Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Комус» применяет программное обеспечение от компании Verint

Россия, г. Москва, 29 сентября 2010 г. Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о внедрении решения следующего поколения Impact 360® Quality Monitoring™ в контакт-центре компании «Комус» в городе Твери. Один из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России уже отмечает положительные результаты использования программного обеспечения Verint Witness Actionable Solutions®, в частности, упорядочивание процедуры контроля качества работы операторов, повышение эффективности сотрудников и качества обслуживания клиентов, а также улучшение системы управления за счет автоматизированных процессов оценки с использованием оценочных карт. Решение было внедрено компанией Communications Technology Innovations, российским партнером Verint® Systems Inc.

Решение Impact 360 Quality Monitoring входит в пакет Impact 360 Workforce Optimization™ и обеспечивает компании «Комус» широкий спектр функций, включая автоматизированную, интегрированную систему управления с использованием оценочных карт и систему электронного обучения eLearning, для поддержания работы контакт-центров по повышению качества обслуживания операторами и степени удовлетворенности клиентов. Эти возможности позволяют организации вести запись входящих и исходящих звонков клиентов, контролировать работу операторов в реальном времени с использованием унифицированных форм оценки (оценочных карт), а также поддерживать процесс развития персонала благодаря тому, что операторы могут проходить обучение непосредственно за экраном своего рабочего компьютера.

«Наша компания всегда уделяла большое внимание вопросам подготовки операторов для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Выбор и внедрение решения Impact 360 Quality Monitoring помогло нам впервые автоматизировать процесс контроля качества. Кроме того, мы получили более полное представление о качестве обслуживания и уровне удовлетворенности клиентов, и эта информация поможет нам для дальнейшего развития персонала и повышения уровня предоставляемых услуг», — комментирует Марина Гурьянова, заместитель начальника управления сбыта компании «Комус».

«Мы рады, что компания «Комус» присоединилась к постоянно растущей клиентской базе Verint в России, и довольны, что можем помочь российским организациям повысить качество процедуры обслуживания, обеспечить единообразие предоставляемых услуг и уделить внимание потребительскому опыту в целом. Благодаря внедрению ПО Verint Witness Actionable Solutions® компания «Комус» уже получила огромные выгоды».— говорит Дэвид Парселл, управляющий директор компании Verint Systems Inc. в регионе EMEA.

«Использование решений Verint в компании «Комус» можно считать одним из первых внедрений подобного рода в России, а также важным проектом для CTI, поскольку диапазон локализованных возможностей, предоставляемых этим решением, очень широк», — добавляет Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI.

О компании «Комус»
Компания «Комус» была основана в 1990 г. и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров и является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. Также «Комус» лидирует на рынке поставщиков пластиковой упаковки для продуктов и точек продаж, в том числе для таких специализированных клиентов из продовольственного сектора, как Nestle-ice-cream, «Альтервест», «Айс-Фили», кондитерские компании «А. Коркунов», Cadbury и «СладКо», а также McDonalds. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.komus.ru
О компании Communications Technology Innovations

Компания CTI (Communications. Technology. Innovations) — это российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся на решениях в области коммуникаций. Наше портфолио включает решения для телекоммуникационных компаний Networks, IPTV, OSS/BSS, Service Delivery Platforms (SDP), VoIP, порталов самообслуживания, ЦОДов; а также решения для корпоративных клиентов (унифицированные коммуникации, контакт-центры, ITSM и информационная безопасность). CTI является разработчиком собственных программных продуктов для рынка телекоммуникаций, среди которых — системы биллинга, компоненты OSS/BSS-систем, различные приложения для IP-телефонии и системы управления VoIP. Интересующую информацию можно получить на сайте www.cit.ru.

О компании Verint Systems Inc.

Verint® Systems Inc. является лидером в создании решений Actionable Intelligence® и сервисов с расширенными функциями. Компания помогает организациям любого размера принимать своевременные и эффективные решения, позволяющие повысить уровень работы предприятия и сделать мир более безопасным. Более 10 000 организаций более чем в 150 странах мира – включая более 80 процентов компаний, включенных в список Fortune 100 – используют решения Verint для сбора и анализа данных, поступающих из сложных и малоиспользуемых источников информации, таких, как голосовые и видеозаписи, неструктурированный текст. Штаб-квартира находится в Мелвилле в штате Нью-Йорк.
Компания обеспечивает поддержку клиентов по всему миру как напрямую, так и через обширную сеть партнерских компаний, занимающихся продажами и технической поддержкой. Акции компании Verint котируются на фондовой бирже NASDAQ, биржевой символ – VRNT.
За дополнительной информацией посетите сайт www.verint.com.

Контактное лицо: Алёна Кожевникова
Компания: Verint Systems Inc.
Добавлен: 10:11, 30.09.2010 Количество просмотров: 1378


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия72
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия66
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия70
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия76
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия76
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия70
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия74
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия65
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru