Условия жесткой конкуренции и практика снижения тарифов заставляют телекоммуникационные компании проводить политику по оптимизации внутренних издержек. В частности, затраты на хранение, обмен и управление информацией могут быть значительно снижены за счет внедрения систем электронного архива. Технологиям, которые помогли операторам связи автоматизировать информационные процессы высокой интенсивности и уменьшить затраты на них, был посвящен научно-практический семинар «Электронный архив телекоммуникационной компании», организованный корпорацией ЭЛАР 21 октября 2010г.
Информационными партнерами семинара выступили журналы «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Кадровик», «Computerworld» и Издательский Дом «Финансы и кредит».
Одной из ключевых характеристик, отличающих деятельность телекоммуникационной компании, является наличие значительного объема информации финансового и технического характера. Участники семинара смогли ознакомиться и обсудить опыт оптимизации управления первичными бухгалтерскими документами, который был реализован национальным оператором дальней связи — ОАО «Ростелеком».
Большое количество пользователей, сдача отчётности более чем 800 Федеральным налоговым службам, более миллиона первичных бухгалтерских документов ежемесячно — эти факторы никак не способствовали сокращению времени и затрат на обработку «первички». Ситуация диктовала необходимость внедрения в «Ростелекоме» специального программного обеспечения, которое дало возможности осуществлять быстрый поиск, формировать подборки и синхронизировать права доступа к документам с участками работ в ERP-системе. Была выбрана платформа для создания электронных информационных ресурсов и эффективного управления ими в масштабе организации — ЭЛАР САПЕРИОН. В результате проекта в ОАО «Ростелеком» была внедрена система хранения, обеспечившая прозрачность и быстроту обработки финансовых документов за счет ведения электронного архива и его интеграции c биллингом и Microsoft Dynamics AX (Axapta).
На примере использования системы электронного архива компанией Vodafone участникам семинара был продемонстрирован опыт снижения издержек в работе ремонтно-эксплуатационных служб предприятия. Электронный архив обеспечивает ремонтным бригадам оперативный доступ к актуальным данным и документам, необходимый для ликвидации последствий нештатных ситуаций.
Таким образом, системы электронного архива способствуют автоматизации работы подразделений, задействованных в обмене информацией и документами. В результате телекоммуникационная компания не только совершенствует хранение и управление данными, но и существенно сокращает затраты на эти процессы.
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5573 - новость на сайте ЭЛАР
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.