|
CTI Outbound 3.0 – автоматический обзвон на платформе Cisco Unified Contact Center
Компания CTI объявляет о выпуске новой версии продукта для автоматизации исходящих телефонных вызов – CTI Outbound 3.0.
Данный продукт позволяет значительно повысить эффективность работы операторов контакт-центра и служб автоматического информирования при совершении исходящих вызовов абонентам. CTI Outbound получил на российском рынке популярную известность, как продукт, расширяющий возможности бюджетных контакт-центров на платформе Cisco UCC Express. Уникальная возможность работать во всех стандартных режимах обзвона – Progressive, Predictive, Preview – позволяет получить преимущество контакт-центров Enterprise версий, в тоже время значительно сократив технические расходы.
В третьей версии продукта особое внимание уделено инструменту для управления кампаниями обзвона. Полностью переработанный интерфейс предоставляет возможность гибко настраивать все параметры кампаний обзвона и конкретных контактов в них участвующих. Использованные в разработке компоненты Devexpress предлагают пользователю удобный привычный вид, схожий с современными офисными приложениями.
Впервые представленная компанией CTI возможность использования персональных графических и языковых тем интерфейса позволяет разным пользователям выбирать конкретные инструменты, настроенные для решения именно их задач.
CTI Outbound 3.0 сохранил преимущества предыдущих версий, позволяющие интегрироваться с базами данных различных бизнес-приложений для использования их в качестве источников контактов. Проведение кампаний обзвона может полностью управляться через уже используемые приложения, привычные и удобные конечному заказчику.
Продукт CTI Outbound 3.0 присутствует в ряде специализированных отраслевых решений для контакт-центров, разработанных совместно с партнерами CTI, . обеспечивая обзвон для служб телемаркетинга и автоматического уведомления клиентов. В последнее время всё большую популярность приобретают службы автоматического информирования клиентов. Благодаря современным технологиям распознавания и синтеза речи автоматические службы гарантируют абоненту качественное и удобное обслуживание.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.
*** CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 19:01, 02.03.2009
Количество просмотров: 1012
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|