 |
Компания «Русские Навигационные Технологии» выводит новое системное решение для коммуникаторов
Ранее для мониторинга подвижных объектов, таких как: автомобили, вагоны, спецтехника и т.п., система «АвтоТрекер» требовала установки специальных бортовых блоков. Теперь, благодаря новому ПО, появилась возможность мониторинга своих сотрудников без использования какого-либо специального оборудования. Для этого достаточно на КПК с Windows Mobile установить «АТ-Персонал» и подключить его к серверам и диспетчерским пунктам системы «АвтоТрекер». Оснастить КПК сотрудников таким софтом будет интересно, прежде всего, компаниям, работающим в таких сферах как: мерчендайзинг, доставка товаров, строительство, риэлтерская деятельность, курьерские услуги. После установки программы «АТ-Персонал» на коммуникатор сотрудника можно отслеживать его траекторию и скорость перемещения с помощью встроенного GPS-модуля в режиме реального времени на карте местности с использованием геоинформационных систем (ГИС). Также в автоматическом режиме можно генерировать различные отчеты о работе персонала, что позволяет существенно повысить дисциплину и эффективность его работы. Система также позволяет настроить передачу информации о состоянии и статусе работы сотрудника на данный момент, например – «свободен», «занят», «в пути». С учетом этих данных, можно оперативно влиять на рабочий процесс: выдавать задания, направлять на другой объект или корректировать маршрут.
Кроме того, программу «АТ-Персонал» можно использовать для передачи в режиме реального времени любых сведений, например отчета, заполняемого мерчендайзером при посещении торговой точки.
О компании: ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший производитель и интегратор систем мониторинга и телематики. Специалисты компании обладают уникальным опытом в области дистанционного контроля подвижных объектов. О системе: «АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Контактное лицо: Илья
Компания: Русские Навигационные Технологии
Добавлен: 16:01, 12.03.2009
Количество просмотров: 862
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия120 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия135 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |