|
ИТ-компаниям предлагается расширить свой портфель предложений без существенных инвестиций
Компания СофтИнтегро объявляет о глобальных изменениях партнерской программы по распространению и внедрению ITSM-системы ИнфраМенеджер (http://www.inframanager.ru). Сегодня партнерская сеть СофтИнтегро(http://www.softintegro.ru) уже насчитывает несколько десятков ИТ-компаний на территории России и Украины. Чтобы расширить круг ИТ-компаний, которые смогли увеличить доход благодаря включению в свой портфель предложений ITSM-системы ИнфраМенеджер, компания СофтИнтегро вносит изменения в условия программы. «Мы понимаем, что начало сотрудничества для наших партнеров всегда сопряжено с открытием нового направления деятельности, связанного с автоматизацией ИТ-процессов и внедрением ИнфраМенеджера. Поэтому основными нововведениями партнерской программы стали мероприятия, которые позволят партнерам быстрее развить это новое направление: прежде всего, это обучение специалистов партнера и консультационная поддержка при работе с клиентами. Помимо этого мы добавили новые статусы, обеспечив разные компании - от интернет-магазина до компаний, работающих в области ИТ-консалтинга - подходящими им условиями.» - говорит начальник отдела маркетинга и продаж Анастасия Крючкова. Изменения в партнерской программе • Новые партнерские статусы Теперь ИТ-компании в зависимости от своей специализации (будь то дистрибьютор ПО, интернет-магазин, системный интегратор или ИТ-консультант) могут выбрать подходящую схему сотрудничества. Программа включает в себя четыре партнерских статуса: дистрибьютор, партнер по продажам, партнер по внедрениям, региональный центр компетенции. • Оптимизация процесса подготовки специалистов В партнерской программе Софтинтегро сделан акцент на бесплатном обучении и подготовке специалистов, а также проверке их знаний. Определен порядок сертификации менеджеров по продажам и технических специалистов. • Стимулирование и бонусы Гибкая система скидок позволяет максимально повысить маржинальность партнерских решений на базе ИнфраМенеджера. Отдельно следует отметить предоставление некоторым категориям партнеров Права бесплатного использования ИнфраМенеджера в собственных нуждах. Цель такого бонуса заключается не только в возможности партнерам использовать систему ИнфраМенеджер для повышения эффективности собственных ИТ-процессов, но и в возможности быстрее и глубже изучить систему собственными силами. Переход на новые статусы Новая партнерская программа не предполагает срочную отмену действующих партнерских условий по распространению и внедрению системы ИнфраМенеджер. Партнеры, желающие получить новые специализации, смогут это сделать до декабря 2010 года. Более подробную информацию об условиях партнерской программе, размере партнерских скидок, программе и планах обучения можно запросить по адресу marketing@softintegro.ru Кратко об ИнфраМенеджере (http://www.inframanager.ru) «ИнфраМенеджер» - собственная разработка компании «СофтИнтегро» - впервые вышла на российский рынок в 1999 году как средство автоматического документирования ИТ-инфраструктуры. Сегодня «ИнфраМенеджер» - не только средство документирования, но и инструмент управления основными процессами IT Infrastructure Library. В ней представлены: • Функция Service Desk (в продукте имеется соответствующий модуль Service Desk) • Процесс управления инцидентами (Incident Management) • Процесс управления проблемами (Problem Management) • Процесс управления сервисными активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management, SACM) • Система управления конфигурациями (Configuration Management System, CMS) (в предыдущих версиях ITIL - CMDB) • Каталог услуг (Service Catalogue) • Процесс управления уровнем сервиса и поддержка соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры. Кратко о компании «СофтИнтегро» (http://www.softintegro.ru): Компания «СофтИнтегро» работает на рынке информационных технологий с 1993 года и специализируется на оказании услуг в области сетевой интеграции, сервисного обслуживания и разработки систем коллективной работы. Богатый собственный опыт, прочные связи с мировыми производителями и глубокое знание передовых технологии позволяют «СофтИнтегро» предоставлять полный спектр услуг для создания и поддержания сетевой инфраструктуры предприятия: от проектирования до модернизации.
Контакты для связи: Анастасия Крючкова Начальник отдела продаж и маркетинга ЗАО «СофтИнтегро» Тел: +7(495)775-7797, доб.401 e-mail: AKruchkova@softintegro.ru
Контактное лицо: Анастасия Крючкова
Компания: Компания СофтИнтегро
Добавлен: 01:54, 20.08.2010
Количество просмотров: 711
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|