 |
Приглашаем на вебинар «Современная и доступная система управления отелем»
Мы расскажем о возможностях повышения эффективности работы отелей и гостиниц. В программе вебинара презентация системы «БИТ:Отель 8» - простого и доступного решения для управления отелем: • Единый документ для осуществления операций: бронирование, размещение и выписка гостей; • Несколько способов расчета раннего заезда и позднего выезда; • Интеграция с программой «1С:Бухгалтерия 8» - полный обмен данными в режиме «online»; • Несколько видов оплаты: по кассе, по банку, кредитными картами; • Электронные замки; • Гибкая настройка визуализации «шахматки»; • Система напоминаний; и много другое…
Участие в вебинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно по ссылке https://www1.gotomeeting.com/register/267693265 Если у Вас возникли вопросы, пишите на адрес nsorokina@1cbit.ru или звоните по телефону +7 (812) 325-49-49 Ждём Вас!
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 18:07, 17.11.2010
Количество просмотров: 632
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |