 |
Softline завершила проект по внедрению системы аудио- и видеоконференцсвязи для TELE2 Россия
Компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению системы аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2 для компании TELE2 Россия. В ходе проекта система была интегрирована с телефонной станцией Avaya.
«TELE2 Россия» – европейский телекоммуникационный холдинг, являющийся наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России, – оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России.
Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио/видео и вебконференций с участием представителей из всех регионов.
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференцсвязи, рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети; была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.
Пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио/видео и вебконференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона.
Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.
Кирилл Илинич, руководитель группы ИТ инфраструктуры TELE2 Россия, отмечает: «После реализации проекта мы получили современную и удобную в работе систему, которая позволяет повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков, сократить время на организацию и проведение конференций и совещаний, что напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений». _________ _____ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 12:06, 20.10.2010
Количество просмотров: 755
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |