 |
«Сделано в Калининграде»: новый бренд спасет калининградскую мебель от кризиса
14 апреля в Калининграде состоялось очередное совещание по проблемам мебельной промышленности. В нём приняли участие: министр промышленности М.Л.Карапыш, представители минпрома, минэкономики, минобразования, минсоцтруда, а также члены Ассоциации калининградских мебельщиков. В повестку дня были включены вопросы развития мебельной отрасли в регионе, взаимодействия профильного министерства с общественными организациями, а также предпринимаемых исполнительной властью антикризисных мер.
По словам руководителя мебельной ассоциации Михаила Майстера в марте этого года - впервые за последние 5-7 лет - подавляющее большинство мебельных производств вступило в период операционных убытков. Многие перешли на 3-дневный рабочий день или режим «неделя через неделю». Михаил Майстер заявил, что основные проблемы связаны с железнодорожными расценками и тарифами естественных монополий, а также с бюрократическим давлением. Выход возможен через разработку прозрачной системы госзаказов с преимущественным правом для легально работающих компаний, организацию специализированных выставок, в том числе зарубежных, продвижение товаров с брендом «Сделано в Калининграде» на российском мегапространстве.
Михаил Карапыш в числе проблем отметил негибкую таможенно-тарифную политику, громоздкую систему согласований. Он также анонсировал новую редакцию программы поддержки малого и среднего предпринимательства, финансовые объемы которой, начиная с мая, возрастут в 4,5 раза. «Мы в одной лодке, и искренне хотим помочь честно работающим производствам. Так давайте работать сообща, совместно находя решения. Это непросто, но другого пути нет», - эмоционально закончил свою речь министр промышленности Калининградской области.
Журнал «Наша мебель» поддерживает активную бизнес-позицию Ассоциации Калининградских мебельщиков и искренне сочувствует предприятиям отрасли в заметно усложнившейся ситуации. Рекламный отдел журнала готов предоставить свои услуги на абсолютно уникальных условиях.
Справка На долю Калининградской области приходится около 6% продаж мебели в России. По состоянию на 01.01.2009г. в Калининградской области мебельное производство осуществляют около 200 организаций и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Практически все предприятия отрасли относятся к категории среднего и малого предпринимательства. Номенклатура выпускаемой продукции включает корпусную, мягкую, офисную мебель, мебель для кухни, ванной, мебель из натурального дерева. Около 80% калининградской мебельной продукции поступает на российский рынок, около 13% - на внутренний Калининградский рынок и 7% - в страны СНГ и Европы (Голландия, Англия, Франция, Израиль). Показатели ВЭД за январь-февраль 2009 года к уровню соответствующего периода 2008 года: - индекс промышленного производства – 83%; - темп роста отгрузки товаров собственного производства – около 85%; - доля мебельного производства в общем объеме отгрузки продукции собственного производства промышленности в январе-феврале 2009 года составляет около 1,7%; В 2009 году прогнозируется снижение объемов производства приблизительно на 25-30%.
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал «Наша мебель»
Добавлен: 18:10, 16.04.2009
Количество просмотров: 2230
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |