Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Холдинг AVIRSA повышает эффективность всех направлений деятельности с помощью "1С:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Автоматизировано 250 рабочих мест. В результате на 30% сокращены затраты на выполнение сотрудниками холдинга типовых учетных операций. Обеспечен эффективный контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствуют кассовые разрывы. Возросла скорость автоматического формирования консолидированной отчетности по холдингу в целом. Благодаря использованию современной платформы "1С:Предприятие 8" повысилась производительность информационной системы, в 2 раза быстрее формируются данные для анализа продаж с учетом бонусных платежей, стоимости кредитных ресурсов и отсрочки платежа, что позволяет оперативно принимать необходимые решения по сделкам и повышать эффективность торговых операций.
Основными видами деятельности холдинга AVIRSA являются оптовая и розничная торговля, производство электроники, системная интеграция и логистика. До внедрения новой информационной системы в холдинге использовалась конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7". В ходе развития компании и диверсификации бизнеса в холдинге сформировались пять бизнес-юнитов по направлениям: "Дистрибуция", "Розница", "Производство", "Проекты" и "Логистика", значительно вырос объем продаж и численность персонала. Эти изменения потребовали внедрения новой информационной системы, более производительной, гибко настраиваемой и масштабируемой.
Основными целями внедрения системы в холдинге AVIRSA являлись комплексная автоматизация бизнес-процессов и создание информационно-аналитического обеспечения для принятия управленческих решений.
В первую очередь уделялось внимание автоматизации управленческого учета (товародвижение, движение денежных средств, расчет себестоимости, взаиморасчеты и т.д.), а также регулированию процессов оптовой торговли (закупки, продажи, отношения с клиентами). Требовалась также автоматизация новых, развивающихся направлений бизнеса: розничной торговли, сборочного производства электроники и складской логистики.
Для реализации всех целей проекта в качестве базового программного обеспечения была выбрана платформа "1С:Предприятие 8". Использование этой платформы позволяло компании минимизировать затраты на обучение и адаптацию к новой системе сотрудников, имевших опыт работы с предыдущей версией программ "1С".
В качестве партнера были приглашены специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), обладающие высокой квалификацией и опытом успешной реализации подобных проектов. Поскольку требовалось в первую очередь автоматизировать бизнес-процессы торговли, включая торговлю через интернет, в качестве основы для построения информационной системы было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8".
Были автоматизированы следующие коммерческие участки и бизнес-процессы:
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Внутреннее товародвижение;
• Доставка покупателям;
• Учет накладных расходов;
• Учет бонусов покупателей и поставщиков;
• Автоматизация собственного производства на уровне учета заказов и комплектации продукции;
• Комиссионные схемы;
• Система автоматизированного анализа коммерческих показателей и их сравнения с рыночной ситуацией для построения прогнозов (кратко- и долгосрочных).
Развертывание и ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен без остановки деятельности подразделений холдинга. Силами ИТ-отдела заказчика организован процесс сопровождения системы и отработки замечаний пользователей, которым предоставлены для этого специализированные программные инструменты.
В ходе проекта проведено многоступенчатое обучение сотрудников работе с новой информационной системой. Общее число автоматизированных рабочих мест составило 250.
В результате внедрения единой информационной системы удалось решить ряд важных задач:
• Автоматизирован анализ себестоимости и рентабельности в разрезе бизнес-единиц компании, благодаря чему удалось обеспечить определенный рост рентабельности.
• Повысилось удобство интерфейса системы для пользователей. Были созданы специализированные рабочие места – АРМ менеджера по продажам, закупкам и товародвижению. Интерфейс АРМ организован так, чтобы пользователь мог "охватить одним взглядом" весь объем информации, необходимый ему для работы. Так, например, менеджер по продажам, обслуживая заказчика, может сразу определить, нет ли за клиентом задолженности, оценить возможности предоставления скидки (доступны данные о себестоимости, ценах ключевых конкурентов и др.), получить информацию о наличии товара на складе, аналогичных товарах, ожидаемых в ближайшее время поступлениях и т.д. Это позволило существенно повысить качество обслуживания и сократить время на принятие решений.
• Автоматизирован учет перепродаж внутри холдинга в разрезе бизнес-юнитов компании. Закупки осуществляются на один или несколько бизнес-юнитов, а реализация товара конечному покупателю может осуществляться от другого бизнес-юнита. Передача товара от одного бизнес-юнита компании к другому осуществляется по заданной схеме внутренних перепродаж. В результате внедрения снижены затраты на учет закупок и перепродаж внутри холдинга.
• Реализован учет бонусов поставщиков/покупателей и расходов. Расчет себестоимости и прибыльности стал возможен с учетом бонусов/расходов, которые можно спрогнозировать (превентивный учет) а также бонусов/расходов, которые нельзя спрогнозировать (фактический учет). В новой системе себестоимость рассчитывается быстрее, распределение бонусных платежей поставщикам, покупателям и другим контрагентам ведется более корректно, что позволило повысить лояльность покупателей и поставщиков. Оптимизированы финансовые затраты на этом участке, пользователи получают объективные данные для целей управленческого учета.
• Сокращены на 30-50% трудозатраты сотрудников на выполнение типовых операций, что позволило компании эффективнее решать функциональные задачи меньшим количеством персонала.
Внедрение новой системы позволило получить удобные инструменты для оперативного учета и контроля:
• Формирование ежедневной отчетности о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе о просроченной задолженности и отчётности по кредитам и факторинговым операциям. Автоматизация позволила начать планомерную работу с дебиторами и устранить риски возникновения кассовых разрывов.

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 01:29, 08.07.2010 Количество просмотров: 1221


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия7
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия115
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия118
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия130
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия132
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия44
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия124
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия129
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


«Гравитон» поставил ноутбуки в Министерство экономического развития Российской Федерации, Гравитон, 20:52, 23.12.2025, Россия128
Компания «Гравитон», российский производитель вычислительной техники, завершила поставку современных ноутбуков моделей «Гравитон» Н14И-Т и «Гравитон» Н17И-Т с предустановленной российской операционной системой Astra Linux SE. Партнером по поставке устройств выступила компания «Софтлайн Энтерпрайс Солюшнc».


Сразу 4 проекта на базе Optimacros участвуют в конкурсе «Проект года–2025» от Global CIO, Оптимакрос, 20:51, 23.12.2025, Россия138
В 2025 году на престижный конкурс ИТ-проектов Global CIO подано более 480 заявок. Среди них — четыре кейса на платформе Optimacros, реализованные партнерами вендора. Голосование уже открыто и продлится до 11 января 2026 года.


Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия119
GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно.


ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия125
ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве.


Мастер-класс “Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя” успешно состоялся 11 декабря 2025 года, Паладин Энтерпрайз, 20:49, 23.12.2025, Россия123
11 декабря 2025 года ГК "Паладин" совместно с "Р-Платформой" провели практический мастер-класс на тему «Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя». Мероприятие собрало аудиторию системных администраторов, инженеров виртуализации и специалистов ЦОД в судостроительной отрасли, заинтересованных в технологиях импортозамещения и повышении надежности ИТ-инфраструктуры.


«Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия126
Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре.


Hybrid: автоматизация рекламных кампаний повышает их эффективность до 200%, Hybrid, 20:44, 23.12.2025, Россия68
AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, по итогам второго квартала 2025 года зафиксировала значительный рост эффективности рекламных кампаний, в которых используется автоматизация.


  © 2003-2025 inthepress.ru