 |
«TELE2 Россия» подводит итоги третьего квартала 2010 года
Основные финансовые показатели: Операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составила 11 428 млн. рублей; Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн. рублей; Показатель EBITDA в зрелых регионах увеличился на 41% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составил 4 469 млн. рублей; Рентабельность по EBITDA в целом в России составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 6 п.п.; Рентабельность по EBITDA в зрелых регионах составила 48%, рост в сравнении с третьим квар-талом 2009 года – 8 п.п.;
Показатель Q3 2010 Q3 2009 Изменение Операционная выручка, млн. рублей 11 428 8 215 + 39% EBITDA (Россия), млн. рублей 4 240 2 559 + 66% EBITDA (зрелые регионы), млн. рублей 4 469 3 166 + 41% EBITDA % (Россия) 37% 31% + 6 п.п. EBITDA% (зрелые регионы) 48% 40% + 8 п.п.
Ключевые операционные показатели: За последние 12 месяцев – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года – абонентская база выросла на 4.4 млн. человек. В третьем квартале 2010 года число абонентов выросло на 1,17 млн. (для сравнения: рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1,100 млн. человек), в их числе 674 тысяч жителей новых регионов; Рост ARPU за это же время составил 3%; Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7%.
Показатель Q3 2010 Q3 2009 Изменение Абонентская база 17 682 306 13 302 568 24.8% ARPU (рубли) 219 212 3% MoU (минуты) 229 215 7%
Важные события в третьем квартале 2010 года: Операции «TELE2 Россия» в Калининграде преодолели порог безубыточности по EBITDA через 7 месяцев после коммерческого запуска сети в регионе, в Томске – через 13 месяцев; «TELE2 Россия» обеспечила экстренный роуминг в регионах, пострадавших от стихийных пожа-ров; Заключены договоры о сотрудничестве с компаниями «X5 RETAIL GROUP» и «Евросеть»; Абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла до 2 млн. чело-век.
Комментируя результаты «TELE2 Россия» в третьем квартале 2010 года Президент ком-пании Дмитрий Страшнов подчеркнул: «TELE2 Россия» продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. «TELE2 Рос-сия» стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка. Мы предполагаем, что наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской эконо-мики, так и продуманной стратегией и тактикой «TELE2 Россия». В частности, мы ожидаем продолже-ния роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользо-ваться мобильным телефоном, так и за счет расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов. В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых ре-гионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка. Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего разви-тия было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах «TELE2 Рос-сия», но отвечает потребностям общества в сокращении «цифрового разрыва» между столицей и ре-гионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 09:56, 28.10.2010
Количество просмотров: 880
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия79 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |