 |
Check Point занимает лидирующую позицию в «Магическом квадранте» 2010 года в области унифицированного управления угрозами (UTM)
Компания Check Point пользуется признанием среди клиентов и аналитиков за предоставление простых, «все в одном» решений по безопасности, обеспечивающих высокий уровень защиты предприятий малого и среднего бизнеса, а также их удаленных филиалов. Полноценные продукты UTM-1 и Series 80 Appliance от Check Point обладают необходимой гибкостью и содержат архитектуру «Программные блейды» (Software Blade Architecture™), что позволяет клиенту создать расширяемую инфраструктуру защиты, которая развивается вместе с бизнесом. Решения для унифицированного управления угрозами от компании Check Point сочетают в себе различные функциональные инструменты обеспечения безопасности, эффективность которых была доказана на практике. Среди них брандмауэр, система безопасности IP в виртуальных частных сетях, система предотвращения вторжений, программы защиты от вирусов и вредоносного ПО, фильтрация URL-адресов и технологии анти-спам и обеспечение безопасности электронной почты, для которых характерна легкость установки и использования, а также доступная цена. Инструменты защиты Check Point предназначены для различных систем и обладают самыми высокими в отрасли параметрами эффективности.
«В этом году наблюдается повышенный интерес к нашим UTM-решениям. Это вызвано тем, что клиенты продолжают расширять свой бизнес, растет и потребность в обеспечении безопасности, — говорит Джульетта Султан (Juliette Sultan), вице-президент отдела по международному маркетингу Check Point Software Technologies. — Многим нашим клиентам нужна защита на уровне межсетевых шлюзов и выделенных устройств с функцией централизованного управления и обновления, а также возможность обращения к нашей службе технической поддержки, чья работа была отмечена наградами за высокий уровень обслуживания. Наша архитектура «Программные блейды» сыграла важную роль в удовлетворении этих потребностей клиентов и увеличении нашей доли на рынке UTM-решений».
По данным Gartner, поставщики UTM-решений, попавшие в «Магический квадрант», являются «ведущими производителями и продавцами многофункциональных брандмауэров, соответствующих требованиям безопасности средних предприятий. Для того чтобы добиться лидирующих позиций в данном сегменте рынка, необходимо разработать широкий спектр моделей, рассчитанных на выполнение различных задач среднего бизнеса и обладающих широким набором функций, а также простой в использовании системой управления и вывода отчетов. Вошедшие в «Магический квадрант» лидеры рынка предлагают новые экономичные инструменты обеспечения безопасности, не усложняющие задачу конечного пользователя». Gartner добавляет: «У этих компаний хорошая репутация, у их продуктов нет слабых мест. Все предлагаемые инструменты отличаются надежностью, высокой производительностью, они просты в обслуживании и управлении.”2
Дополнительную информацию о продуктах Check Point, в том числе и о Series 80 Appliance, UTM-1 и UTM-1 Edge, а также Safe@Office для малого и среднего бизнеса можно найти на сайте http://rus.checkpoint.com.
1,2 «Магический квадрант в области унифицированного управления угрозами (UTM)». Джон Пескатор (John Pescatore), Боб Уолдер (Bob Walder), ID G00206923
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: Check Point Software Technologies
Добавлен: 23:35, 22.11.2010
Количество просмотров: 653
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |