 |
«Сделано в Калининграде»: новый бренд спасет калининградскую мебель от кризиса
14 апреля в Калининграде состоялось очередное совещание по проблемам мебельной промышленности. В нём приняли участие: министр промышленности М.Л.Карапыш, представители минпрома, минэкономики, минобразования, минсоцтруда, а также члены Ассоциации калининградских мебельщиков. В повестку дня были включены вопросы развития мебельной отрасли в регионе, взаимодействия профильного министерства с общественными организациями, а также предпринимаемых исполнительной властью антикризисных мер.
По словам руководителя мебельной ассоциации Михаила Майстера в марте этого года - впервые за последние 5-7 лет - подавляющее большинство мебельных производств вступило в период операционных убытков. Многие перешли на 3-дневный рабочий день или режим «неделя через неделю». Михаил Майстер заявил, что основные проблемы связаны с железнодорожными расценками и тарифами естественных монополий, а также с бюрократическим давлением. Выход возможен через разработку прозрачной системы госзаказов с преимущественным правом для легально работающих компаний, организацию специализированных выставок, в том числе зарубежных, продвижение товаров с брендом «Сделано в Калининграде» на российском мегапространстве.
Михаил Карапыш в числе проблем отметил негибкую таможенно-тарифную политику, громоздкую систему согласований. Он также анонсировал новую редакцию программы поддержки малого и среднего предпринимательства, финансовые объемы которой, начиная с мая, возрастут в 4,5 раза. «Мы в одной лодке, и искренне хотим помочь честно работающим производствам. Так давайте работать сообща, совместно находя решения. Это непросто, но другого пути нет», - эмоционально закончил свою речь министр промышленности Калининградской области.
Журнал «Наша мебель» поддерживает активную бизнес-позицию Ассоциации Калининградских мебельщиков и искренне сочувствует предприятиям отрасли в заметно усложнившейся ситуации. Рекламный отдел журнала готов предоставить свои услуги на абсолютно уникальных условиях.
Справка На долю Калининградской области приходится около 6% продаж мебели в России. По состоянию на 01.01.2009г. в Калининградской области мебельное производство осуществляют около 200 организаций и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Практически все предприятия отрасли относятся к категории среднего и малого предпринимательства. Номенклатура выпускаемой продукции включает корпусную, мягкую, офисную мебель, мебель для кухни, ванной, мебель из натурального дерева. Около 80% калининградской мебельной продукции поступает на российский рынок, около 13% - на внутренний Калининградский рынок и 7% - в страны СНГ и Европы (Голландия, Англия, Франция, Израиль). Показатели ВЭД за январь-февраль 2009 года к уровню соответствующего периода 2008 года: - индекс промышленного производства – 83%; - темп роста отгрузки товаров собственного производства – около 85%; - доля мебельного производства в общем объеме отгрузки продукции собственного производства промышленности в январе-феврале 2009 года составляет около 1,7%; В 2009 году прогнозируется снижение объемов производства приблизительно на 25-30%.
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал «Наша мебель»
Добавлен: 18:10, 16.04.2009
Количество просмотров: 2264
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия79 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |