Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ИЗРАИЛЯ ЗАПУСКАЕТ МНОГОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ И КАМПАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕРТВОГО МОРЯ

1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста онлайн-конкурса «Семь новых чудес природы» Министерство туризма Израиля запустило многоязычный сайт о Мертвом море (www.votedeadsea.com).

Кроме того, была запущена кампания в социальных сетях, в том числе в Facebook, Twitter и Youtube. Англоязычный сайт, который вскоре станет доступен на русском, французском, немецком, итальянском, португальском, китайском и корейском языках, включает страницы для голосования и служит информационным ресурсом о регионе и о Мертвого море.

Министр туризма Израиля Стас Мисежников, который возглавляет официальный комитет поддержки кампании Мертвого моря, заявил, что новый всемирный онлайн-конкурс привлечет к «чудесам» Мертвого моря внимание миллионов людей во всем мире. «Мертвое море является природной туристической жемчужиной Израиля. Все приезжающие на Мертвое море смогут соприкоснуться с историей страны, богатой археологическими памятниками, и запастись здоровьем. Данная кампания поможет нам пригласить всех любителей Мертвого моря и тех, кто хочет открыть его для себя в первый раз, проголосовать за него в этом конкурсе», - добавил господин Мисежников.

Посетителям сайта доступна информация о природных, религиозных, исторических и культурных местах в регионе Мертвого моря, об оздоровительном туризме, об отелях, а также доступны ежемесячный информационный бюллетень и подробная информация о голосовании и о самом конкурсе «Семь новых чудес природы». Страницы на сайте, Facebook, Twitter и YouTube будут постоянно обновляться, появятся новости и информация о рейтинге Мертвого моря в конкурсе, а также о мероприятиях, фестивалях, рекламных акциях, соревнованиях и так далее.

Финальный этап конкурса «Семь новых чудес природы» начался в июле 2009 года, с тех пор Мертвое море неизменно остается в первой половине списка из 28 финалистов. В числе участников конкурса река Амазонка, Галапагосские острова, Большой Каньон, Большой Барьерный риф и Мальдивские острова. Ожидается, что до конца конкурса 11.11.11 в голосовании примет участие около миллиарда человек.

Мертвое море пользуется большой популярностью среди туристов. Самое низкое место на земле посещает примерно 45% всех туристов, приезжающих в Израиль.

Голосование за Мертвое море проходит под слоганом «Голосуй за Мертвое море без промедления!» Проголосовать можно:

• На сайтах Министерства туризма (www.goisrael.com и www.votedeadsea.com)
• На сайте конкурса (www.new7wonders.com)
• По СМС (только для израильских мобильных операторов. Прислать СМС со словами Dead Sea на номер 2244 . Цена 1 СМС 1 новый израильский шекель (NIS)).
• http://www.facebook.com/VoteDeadSea
• http://www.youtube.com/user/VoteDeadSea
• http://twitter.com/votedeadsea

Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:48, 06.08.2010 Количество просмотров: 985


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru