Условия жесткой конкуренции и практика снижения тарифов заставляют телекоммуникационные компании проводить политику по оптимизации внутренних издержек. В частности, затраты на хранение, обмен и управление информацией могут быть значительно снижены за счет внедрения систем электронного архива. Технологиям, которые помогли операторам связи автоматизировать информационные процессы высокой интенсивности и уменьшить затраты на них, был посвящен научно-практический семинар «Электронный архив телекоммуникационной компании», организованный корпорацией ЭЛАР 21 октября 2010г.
Информационными партнерами семинара выступили журналы «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Кадровик», «Computerworld» и Издательский Дом «Финансы и кредит».
Одной из ключевых характеристик, отличающих деятельность телекоммуникационной компании, является наличие значительного объема информации финансового и технического характера. Участники семинара смогли ознакомиться и обсудить опыт оптимизации управления первичными бухгалтерскими документами, который был реализован национальным оператором дальней связи — ОАО «Ростелеком».
Большое количество пользователей, сдача отчётности более чем 800 Федеральным налоговым службам, более миллиона первичных бухгалтерских документов ежемесячно — эти факторы никак не способствовали сокращению времени и затрат на обработку «первички». Ситуация диктовала необходимость внедрения в «Ростелекоме» специального программного обеспечения, которое дало возможности осуществлять быстрый поиск, формировать подборки и синхронизировать права доступа к документам с участками работ в ERP-системе. Была выбрана платформа для создания электронных информационных ресурсов и эффективного управления ими в масштабе организации — ЭЛАР САПЕРИОН. В результате проекта в ОАО «Ростелеком» была внедрена система хранения, обеспечившая прозрачность и быстроту обработки финансовых документов за счет ведения электронного архива и его интеграции c биллингом и Microsoft Dynamics AX (Axapta).
На примере использования системы электронного архива компанией Vodafone участникам семинара был продемонстрирован опыт снижения издержек в работе ремонтно-эксплуатационных служб предприятия. Электронный архив обеспечивает ремонтным бригадам оперативный доступ к актуальным данным и документам, необходимый для ликвидации последствий нештатных ситуаций.
Таким образом, системы электронного архива способствуют автоматизации работы подразделений, задействованных в обмене информацией и документами. В результате телекоммуникационная компания не только совершенствует хранение и управление данными, но и существенно сокращает затраты на эти процессы.
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5573 - новость на сайте ЭЛАР
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.