 |
Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается проект по автоматизации документооборота в Управлении ГИБДД МВД РТ.
В марте 2009 года, в рамках нового этапа проекта автоматизации документооборота, Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан осуществила приобретение 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для удаленного доступа и работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) для своего подразделения – Республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения» (РГУ БДД).
Со времени начала реализации проекта в структурах Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан было внедрено:
• 50 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»; • 22 рабочих места подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, с приобретением 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее число автоматизированных рабочих мест в структурах Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан достигнет 88.
Решение руководства ГИБДД Республики Татарстан о расширении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами; • необходимость организации мобильных рабочих мест для полноценной удаленной работы в системе «ДЕЛО»; • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в Управлении ГИБДД МВД Республики Татарстан с 2000 года; • свыше 1000 внедрений разработок компании ЭОС в структурах МВД России и региональных структурах МВД, а также в структурах высшей государственной власти России и СНГ, органах региональной законодательной и исполнительной власти.
Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» и иных разработок ЭОС в различных государственных структурах, структурах МВД, а также, непосредственно, в Управлении ГИБДД МВД Республики Татарстан, позволил руководству принять решение в пользу продолжения автоматизации процессов документооборота.
Ожидается, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит:
• Организовать мобильные рабочие места и подключить к системе «ДЕЛО» сотрудников территориально удаленных подразделений; • Значительно сократить трудовые и временные затраты, повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в системе; • Повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения и согласования документов;
Поставку, и внедрение программного обеспечения, а также обучение пользователей работе в системе осуществляет ООО «ТИССА» – партнер компании ЭОС в Республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:33, 02.04.2009
Количество просмотров: 1282
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |