ЗАО «Завод модульных конструкций «МАГНУМ» продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается проект по автоматизации документооборота в структурах завода модульных конструкций «МАГНУМ».
В апреле 2009 года Завод модульных конструкций «МАГНУМ» приобрел:
• 12 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» - для организации мобильных рабочих мест и удаленной работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»; • 6 рабочих мест опции «Оповещение и уведомление» для осуществления автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО».
Завод модульных конструкций «МАГНУМ» образован в 1990 году. Сегодня ЗАО «Завод модульных конструкций МАГНУМ» является современным предприятием, специализирующимся на изготовлении строительных металлоконструкций, производстве стеновых и кровельных панелей. Среди направлений деятельности предприятия также следует выделить такие, как: проектирование, изготовление, компактную поставку и монтаж сборных зданий из металлоконструкций и керамзит-бетона.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта рядом производственных предприятий строительной отрасли, в числе которых: ООО «БалтСтройСервис», ЗАО «Строймашсервис», ООО «Компания Стройиндустрия», ЗАО «Машстройиндустрия», ЗАО «Таркетт», ОАО «Мордовцемент», ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск» и другие.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с октября 2008 года.
В рамках предыдущих этапов проекта на предприятии были внедрены 51 рабочее место СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог».
С приобретением дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» общее количество автоматизированных рабочих мест на предприятии достигло 63.
Дополнительные лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволят расширить число автоматизированных рабочих мест, предоставив сотрудникам производства, расположенного в территориальном удалении от управления, полноценный доступ к СЭД «ДЕЛО». Таким образом, руководители и специалисты, находящиеся в территориальном удалении друг от друга и ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.
Внедрение опции «Оповещение и уведомление» в свою очередь позволит своевременно информировать пользователей системы о различных событиях СЭД «ДЕЛО».
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет ООО «Восьмая нота» - региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Екатеринбурге.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.