Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экономика совместной работы по опыту Cisco

Компания реализовала существенную выгоду, создав своим сотрудникам условия для продуктивной работы в любом месте в любое время

Инструменты для организации совместной работы – одно из самых важных решений, доступных сегодня организациям. Даже в текущем изменчивом экономическом климате, где добиться конкурентного преимущества непросто, руководители предприятий отмечают, что предоставление сотрудникам возможностей совместной работы повышает гибкость их организаций и позволяет поднять планку производительности.
Основные принципы организации труда не изменились: люди работают совместно для достижения общей цели, – но прежние методы повышения производительности (оптимизация бизнес-процессов и внедрение web-приложений) уже не соответствуют нынешним задачам бизнеса. Обеспечивая своим сотрудникам эффективное взамодействие и создавая возможности для работы в новом формате, организации могут существенно преобразовать свой бизнес.
Поиск новых форматов работы чрезвычайно актуален в условиях радикального изменения территориальной структуры штатов и привычных способов взаимодействия между сотрудниками. В условиях глобальной экономики структура персонала стала более распределенной за счет аутсорсинга и выхода на новые рынки. По прогнозу исследовательской компании Economist Intelligence Unit, к 2011 году 30% глобального персонала будут работать дистанционно. Новые технологии позволяют людям работать и получать доступ к информации практически где угодно: дома, в кафе и, что важнее всего, вместе с заказчиками. Технологии совместной работы дают сотрудникам возможность сохранять максимальную результативность независимо от того, где и когда они работают.
В среднем до 84% затрат предприятий связаны с сотрудниками. Зарплаты, командировочные, оплата телефонной связи и компьютеров – все эти расходы напрямую зависят от числа сотрудников, необходимых для выполнения конкретной задачи, поэтому крайне важно добиться их максимальной производительности.
Между тем сегодня невозможно с уверенностью сказать, где в тот или иной период времени будет находиться сотрудник: за своим рабочим столом, в машине или в кафе. Отсутствие такой информации существенно осложняет поиск, общение и совместную работу с людьми. В корпорациях этот фактор сильнее всего ограничивает производительность современного, технологически вооруженного, мобильного персонала.
Инвестирование в средства организации совместной работы –выгоднейшая стратегия с коротким периодом окупаемости (зачастую – менее одного года). Технологии совместной работы позволяют увеличить совокупную производительность сотрудников на 3–5% и могут рассматриваться как главный движущий фактор повышения производительности труда в корпоративном секторе в ближайшие годы. Фирмы, пренебрегающие развитием возможностей для совместной работы, ставят себя в невыгодное положение на фоне конкурентов.
Cisco уже давно лидирует в области применения web-технологий для повышения эффективности бизнеса. По мере того, как web-технологии эволюционировали в сторону «Web 2.0» с акцентом на совместной работе, компания продолжает внедрять новые решения для совместной работы на базе Web 2.0, уделяя основное внимание оптимизации взаимодействия между людьми и обеспечивая своим сотрудникам, заказчикам, партнерам и поставщикам возможность сотрудничать независимо от их местонахождения.
Cisco уже извлекла существенную коммерческую выгоду из своих стратегий совместной работы. 11 лет назад компания начала перестройку своего бизнеса с перехода от бумажных систем к электронным. На заре электронного бизнеса преследовались, прежде всего, цели сокращения затрат и повышения эффективности web-процессов по сравнению с традиционными. В 2008 г. интернет-решения на базе Web 1.0 принесли компании Cisco 3,7 млрд долл. и продолжают быть источником прибыли.
Web-решения Cisco развились от простой автоматизации транзакций до обеспечения обмена информацией через взаимодействие. На этапе Web 2.0 взаимодействие переходит на новый уровень, уровень полноценной совместной работы: возможности совместной работы позволяют сотрудникам, заказчикам, поставщикам и партнерам сотрудничать в намного более тесном формате для достижения общих целей.
Анализ, проведенный глобальным консалтинговым подразделением Cisco IBSG, показывает, что в 2008 финансовом году за счет инвестиций в Web 2.0 и визуальные технологии совместной работы Cisco добилась чистой совокупной выгоды в размере 691 млн долл. Если к этому приплюсовать вышеупомянутую прибыль в 3,7 млрд долл. от применения Web 1.0, то совокупная выгода компании в 2008 финансовом году составила 4,4 млрд долл. При этом инвестиции Cisco в технологии совместной работы оказались столь продуктивны, что окупились менее чем за 12 месяцев.
Инициативы Cisco в области совместной работы делятся на три категории:
• развитие существующих средств совместной работы. В некоторых сферах технологии совместной работы уже применяются, но Cisco нашла новые решения, позволяющие экономить время, затрачиваемое на взаимодействие (например, за счет унифицированных коммуникаций), увеличить информационную насыщенность (например, внедрив видеотехнологии там, где раньше были только аудиорешения) или ускорить процессы (путем включения унифицированных коммуникаций в существующую схему работы).
• Поиск новых способов совместной работы. Примерами могут служить средства поиска экспертов, web-пространства (для совместной работы групп) и онлайн-сообщества.
• Преобразование организационной структуры. Это та категория, которая в долгосрочной перспективе принесет компании Cisco наибольшую отдачу.

Инициатива Прибыль в 2008 фин. году, млн долл. Затраты в 2008 фин. году, млн долл.
Технологии удаленной совместной работы (TP/WebEx/UC) 378 75
Удаленная работа 277 Входят в затраты на удаленную совместную работу
Оптимизация штата специалистов 62 1
Эффективность продаж (новое направление) 26 3
Подключенное рабочее место 13 2
Ускорение сделок/заказов посредством унифицированных коммуникаций 2 <0,1
Mac Wiki 4 <0,1
C-Vision и видеоблоги 10 0,5
Итого 772 82

Инициативы Cisco в области технологий совместной работы на базе Web 2.0, прибыль и затраты в 2008 фин. году (772 млн долл. - 82 млн долл. = чистая прибыль в 691 млн долл.)

Некоторые из инициатив Cisco опираются на одну или две из этих возможностей, остальные – например, оптимизация штата специалистов –представляют собой широкие программы с многочисленными компонентами, охватывающие сразу несколько возможностей. В компании ожидают, что всесторонние программы, использующие широкий спектр доступных новых возможностей для совместной работы, в конечном счете принесут наиболее существенный результат.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 01:21, 17.08.2010 Количество просмотров: 883


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия412
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия413
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия413
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия442
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия414
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия403
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия406
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия251
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия272
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия343
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия213
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия214
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM&#179;


  © 2003-2025 inthepress.ru