Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Компания CTI выполнила проект по созданию контакт-центра в одном из ведущих банков Республики Казахстан АО «Kaspi Bank» на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Решение о выборе платформы готовилось в тесной взаимосвязи с выбором системного интегратора, обладающего высокой экспертизой в создании контакт-центров в банковских и финансовых учреждениях. Компания CTI предложила банку собственный уникальный подход к развертыванию решения, благодаря наличию линейки продуктов собственной разработки CTI Contact Center Suite, позволяющей наиболее эффективным образом решить задачи интеграции call-центра Cisco UCCE с банковскими информационными системами.

«Мы высоко ценим выбор АО «Kaspi Bank» нашей компании в качестве поставщика комплексного решения контакт-центра. Этот проект закрепил позиции CTI как основного игрока по решениям в области контакт-центров в странах Средней Азии, где мы имеем успешно реализованные проекты в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и Киргизии» - отмечает директор по работе с корпоративными заказчиками CTI Александр Борток.

Новый комплекс Call Center был введен в эксплуатацию весной 2008 года, спустя 3 месяца после начала работы над проектом. Параллельно с пуско-наладкой его систем специалисты банка разработали интерфейс единого окна оператора по работе с АБС и процессингом на основе интеграционных возможностей АРМ оператора CTI Desktop. Таким образом, благодаря открытости интерфейсов комплекса, АО «Kaspi Bank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт.

Следующим этапом после запуска клиентского сервиса на новой платформе стала автоматизация службы сбора задолженности. В качестве платформы для реализации единого многопользовательского функционала Soft и Hard Collection в составе комплекса была использована система управления кампаниями исходящего обзвона CTI Outbound. На ее основе осуществлено как информирование клиентов о возникновении просрочки в платежах в полностью автоматическом режиме, так и повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому дозвону до абонентов.

Комментируя результаты проекта, руководитель службы Call Center АО «Kaspi Bank» Марина Болибок подчеркивает: «Реализация данного проекта - это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров нашего банка. Благодаря опыту и профессиональному подходу CTI аппаратно-программный комплекс Call Center позволил эффективно оптимизировать процессы обслуживания клиентов за счет обеспечения индивидуального подхода к каждому из них, автоматизации многих операций и систем самообслуживания. Call Center - это инструмент, посредством которого, мы будем завоевывать наших клиентов и клиентов наших конкурентов. Это только первый этап по реализации далеко идущих планов развития Call Center как бизнес подразделения нашего банка».

***
АО «Kaspi Bank» входит в десятку ведущих банков Казахстана с активами, превышающими 267 млрд. тенге и консолидированным капиталом 43 млрд. тенге. Банк занимает лидирующие позиции в потребительском кредитовании. Розничная сеть банка состоит из порядка 150 отделений и 514 пунктов продаж экспресс-кредитов, обслуживающих более 2000 торговых предприятий. Инвестором АО «Kaspi Bank» является ведущий фонд прямых инвестиций Baring Vostok Private Equity III (BVPEF III). www.kaspibank.kz

«Бэринг Восток Кэпитал Партнерс» специализируется на инвестициях в СНГ. С 1994 года фонды Бэринг Восток инвестировали более $600 млн в 50 компаний, среди которых ряд успешных компаний в сфере финансовых услуг, нефтяной и газовой отрасли, телекоммуникаций и средств массовой информации, в потребительском секторе, включая такие как Каспи Банк, Европлан, Центр Финансовых Технологий, Баррен Энерджи, Вымпелком, Голден Телеком, Сыктывкарский ЛПК, Сладко, Боржоми, Яндекс и Озон. Среди инвесторов фонда такие известные международные финансовые институты, как Европейский Банк Реконструкции и Развития, Международная Финансовая Корпорация, и также крупнейшие в мире пенсионные фонды, правительственные инвестиционные корпорации, университетские фонды из Америки, Европы и Азии. Бэринг Восток входит в состав Baring Private Equity International, группу управляющих фондами прямых инвестиций с $3,5 млрд активов в СНГ, Азии, Индии, Европе и Латинской Америке.

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 16:23, 11.03.2009 Количество просмотров: 774


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия155
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия241
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия185
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия177
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru