|
24-26 февраля 2009 года компания «Корпоративные системы –консалтинг» – региональный представитель компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в Восточной и Западной Сибири – проводит субпартнерскую конференцию.
С 24 по 26 февраля 2009 года в Барнауле пройдет масштабная субпартнерская конференция организованная компанией «Корпоративные системы – консалтинг» - региональным представителем компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В конференции примут участие субпартнеры компании ЭОС из Сибири и Дальнего Востока.
Отметим, что партнеров и субпартнеров компании ЭОС – представителей Сибирского и Дальневосточного регионов России – всегда отличала высокая активность в части продвижения и продаж разработок компании ЭОС.
Значительная часть от общего числа мероприятий по продвижению разработок ЭОС и общего количества продаж – принадлежит партнерам и субпартнерам из указанных регионов. Сибирский и Дальневосточный регионы России занимают высокие позиции по общему числу внедренных рабочих мест программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы». Таким образом, конференция субпартнеров-представителей Сибири и Дальнего Востока является одним из важнейших событий рынка систем автоматизации документооборота в указанных регионах.
В числе участников конференции: ООО ИА «Референт» (Иркутск), ООО «Синтез-сервис» (Красноярск), ООО «Ланит-ДВ» (Владивосток), ООО «Дилемма» (Хабаровск), OOO «Хай-тек»(Норильск), ООО "Премиум документ менеджмент" (Новосибирск).
Конференция будет посвящена новым возможностям программных продуктов компании ЭОС и дополнительным опциям, разработанным компанией «Корпоративные системы – консалтинг», обсуждению вопросов, касающихся продаж программных продуктов ЭОС и услуг по технической поддержке, а также обсуждению проектов, проблем и перспектив развития электронного документооборота в органах государственной власти.
В рамках конференции пройдет обучение и сертификация слушателей по курсам «Менеджер системы «ДЕЛО» и «Администратор системы «ДЕЛО».
Программа конференции включает в себя следующие темы: • «Дело» 8.9.5/8.9.7 – возможности интеграции, модификации и наращивания возможностей. • Подсистема «Процессное управление». • Электронный юридически значимый документооборот на базе «ДЕЛО» в государственных структурах. Опыт Алтайского края: проблемы решения и перспективы; • Новая разработка компании «Корпоративные системы - консалтинг» – подсистема «WEB-справочник». Возможности модификации в модуль публикации документов на порталы; • МФЦ (единое окно) на базе «Дело» - перспектива 2009-2010 года; • Подсистема АСОЗВ (Автоматизированная системы органов законодательной власти); • Вопросы продажи услуг технической поддержки; • Курс менеджера по продажам, администратора БД «ДЕЛО» и другие.
Столь высокая маркетинговая активность партнеров ЭОС является подтверждением успешности маркетинговой политики, проводимой компанией «Электронные Офисные Системы». Напомним, что развитие партнерской программы является одним из приоритетов компании ЭОС.
В рамках Партнерской программы компания ЭОС оказывает партнерам необходимое содействие в обучении специалистов, продвижении продуктов, осуществлении продаж и внедрений, а также технической поддержки разработок у клиента.
ЭОС и партнеры организуют совместные маркетинговые мероприятия различного уровня, семинары и презентации как традиционных, так и новейших продуктов, принимают участие в широкомасштабных выставках и конференциях на территории России и европейских стран.
Активная работа с партнерами в 2008 году внесла значительный вклад в увеличение оборота компании ЭОС. В 2008 году продажи, внедрение и сопровождение продуктов ЭОС через партнерскую сеть составили 58% от общего объема продаж (для сравнения: в 2007 году этот показатель составлял 54%, в 2006 году 49%, в 2005 - 31%). Таким образом, больше половины всех проданных продуктов ЭОС приходится на партнеров. В свою очередь, объёмы продаж услуг по внедрению и сопровождению продуктов ЭОС через партнерскую сеть увеличились в 6 раз, а объёмы продаж продуктов фирм - технологических партнёров ЭОС (Microsoft, Oracle, ABBYY, поставщики потоковых сканеров и т. д.) выросли на 21%.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:15, 25.02.2009
Количество просмотров: 696
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|