Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Неофлекс» выполнила в Связном Банке интеграцию ключевых приложений, обеспечивающих продажу и обслуживание розничных банковских продуктов

Реализованный проект позволил Связному Банку быстро вывести на рынок универсальную банковскую карту «Связной Банк» и другие розничные продукты, распространяемые через сеть центров мобильной связи «Связной» и собственные отделения Связного Банка.

Cвязной Банк создан на базе Промторгбанка, основанного в 1992 году. В 2010 году Группа компаний «Связной» и Промторгбанк вступили в стратегическое партнерство с целью создания крупного универсального банка федерального масштаба. Планы банка предусматривают выдачу к концу 2014 года 6 миллионов банковских карт и значительный рост розничного кредитного портфеля и объема средств, привлеченных у населения. Для достижения поставленных целей было принято решение построить IT-архитектуру банка в идеологии SOA, необходимую для максимально быстрого вывода на рынок новых финансовых продуктов и модификации существующих.
Выбор исполнителя проекта по построению SOA-архитектуры проводился в рамках открытого тендера. Компания «Неофлекс» победила в этом тендере благодаря значительному проектному опыту построения SOA-решений для розничных банков и лучшему ценовому предложению. Первый этап проекта, обеспечивающий работу сотрудников отделений Связного Банка и центров мобильной связи «Связной» с кредитными картами, был выполнен за 3 месяца, включая этап интеграционного тестирования. В июле 2010 года банк предложил рынку универсальную банковскую карту «Связной Банк» в рамках пилотного проекта в Нижнем Новгороде и Казани.
Председатель правления Связного Банка Сергей Радченков отмечает: «Связной Банк ставит перед собой задачу стать лучшим расчетным банком в стране, поэтому отлаженные IT-механизмы имеют для нас огромное значение. Выстроенная инфраструктура позволит банку по мере появления новых задач развития быстро внедрять новые информационные системы и запускать новые бизнес-процессы. В частности, в настоящее время для автоматизации работы операторов контакт-центра компания «Неофлекс» выполняет проект по интеграции нашей CRM-системы в общий IT-комплекс банка».
В ходе уникального по срокам проекта с помощью интеграционного решения компании «Неофлекс», реализованного на платформе IBM WebSphere ESB, обеспечены:
• согласованная работа информационных систем, отвечающих за работу с пластиковыми картами, в числе которых система ввода заявок на получение кредитных карт, система их обработки, скоринговая система и др.;
• взаимодействие с ПО «Центральный сервер приема платежей» банка, обеспечивающим передачу платежей различным платежным системам, например за услуги сотовых операторов;
• получение информации из нескольких бюро кредитных историй, а также корпоративного хранилища данных ГК «Связной», которое содержит информацию об участниках программы «Связной-Клуб». Теперь история отношений клиента с торговой сетью учитывается при принятии решений о выдаче банковского кредита.
Заместитель председателя правления Связного Банка Александр Тютюнник, который курирует блок IT, говорит: «В рамках данного проекта была решена абсолютно уникальная задача интеграции более десяти приложений от разных производителей. Это позволило запустить технологию онлайн-продажи и обслуживания банковских продуктов в отделениях банка и в центрах мобильной связи «Связной» по всей стране, включая принятие кредитных решений, пополнение карт в торговой точке и на платежных терминалах, осуществление платежей».

Информация о Связном Банке

Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба. Cвязной Банк создан на базе АК Промторгбанк (ЗАО), основанного в 1992 году. В 2010 году Промторгбанк вступил в стратегическое партнерство с группой компаний «Связной». «Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает свыше 2200 центров мобильной связи по всей стране. Объединение возможностей одной из самых больших розничных сетей страны и надежного банка позволило Связному Банку предложить своим клиентам развитую инфраструктуру и одну из широчайших сетей обслуживания в стране, простые и удобные продукты и услуги и современные каналы дистанционного банковского обслуживания.
Деятельность Связной Банк (ЗАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1961 от 01.04.2003 г. Подробную информацию см. на сайте http://www.svyaznoybank.ru .

Информация о компании «Неофлекс»

Компания «Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации.
Ключевые компетенции компании: IT-консалтинг, построение систем банковской отчетности в технологии хранилища данных, локализация и внедрение иностранных АБС, построение SOA-ландшафта организации, разработка фронт-офисных решений на базе промышленных BPM-платформ, тестирование информационных систем, автоматизация коллекторской деятельности и работы на рынках капитала.
Клиентами компании являются: банк BNP Paribas, HSBC Bank, БИН Банк, ВБРР, Банк Интеза, Меткомбанк, Номос-Банк, Раффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, РоссельхозБанк, Русфинанс Банк, Сбербанк, Связной Банк, СДМ-Банк, Ханты-Мансийский Банк, Tойота-Банк, управляющая компания «Ренессанс управление инвестициями» и другие финансовые организации. Информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru.

Контактное лицо: Светлана Феоктистова
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:15, 16.11.2010 Количество просмотров: 694


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия396
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия145
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия151
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия134
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия129
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия137
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия149
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия186
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия136
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия325
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия309
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия162
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия451
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия568
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия273
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru