 |
Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд
Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении внедрения системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке по Югу России.
За время существования из небольшого производства компания выросла в крупное современное предприятие с профессиональными специалистами, уникальным оборудованием, разветвленной представительской сетью и огромным рынком сбыта.
На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.
«Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы» - отмечает Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.
Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом нашего сотрудничества с компанией Terrasoft должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами, более глубокая проработка CMDB».
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 15:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 570
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия176 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия258 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |