Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Молокозавод 8» помогает ООО «Молоко» управлять продажами.

Молокозавод был открыт в 1929 году и первоначально размещался в доме раскулаченного крестьянина. В начале 70-х годов началось строительство нового здания. Существенно расширились производственные площади, приобретено новое оборудование. Позднее была построена котельная, цех для хранения молока, материальные склады и административное здание, приобретены мощные котлы и компрессоры для охлаждения молока, новые емкости. В 80-е годы на заводе ежедневно перерабатывалось до 140 т молока. В 1998 году на заводе был оборудован цех по производству сыра.
Средством автоматизации до конца 2009 года являлась система «1С:Предприятие 7.7», АСУ не предоставляла полную и необходимую для дальнейшего развития предприятия обработку информации, а активный рост и развитие потребовали полной картины по всем аспектам деятельности.
Нужен был программный продукт, который сможет учитывать отраслевую специфику, позволит организовать единую информационную среду на предприятии, охватить такие контуры управления и учета, как управленческий учет, складской учет, управление продажами, планирование продаж, управление запасами, управление производством.
Руководством рассматривалось несколько программных продуктов российских и зарубежных разработчиков, в итоге выбор был остановлен на системе «1С:Молокозавод 8», входящей в линейку отраслевых решений на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»http://www.erp.nn.ru/erp/produkts/1cupp/, так как данный программный продукт полностью удовлетворяет требованиям и специфике ведения учета.
Основной целью проекта является автоматизация бизнес-процессов по ведению и планированию продаж на заводе.
Проект должен решить следующие задачи:
- реализация механизмов расчета различных видов цен.
- осуществление оперативного ввода учетной информации.
- создание корректной обработки введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов. Отчетность должна предоставлять возможность сотрудникам Заказчика принимать решения, необходимые для эффективного управления предприятием.
- обеспечение сокращения ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения учетных данных.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Первым этапом стала установка программного продукта
- Разработан регламент ввода документов по производству, складскому учету и реализации готовой продукции, созданы внешние печатные формы (в том числе накладная для документа «реализация товаров», внешняя печатная форма для документа «счет фактура», печатная форма доверенности, выведены единицы измерения в различные печатные формы).
- Последним этапом перед запуском системы в эксплуатацию стало обучение сотрудников завода по учету сырья, оформлению складских документов, принципам ведения учета закупок и продаж.
Наконец, система была успешно введена в промышленную эксплуатацию.
Внедрение новой информационной системы позволило увеличить оперативность работы управленческого аппарата и основных производственных и материальных служб. На предприятии повысилась прозрачность учета, обладающего высокой степенью аналитичности. Все службы получили эффективный и удобный инструмент для повседневной работы.
Внедрение подсистемы «Управление продажами» дало предприятию следующие возможности:
• оценка эффективности и надежности работы с контрагентами;
• прием заявок покупателей на отгрузку;
• формирование плана отгрузок;
• расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам;
• хранение информации о ценах конкурентов;
• формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета цен;
• определение скидок и наценок относительно объема продаж.
Благодаря внедрению подсистемы «Управление запасами» стало возможным следующее:
• управление остатками сырья и готовой продукции;
• раздельный учет собственных товаров и возвратной тары;
• списание топлива по нормам расхода с учетом коэффициентов (зимний и т.д.);
• формирование требований-накладных на списание и документов перемещения горючего между водителями на основании путевых листов;
• учет сырья в производстве;
• учет готовой продукции в разрезе видов упаковки;
На сегодняшний день автоматизировано 7 рабочих мест, продолжается внедрение по блокам "Производство", планируется автоматизировать 10 рабочих мест.

Контактное лицо: Манина Екатерина
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 16:05, 27.09.2010 Количество просмотров: 766


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru