 |
Z-Payment принимает платежи ВКонтакте
В результате подписания договора между платежной системой Z-Payment (http://www.z-payment.ru) и администрацией социальной сети ВКонтакте, запущено новое приложение «Оплата счетов Z-Payment» (http://vkontakte.ru/app1925145). При помощи этого приложения любой пользователь соцсети может оплачивать покупки со своего личного счета в магазинах, подключенных к процессингу Z-Payment.
Основным преимуществом нового способа оплаты является возможность мгновенно оплачивать покупки со своего личного счета ВКонтакте. Пополнить баланс личного счета можно множеством различных способов: терминальные сети, WebMoney, пластиковые карты и другие.
Оплата принимается в автоматическом режиме и не занимает более 2-х минут. Для этого пользователь:
1. Оформляет счёт через мерчант системы Z-Payment 2. Проходит авторизацию в сети ВКонтакте 3. Устанавливает приложение Оплата счетов Z-Payment 4. Осуществляет платёж со своего личного счёта
Новое платежное решение доступно для всех проектов, принимающих платежи через Z-Payment и прошедших проверку на предмет соответствия требованиям безопасности.
Контактное лицо: Аюшеева Анна Константиновна, менеджер пресс-службы
Компания: Z-Payment Система приема и обработки платежей
Добавлен: 23:20, 14.09.2010
Количество просмотров: 625
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |