 |
«БИТ:Управление медицинским центром 8» - основа эффективного управления центром «Эстетик»
В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет с помощью продукта «БИТ:Управление медицинским центром 8».
Медицинский центр «Эстетик» основан в мае 2003 года. За время работы организации успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи.
Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и часто возникали ошибки сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов.
В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8», обеспечивающая следующие возможности: • Ведение клиентскую базу: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов; • запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов; • складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки; • учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников; • учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами; • учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента; • учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг; • учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.
После автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило сократить время обслуживания клиентов.
Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 13:46, 11.11.2010
Количество просмотров: 678
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |