 |
«БИТ:Управление медицинским центром 8» - основа эффективного управления центром «Эстетик»
В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет с помощью продукта «БИТ:Управление медицинским центром 8».
Медицинский центр «Эстетик» основан в мае 2003 года. За время работы организации успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи.
Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и часто возникали ошибки сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов.
В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8», обеспечивающая следующие возможности: • Ведение клиентскую базу: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов; • запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов; • складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки; • учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников; • учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами; • учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента; • учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг; • учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.
После автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило сократить время обслуживания клиентов.
Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 13:46, 11.11.2010
Количество просмотров: 663
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия106 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия110 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия124 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |