 |
Оплата счета по отпечатку пальца в пекарне-кондитерской «Буше»
Внедренная система позволила посетителям столовой оплачивать счета через отпечаток пальца. Таким образом считывается дневной лимит на питание. Такая альтернатива бумажным талончикам ускоряет процесс оплаты заказа, а специализированное решение для общепита повышает скорость и качество обслуживания посетителей столовой.
«Буше» работает в Санкт-Петербурге с 1999 года. Компания является производителем высококачественных хлебобулочных и кондитерских изделий европейского уровня. Пекарни-кондитерские «Буше» неоднократно становились призерами Чемпионатов России по хлебопечению и Международных Кремлевских Кубков по кондитерскому мастерству.
Потребность в автоматизации столовой «Буше» возникла в связи с переездом компании в новое здание, где пропускную систему поменяли на биометрическую – по отпечатку пальца. Cпециалисты БИТ доработали отраслевое программное решение на базе 1С с учетом нужд данной столовой, были разработаны специальные печатные формы, подключен сканер биометрии. После чего отраслевое решение было совмещено с биометрической системой, что позволило создать надежную альтернативу талонам на питание. Сотрудники теперь имеют виртуальный счет, оплата с которого снимается через отпечаток пальца. Также было проведено обучение работников столовой.
Для полноценного функционирования системы в новой столовой специалисты БИТ установили необходимое торговое оборудование: ∙ Сенсорный POS-монитор 15.1" Posiflex TM-7115-N ∙ Табло покупателя POSUA LPOS-II-VFD-2029D вакуумно-флюоресцентное ∙ Чековый принтер СПАРК-801T
В результате схема работы столовой представляет собой следующую систему: каждый сотрудник выбирает желаемые блюда, после чего, раздатчик фиксирует все позиции в программе с использованием сенсорного монитора. Для оплаты сотрудник просто прикладывает палец к сканеру, и сумма заказа вычитается из дневного лимита с с его виртуального счета.
Таким образом, отраслевое решение для предприятий общепита, совмещенное с биометрией, позволило кассирам автоматизированной столовой «Буше» обслуживать посетителей в два раза быстрее и качественнее, препятствуя появлению больших очередей. Кроме того, руководители имеют возможность оперативно получить подробный аналитический отчет по работе столовой, включая доступ к отчетам с кассового терминала. Таким образом, организация работы столовой стала прозрачной для управления и эффективной для повышения рентабельности.
Автоматизация столовой «Буше» положительно сказалась и на работе сотрудников самого предприятия, экономя их время и повышая эффективность труда.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 17:49, 16.09.2010
Количество просмотров: 841
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |