 |
Электронный архив в среде телекоммуникаций
Условия жесткой конкуренции и практика снижения тарифов заставляют телекоммуникационные компании проводить политику по оптимизации внутренних издержек. В частности, затраты на хранение, обмен и управление информацией могут быть значительно снижены за счет внедрения систем электронного архива. Технологиям, которые помогли операторам связи автоматизировать информационные процессы высокой интенсивности и уменьшить затраты на них, был посвящен научно-практический семинар «Электронный архив телекоммуникационной компании», организованный корпорацией ЭЛАР 21 октября 2010г.
Информационными партнерами семинара выступили журналы «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Кадровик», «Computerworld» и Издательский Дом «Финансы и кредит».
Одной из ключевых характеристик, отличающих деятельность телекоммуникационной компании, является наличие значительного объема информации финансового и технического характера. Участники семинара смогли ознакомиться и обсудить опыт оптимизации управления первичными бухгалтерскими документами, который был реализован национальным оператором дальней связи — ОАО «Ростелеком». Большое количество пользователей, сдача отчётности более чем 800 Федеральным налоговым службам, более миллиона первичных бухгалтерских документов ежемесячно — эти факторы никак не способствовали сокращению времени и затрат на обработку «первички». Ситуация диктовала необходимость внедрения в «Ростелекоме» специального программного обеспечения, которое дало возможности осуществлять быстрый поиск, формировать подборки и синхронизировать права доступа к документам с участками работ в ERP-системе. Была выбрана платформа для создания электронных информационных ресурсов и эффективного управления ими в масштабе организации — ЭЛАР САПЕРИОН. В результате проекта в ОАО «Ростелеком» была внедрена система хранения, обеспечившая прозрачность и быстроту обработки финансовых документов за счет ведения электронного архива и его интеграции c биллингом и Microsoft Dynamics AX (Axapta). На примере использования системы электронного архива компанией Vodafone участникам семинара был продемонстрирован опыт снижения издержек в работе ремонтно-эксплуатационных служб предприятия. Электронный архив обеспечивает ремонтным бригадам оперативный доступ к актуальным данным и документам, необходимый для ликвидации последствий нештатных ситуаций.
Таким образом, системы электронного архива способствуют автоматизации работы подразделений, задействованных в обмене информацией и документами. В результате телекоммуникационная компания не только совершенствует хранение и управление данными, но и существенно сокращает затраты на эти процессы.
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5573 - новость на сайте ЭЛАР
Контактное лицо: Яна Перминова, PR-менеджер
Компания: Корпорация ЭЛАР
Добавлен: 11:15, 27.10.2010
Количество просмотров: 735
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |