|
В Законодательном Собрании Омской области внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО».
Автоматизация документооборота Законодательного Собрания Омской области осуществлялась на базе СЭД «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные офисные системы» (ЭОС) www.eos.ru.
После решения руководства Законодательного Собрания Омской области о внедрении электронного документооборота было проведено обследование организации с целью выявить те участки работы, которые в первую очередь нуждались в автоматизации обработки документов, в уменьшении трудоемкости работ, в оптимизации документопотоков.
Обследование организации и подготовка процедуры работы в системе документооборота продолжалась примерно полгода. За это время была подготовлена не только процедура управления документами, но также три рабочие инструкции, регламентирующие правила подготовки документов, правила обработки документов и правила поиска документов в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.
Реализация проекта была начата в мае 2008 года сразу в отношении входящих, внутренних и исходящих документов и на всех рабочих местах пользователей одновременно.
Опытная эксплуатация продолжалась в течение полугода, после этого система была принята актом, и Собрание приступило к промышленной эксплуатации, которая продолжается по сегодняшний день.
Итоги внедрения СЭД «ДЕЛО»
Система обеспечивает функционирование смешанного документооборота, то есть поддерживает рабочий цикл входящего и исходящего бумажного документа, которые не изменились. При этом обеспечивается полноценное формирование базы данных всех документов. Исчезла необходимость какого-либо внутреннего копирования документов для нужд исполнителей. Поручение и исполнение поручения оформляется в электронном виде. Исполнитель конкретного документа работает с электронной карточкой документа и электронным образом документа, не имея на руках бумажную копию. Многие виды документов, такие как служебная записка, поручение, стали существовать в основном только в электронном виде. Благодаря СЭД «ДЕЛО» произошло не только количественное изменение документооборота, но и качественное изменение работы с документами и исполнительской дисциплины.
Изменилась система контроля исполнения документов. Любой исполнитель, войдя в свой рабочий электронный кабинет в системе «Дело», имеет возможность видеть все поручения, в том числе срок исполнения которых истек или истекает. Поисковые возможности системы трудно переоценить. Сформировалась информационная база, банк документов, доступный всем для работы. Для обеспечения сохранности базы данных ведется постоянное оперативное почасовое копирование баз, информация хранится в течение пяти дней.
В перспективе - внедрение электронной цифровой подписи.
Проект ведет партнер ЭОС в Омской области - ООО «ДокСофт» www.doxoft.tu.
Полное описание проекта смотри на сайте http://www.eos.ru/eos_about/eos_clients/projects.php?CLIENTS=5394
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 18:23, 27.10.2010
Количество просмотров: 639
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|