 02.07.2010
Количество просмотров: 738
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |