 |
САНФРУТ будет управлять продажами дистрибьюторов с Lawson e-Sales
Компания BSC и ООО «САНФРУТ-Трейд», входящая в число ведущих российских производителей соковой продукции, заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и последующий анализ актуальных и непротиворечивых данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе.
На текущий момент для российского сокового рынка ключевыми продолжают оставаться два тренда – консолидация рынка и усиление борьбы за региональных потребителей. Четверка лидеров — «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский» (PepsiCo), «Мултон» и «Нидан» (Coca-Cola) — контролирует около 80% рынка. Далее практически равные позиции в рейтинге занимают крупнейшие региональные игроки – «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) и «Сады Придонья» (Волгоград). Перенос конкурентной борьбы за потребителя из центральных районов страны в регионы требует от игроков как корректировки маркетинговой стратегии, так и совершенствования системы дистрибуции. Последнее – невозможно без наличия полной и актуальной информации о том, в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, какова динамика продаж и т.д.
Именно поэтому в 2010 году руководством «САНФРУТ-Трейд» было принято решение об автоматизации управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и последующий анализ данных по вторичным продажам (более 120 дистрибьюторов, география продаж - Урал, Поволжье, Северо-Западная, Центральная и Южная Россия, Черноземье, Западная Сибирь) в рамках единой информационной системы.
По словам Александра Сереброва, Руководителя службы ИТ, компания «САНФРУТ-Трейд», при выборе информационного решения для управления продажами дистрибьюторов ключевыми были три критерия – функциональные возможности системы, стоимость внедрения и наличие реализованных проектов у поставщика системы. По итогам изучения рынка специалисты «САНФРУТ-Трейд» остановились на трех «рабочих» вариантах, а именно: решение ECOD Дистрибуция от компании Comarch, собственное решение КОРУС-Консалтинг (партнер Comarch в России) и решение Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов от компании BSC.
«По результатам детального анализа мы остановили свой выбор на Lawson e-Sales от компании BSC», - рассказывает Александр Серебров. – «У решения ECOD, при сопоставимых первоначальных инвестициях, в расчете на 3-5 лет совокупная стоимость владения системой оказалась в разы выше. Что касается решения от КОРУС-Консалтинг, то здесь оставался открытым вопрос по реализованным проектам. Таким образом, по сочетанию всех трех критериев «функционал-стоимость-опыт» предложение BSC было самым выигрышным».
Система Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторам и их продажам продукции в торговые точки «сегодня за вчера» — это дает возможность оперативно отслеживать ситуацию на рынке и планировать отгрузки и продажи. Кроме того, данное решение реализовано на базе Web-технологий - это обеспечивает быстрый и бесперебойный доступ в систему неограниченного количества пользователей (вся работа с дистрибьюторами осуществляется через Интернет-браузер) по всей географии дистрибуции, а также избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов.
В январе 2011 года компании BSC и «САНФРУТ-Трейд» планируют реализовать пилотный проект внедрения Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов, после чего приступить к тиражированию системы на всю дистрибьюторскую сеть «САНФРУТ-Трейд».
О компании BSC Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании «САНФРУТ-Трейд» ООО «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке безалкогольных напитков с 2002 года и является производителем 100%-ых соков, нектаров и холодного чая. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов РФ. Компания имеет в своем фонде три торговые марки: «Дарио» (www.dario.ru), «Красавчик» (www.krasavchik.ru), «Фруктовый остров». Помимо развития собственных брендов, «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками.
Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: BSC (Business Solutions Consulting)
Добавлен: 17:02, 16.11.2010
Количество просмотров: 697
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия174 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия273 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия270 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия113 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |