 |
В Законодательном Собрании Омской области внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО».
Автоматизация документооборота Законодательного Собрания Омской области осуществлялась на базе СЭД «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные офисные системы» (ЭОС) www.eos.ru.
После решения руководства Законодательного Собрания Омской области о внедрении электронного документооборота было проведено обследование организации с целью выявить те участки работы, которые в первую очередь нуждались в автоматизации обработки документов, в уменьшении трудоемкости работ, в оптимизации документопотоков.
Обследование организации и подготовка процедуры работы в системе документооборота продолжалась примерно полгода. За это время была подготовлена не только процедура управления документами, но также три рабочие инструкции, регламентирующие правила подготовки документов, правила обработки документов и правила поиска документов в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.
Реализация проекта была начата в мае 2008 года сразу в отношении входящих, внутренних и исходящих документов и на всех рабочих местах пользователей одновременно.
Опытная эксплуатация продолжалась в течение полугода, после этого система была принята актом, и Собрание приступило к промышленной эксплуатации, которая продолжается по сегодняшний день.
Итоги внедрения СЭД «ДЕЛО»
Система обеспечивает функционирование смешанного документооборота, то есть поддерживает рабочий цикл входящего и исходящего бумажного документа, которые не изменились. При этом обеспечивается полноценное формирование базы данных всех документов. Исчезла необходимость какого-либо внутреннего копирования документов для нужд исполнителей. Поручение и исполнение поручения оформляется в электронном виде. Исполнитель конкретного документа работает с электронной карточкой документа и электронным образом документа, не имея на руках бумажную копию. Многие виды документов, такие как служебная записка, поручение, стали существовать в основном только в электронном виде. Благодаря СЭД «ДЕЛО» произошло не только количественное изменение документооборота, но и качественное изменение работы с документами и исполнительской дисциплины.
Изменилась система контроля исполнения документов. Любой исполнитель, войдя в свой рабочий электронный кабинет в системе «Дело», имеет возможность видеть все поручения, в том числе срок исполнения которых истек или истекает. Поисковые возможности системы трудно переоценить. Сформировалась информационная база, банк документов, доступный всем для работы. Для обеспечения сохранности базы данных ведется постоянное оперативное почасовое копирование баз, информация хранится в течение пяти дней.
В перспективе - внедрение электронной цифровой подписи.
Проект ведет партнер ЭОС в Омской области - ООО «ДокСофт» www.doxoft.tu.
Полное описание проекта смотри на сайте http://www.eos.ru/eos_about/eos_clients/projects.php?CLIENTS=5394
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 18:23, 27.10.2010
Количество просмотров: 725
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия123 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |