Dostavka.ru ценит мнение покупателей: 19 ноября стартовала акция «Лидер мнений 2.0»
Москва, 26 ноября 2010 года — Исследования интернет-пространства показали, что 70% российских пользователей при выборе товара или продавца доверяют рекомендациям и отзывам других потребителей. Около трети клиентов перед покупкой специально ищут информацию о бренде и площадке в сети и социальных медиа. А вот отношение к рекламе становится все более скептическим — ей доверяет только 14% потребителей.
«Это объяснимая тенденция, — поясняет председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — Традиционные способы продвижения продуктов уже не эффективны. Даже в современном высокотехнологичном мире люди больше всего доверяют другим людям, а не компаниям, маркетологам или рекламщикам. При этом активно используют достижения прогресса для обмена информацией о товарах и магазинах. «Сарафанное радио» отлично работает в сети».
Поддерживая тренд открытого распространения информации о товарах и торговых площадках, интернет-гипермаркет Dostavka.ru совместно с известным компьютерным журналом PC Magazine и издательством СК Пресс проводят акцию «Лидер мнений 2.0». Конкурс онлайн-отзывов о товарах на сайте Dostavka.ru стартовал 19 ноября.
Учитывая, что современные клиенты онлайн-магазинов принимают решение о приобретении товаров под влиянием личных рекомендаций знакомых и друзей, а также онлайн-отзывов других потребителей, Dostavka.ru решила пригласить как можно большее число людей поделиться своим опытом приобретения и использования различных товаров, чтобы их качественные отзывы могли стать ориентиром для других. Компания планирует сделать вручение премии «Лидер мнений» ежегодной и таким образом поощрять активных интернет-пользователей делиться информацией с другими покупателями.
«Если ваше мнение является важным для друзей, родственников, коллег и вы можете дать по-настоящему ценный, деловой совет, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лидер мнений», — говорит директ-менеджер интернет-гипермаркета Dostavka.ru Екатерина Климова. — Это тот редкий случай, когда у участников конкурса есть возможность получить призы только написав отзыв о товаре, ничего не покупая в магазине. Нам и нашим покупателям действительно интересно и важно ваше мнение».
Участники, оставившие наиболее полные и интересные отзывы о товарах на сайте Dostavka.ru, получат в подарок нетбуки Sony Vaio и годовую подписку на журнал PC Magazine. Интервью и фотографии победителей будут опубликованы в журнале. Кроме того, во время проведения акции все клиенты Dostavka.ru получают в подарок при заказе от 5 000 рублей журналы PC Magazine.
В материале использованы данные исследований агентства «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter и транснациональной аналитической компании Nielsen.
О компании: Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году. Компания входит тройку самых популярных интернет-магазинов Рунета (по данным исследовательского холдинга «Ромир»). В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, программное обеспечение и компьютерные игры, книги, спортивные товары, косметика и парфюмерия, товары для детей и многое другое. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов. Сайт компании: http://www.dostavka.ru/
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.