Уральский центр безопасности принял участие в конференции «Информационные технологии ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» 2010»
27-30 сентября 2010 года в Екатеринбурге состоялась конференция «Информационные технологии ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» 2010». На конференции, в которой приняли участие более 80 сотрудников ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», были рассмотрены вопросы развития ИТ-инфраструктуры предприятия, стратегия информатизации ОАО «Газпром» и создание единого информационного пространства. Одним из экспертов по вопросам информационной безопасности стал Николай Домуховский, руководитель направления ООО «УЦСБ», выступавший с докладом «Комплексная целевая программа по развитию системы обеспечения безопасности ОАО «Газпром». В рамках доклада были рассмотрены назначение, цели создания, общая архитектура и текущее состояние работ по проектам комплексной целевой программы по развитию обеспечения безопасности ОАО «Газпром», выполняемым специалистами ООО «УЦСБ». Данная целевая программа включает создание инфраструктуры подчиненного удостоверяющего центра ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» сети удостоверяющих центров ОАО «Газпром», системы управления доступом к сетевому оборудованию ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», защищенного узла доступа ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и комплексной системы защиты информации информационно-управляющей системы производственно-хозяйственной деятельности ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
О компании УЦСБ Уральский центр систем безопасности специализируется в области построения комплексных систем безопасности. Профессиональный состав компании сформирован из компетентных специалистов в данной сфере. Сотрудники ООО «УЦСБ» имеют большой практический опыт реализации проектов в компаниях нефтегазовой отрасли, государственных структурах, финансовой и телекоммуникационной сферах, промышленных предприятиях.
Об ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», газотранспортное общество Единой Системы Газоснабжения ОАО «Газпром», является газотранспортным предприятием единой системы магистральных газопроводов Российской Федерации и эксплуатирует магистральные газопроводы в четырех областях Урала: Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской. В ведении «Газпром трансгаз Екатеринбург» - более 8 тысяч километров магистральных газопроводов, 18 компрессорных станций, оснащенных 130 газоперекачивающими агрегатами общей мощностью почти 1 гигаватт, а также 241 газораспределительная станция.
Контактное лицо: Иванова Татьяна
Компания: ООО "УЦСБ"
Добавлен: 21:39, 06.10.2010
Количество просмотров: 616
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.