|
Национальный оператор связи Казахстана перешел на использование системы Contour Components
АО «Казахтелеком», один из крупнейших операторов связи Казахстана, активно эксплуатирует высокотехнологичную аналитическую систему Contour BI, разработчиком которой является компания Contour Components.
Система Contour BI содержит встроенную OLAP-машину и конструктор отчетов, предназначенный для нетехнического пользователя, в качестве источников данных можно использовать любые информационные системы. Многомерные OLAP-отчеты, полученные при помощи системы, позволяют представлять данные как в виде динамических таблиц, так и в виде наглядных диаграмм. На сегодняшний день система используется ключевыми руководителями во всех филиалах компании для самостоятельного анализа данных, выстраивания ряда ключевых показателей результативности (KPI) автоматизированного процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети.
Компания использует также систему jTelecom, разработанную компанией CSBI-Zirvan, которая обеспечивает автоматический сбор, обработку и агрегацию, и структурированное хранение тарифных данных, поступающих с различного оборудования. Для анализа трафика, партнер компании CSBI-Zirvan применил платформу Contour BI, которая обеспечивает быстрое и наглядное представление данных.
«В региональных подразделениях нашей компании работает около 30 тысяч человек, в связи с чем нам было важно внедрить такой продукт, который бы позволил самостоятельно на местах строить и изменять отчеты, без привлечения It-специалистов,– отмечает Николай Ивонин, управляющий директор по технологическим процессам. – Наши ключевые менеджеры активно эксплуатируют интерактивную систему отчетности на базе «Contour BI» для глубокого и оперативного анализа данных, что позволяет оперативно принимать управленческие решения на местах. Мы получаем существенную экономию времени и затрат на подготовку отчетов и обучение пользователей».
АО «Казахтелеком» – телекоммуникационная компания, которая реализует широкомасштабные проекты на территории Казахстана, активно решая государственную задачу по созданию современной коммуникационной инфраструктуры республики.
О Contour BI Contour Business Intelligence – это программная платформа для сбора и хранения деловой и статистической информации, многомерного анализа, публикации отчетов, мониторинга бизнес-процессов в цифровых панелях управления. Contour BI предназначен для государственных органов, банков, предприятий и статистических агентств. Основными преимуществами платформы Contour BI являются быстрое внедрение, простота освоения продукта, яркая визуализация данных и богатая библиотека деловых и статистических алгоритмов. О Contour Components Contour Components – международная компания, разработчик Business Intelligence платформы Contour BI. Продукты Contour Components используют такие известные компании как Ernst&Young, Fidelity Investments, Verizon Wireless, Commerzbank, JPMorgan Chase, NEC, Pfizer, Kodak, Olympus. В России продукты компании применяются ведущими банками и предприятиями, государственными организациями – Росстат, Газпром трансгаз Москва, Министерство сельского хозяйства, ГИВЦ правительства Москвы, 60 российских и банков – Русский стандарт, Собинбанк, Транскредитбанк, Русский банк развития и другие, Мишлен, Шелл.
Контактное лицо: Егорова Мария
Компания: Contour Components
Добавлен: 10:19, 09.09.2010
Количество просмотров: 706
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия78 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия76 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|