ИТ-компаниям предлагается расширить свой портфель предложений без существенных инвестиций
Компания СофтИнтегро объявляет о глобальных изменениях партнерской программы по распространению и внедрению ITSM-системы ИнфраМенеджер (http://www.inframanager.ru). Сегодня партнерская сеть СофтИнтегро(http://www.softintegro.ru) уже насчитывает несколько десятков ИТ-компаний на территории России и Украины. Чтобы расширить круг ИТ-компаний, которые смогли увеличить доход благодаря включению в свой портфель предложений ITSM-системы ИнфраМенеджер, компания СофтИнтегро вносит изменения в условия программы. «Мы понимаем, что начало сотрудничества для наших партнеров всегда сопряжено с открытием нового направления деятельности, связанного с автоматизацией ИТ-процессов и внедрением ИнфраМенеджера. Поэтому основными нововведениями партнерской программы стали мероприятия, которые позволят партнерам быстрее развить это новое направление: прежде всего, это обучение специалистов партнера и консультационная поддержка при работе с клиентами. Помимо этого мы добавили новые статусы, обеспечив разные компании - от интернет-магазина до компаний, работающих в области ИТ-консалтинга - подходящими им условиями.» - говорит начальник отдела маркетинга и продаж Анастасия Крючкова. Изменения в партнерской программе • Новые партнерские статусы Теперь ИТ-компании в зависимости от своей специализации (будь то дистрибьютор ПО, интернет-магазин, системный интегратор или ИТ-консультант) могут выбрать подходящую схему сотрудничества. Программа включает в себя четыре партнерских статуса: дистрибьютор, партнер по продажам, партнер по внедрениям, региональный центр компетенции. • Оптимизация процесса подготовки специалистов В партнерской программе Софтинтегро сделан акцент на бесплатном обучении и подготовке специалистов, а также проверке их знаний. Определен порядок сертификации менеджеров по продажам и технических специалистов. • Стимулирование и бонусы Гибкая система скидок позволяет максимально повысить маржинальность партнерских решений на базе ИнфраМенеджера. Отдельно следует отметить предоставление некоторым категориям партнеров Права бесплатного использования ИнфраМенеджера в собственных нуждах. Цель такого бонуса заключается не только в возможности партнерам использовать систему ИнфраМенеджер для повышения эффективности собственных ИТ-процессов, но и в возможности быстрее и глубже изучить систему собственными силами. Переход на новые статусы Новая партнерская программа не предполагает срочную отмену действующих партнерских условий по распространению и внедрению системы ИнфраМенеджер. Партнеры, желающие получить новые специализации, смогут это сделать до декабря 2010 года. Более подробную информацию об условиях партнерской программе, размере партнерских скидок, программе и планах обучения можно запросить по адресу marketing@softintegro.ru Кратко об ИнфраМенеджере (http://www.inframanager.ru) «ИнфраМенеджер» - собственная разработка компании «СофтИнтегро» - впервые вышла на российский рынок в 1999 году как средство автоматического документирования ИТ-инфраструктуры. Сегодня «ИнфраМенеджер» - не только средство документирования, но и инструмент управления основными процессами IT Infrastructure Library. В ней представлены: • Функция Service Desk (в продукте имеется соответствующий модуль Service Desk) • Процесс управления инцидентами (Incident Management) • Процесс управления проблемами (Problem Management) • Процесс управления сервисными активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management, SACM) • Система управления конфигурациями (Configuration Management System, CMS) (в предыдущих версиях ITIL - CMDB) • Каталог услуг (Service Catalogue) • Процесс управления уровнем сервиса и поддержка соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры. Кратко о компании «СофтИнтегро» (http://www.softintegro.ru): Компания «СофтИнтегро» работает на рынке информационных технологий с 1993 года и специализируется на оказании услуг в области сетевой интеграции, сервисного обслуживания и разработки систем коллективной работы. Богатый собственный опыт, прочные связи с мировыми производителями и глубокое знание передовых технологии позволяют «СофтИнтегро» предоставлять полный спектр услуг для создания и поддержания сетевой инфраструктуры предприятия: от проектирования до модернизации.
Контакты для связи: Анастасия Крючкова Начальник отдела продаж и маркетинга ЗАО «СофтИнтегро» Тел: +7(495)775-7797, доб.401 e-mail: AKruchkova@softintegro.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.