 |
«Умные знакомства»
Ни у одного сайта знакомств в Рунете и мире нет технических возможностей для столь точного подбора единомышленников и родственных душ. Раздел «Умных знакомств» начинается с комментария: «Общие интересы – это лучший повод для разговора. Найдите близких вам по духу людей и общайтесь». Логично и просто – но за этой простотой стоит сложная математика и система фильтров. Первый фильтр – сугубо традиционный – социо-демографический: возраст, место проживания, семейное положение, наличие фотографии и т.д. Второй – более продвинутый – по интересам: хочу познакомиться с людьми, которые играют в теннис (или катаются на горных лыжах/сплавляются на байдарках…), любят античность (или массажи и SPA), плюс увлекаются фотографией (поэтому во время путешествий можно будет вместе фотографировать). И, наконец, третий – абсолютно уникальный! – по вкусовой близости. Ведь одно дело – мы оба занимаемся фитнесом, и совсем другое, когда нам интересно поговорить друг с другом в раздевалке. В интернете сейчас преобладает сексуально-флиртовая схема знакомств. Но большинство встреч – однодневки: первая цель достигнута, после чего между людьми обнаруживается пропасть, которая сводит дальнейшее развитие отношений на «нет». В этом узкое место современного дейтинга. Павел Симонов, руководитель проектов Имхонета: «Умные знакомства» – следующий шаг в развитии механизма знакомств. Более того, за таким подходом к подбору новых друзей будущее не только сервисов дейтинга, но и любых социальных сетей, «заточенных» под общение и совместную деятельность. «Умные знакомства» позволяют находить людей по целому ряду пересечений, близких друг другу по мировоззрению и бекграунду. Артем Голыбин, руководитель проектов Имхонета: В большинстве социальных сетей и сайтов знакомств человек описывает свои интересы в виде текста, заполняет огромное количество формальных полей – другим пользователям, чтобы разобраться, необходимо прочесть про каждого длиннющую анкету. В конечном итоге это все равно не сильно помогает определиться, с кем общаться, а с кем нет. Имхонет, с его балльной системой, устроен проще и эффективнее. Чтобы сервис мог подобрать единомышленников, нужно сделать две вещи: познакомить систему со своим вкусом (выставив оценки книгам, фильмам, играм, винам…) и со своими увлечениями (оценив различные хобби в разделе «Интересы»). Система сравнит пользовательские профили и подберет круги единомышленников. К тому же людям проще познакомиться – у них изначально есть темы для общения, интересные им обоим. Артем Лебедев, глава департамента web-разработки: Раздел «Умные Знакомства» – инновация в рекомендательных сервисах. Все прочие системы выдают в качестве продукта списки рекомендованных объектов. Имхонет впервые стал выдавать в виде результата еще и перечень единомышленников – людей с близкими вкусами и увлечениям. Все рекомендательные сервисы на базе коллаборативной фильтрации (от слова collaborative, «сотрудничество») автоматически формируют круги единомышленников – людей с близкими вкусами и предпочтениями. Это базовая часть технологии. Но в качестве рекомендаций пользователь получал в первую очередь контент. На Имхонете «побочный продукт» работы рекомендательной системы впервые поставлен во главу угла. Тем самым сделан следующий шаг в развитии социальных сервисов.
Контактное лицо: Татьяна Пахомова
Компания: рекомендательный сервис Имхонет
Добавлен: 17:25, 03.02.2009
Количество просмотров: 1010
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |