 |
Контроль компании с Globus Professional.
Для руководителя компании при выборе информационной технологии своей Компании очень важно проводить постоянный анализ основных ключевых областей, в которых она функционирует, уточнение их структуры и "настройку" технологий на изменения. Сотрудники должны обладать самой свежей детальной и общей информацией по основным ключевым областям, в которых они работают. Помимо этого, первичными должны быть бизнес-процессы компании, которые, в свою очередь, определяют процедуры, технологии, документооборот, функции, а персонал получает возможность легко отслеживать все ключевые показатели, от которых зависит их эффективность и информированность. Все эти процессы могут контролироваться и настраиваться с помощью системы комплексной автоматизации Globus Professional. Для руководителя преимуществом является "незримый" контроль и широкий спектр оперативных отчетов. Globus Professional позволяет получать оперативные отчёты по всем аспектам деятельности компании, охваченных системой. Это помогает на ранних стадиях выявлять отклонения от стратегической линии и предпринимать эффективные скоординированные усилия по исправлению ситуации. С помощью стратегических отчетов - подготавливать данные для стратегического анализа положения компании на рынке и принять взвешенные и обоснованные решения.
Контактное лицо: Павлова Александра
Компания: ОАО "Промышленные информационные системы"
Добавлен: 17:35, 02.03.2009
Количество просмотров: 718
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |