 |
Новости Клиентов BSS: "ЮниКредит Банк расширил возможности системы интернет-банка Enter.UniCredit"
"ЮниКредит Банк сообщает о расширении функциональных возможностей системы интернет-банка для физических лиц Enter.UniCredit.
В системе реализован функционал просмотра информации о депозитах клиентов. Теперь при выборе депозита из списка продуктов (счетов и карт) в линейке, расположенной в левой части основного окна системы, можно просмотреть полную информацию по депозиту: начальную сумму, текущую сумму, срок, процентную ставку, дату размещения, дату возврата, номер сделки, периодичность выплаты процентов. Кроме того, во вкладке "Изменения суммы вклада" можно посмотреть пополнения и снятия по нему. С помощью системы Enter.UniCredit клиенты по-прежнему могут открыть новый депозит (в случае, если ранее клиент подписывал Договор об общих условиях приема денежных средств во вклады). Изменение суммы вклада (по соответствующим типам депозитов) пока доступно в предыдущей версии системы - https://enter.imb.ru, но в скором времени эта функция будет перенесена в меню системы Enter.UniCredit.
В системе Enter.UniCredit доступна также информация о кредитах: сумма выданного кредита, процентная ставка, размер платежа, дата выдачи, дата окончательного платежа по кредиту, дата следующего платежа, а также график погашения.
В список операторов, услуги которых можно оплачивать через Enter.UniCredit, также был добавлен интернет-провайдер Акадо (ЗАО "Комкор ТВ").
С помощью системы Enter.UniCredit клиенты ЮниКредит Банка могут оплачивать услуги "МТС", "Билайн", "Мегафон", "НТВ-Плюс", "МГТС", "Комстар-Директ" ("Стрим"), интернет-провайдеров, а также предприятий ЖКХ в Москве, совершать регулярные платежи в рублях, круглосуточно получать информацию об актуальных остатках и движениях средств по счетам, производить межбанковские платежи в рублях и иностранной валюте, оплачивать налоги и иные обязательные сборы, направлять в банк заявления на конверсию валюты, блокирование или перевыпуск банковской карты, а также получать циркулярные письма Банка и обмениваться с Банком письмами в "свободном формате".
Подключение к Системе, абонентское обслуживание и управление счетами осуществляются бесплатно. За перевод денег в другие банки комиссия взимается по льготному тарифу. На сегодняшний день уже более 123 тыс. клиентов ЮниКредит Банка подключены к системе Enter.UniCredit. Таким образом, в сравнении с началом 2008 г. количество пользователей Enter.UniCredit выросло на 78%. Наиболее востребованными среди клиентов являются такие операции как пополнение собственного счета, платежи в рублях, оплата услуг и конверсия валют. Пресс-служба ЮниКредит Банка Телефон:(+7 495) 258-72-00 Электронная почта: pr@unicreditgroup.ru ЮниКредит Банк входит в десятку крупнейших российских банков по величине активов в рейтинге "Интерфакс-100".
100% голосующих акций ЮниКредит Банка принадлежит Банку Австрия, Вена, Австрия, входящему в состав европейской Группы UniCredit.
Группа UniCredit с общими активами свыше 1,060 млрд евро является одной из лидирующих финансовых групп Европы. В 22 странах около 180 000 сотрудников Группы предоставляют услуги более 40 млн клиентов в 10 000 отделений.
В Центральной и Восточной Европе Группа UniCredit имеет самую большую международную банковскую сеть, представленную более 4 000 отделениями и офисами, в которых работает около 83 000 сотрудников и обслуживается более 28 млн клиентов. Группа присутствует в Азербайджане, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Литве, Латвии, Казахстане, Киргизстане, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Турции и на Украине".
(Оригинал новости: http://imb.ru/rus/presscenter/message/news/article.wbp?id=b9ca0d9b-eaa1-47bd-95d0-ac4771af1107&cf=/rus/presscenter/message/news/index.wbp)
Напомним, что система управления банковскими счетами Enter.UniCredit основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном компанией BSS. Это - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 18:59, 27.02.2009
Количество просмотров: 944
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия154 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |