Минэнерго назвало победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст»
30 ноября 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялась торжественная Церемония награждения победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст». Конкурс «КонТЭКст» проводится Министерством энергетики РФ с 2009 года. Его основная цель: поддержка наиболее талантливых журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также повышение профессионального уровня работников пресс-служб энергокомпаний. Приоритет Минэнерго России – проведение открытой информационной политики и предоставление общественности достоверной, объективной и качественной информации. От имени Министра энергетики собравшихся приветствовал статс-секретарь заместитель Министра энергетики РФ Юрий Сентюрин. «Мы уверены, что от правильной и честной подачи информации о проблемах и достижениях отечественного ТЭКа зависит многое, - отметил Сентюрин. – Проведение конкурса «КонТЭКст» во второй раз показывает правильность выбранного пути и говорит о том, что подобный конкурс нужен и важен энергетическому сообществу». Юрий Сентюрин высказал слова благодарности победителям конкурса, но подчеркнул, что участие в подобном мероприятии – уже можно оценить как успех для журналиста, и для пресс-службы энергокомпании. Победители конкурса
Конкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих о ТЭК
Лучший корреспондент федерального информационного агентства Спонсор номинации: ОАО «РАО ЭС Востока»
Ксения Бачманова, «Интерфакс»
Лучший корреспондент регионального информационного агентства Ирина Крючкова, РИА « URA.ru»
Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (энергетической отрасли) Спонсор номинации: ОАО «СУЭК»
Владимир Степанов (Дзагуто), «КоммерсантЪ»
Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли) Спонсор номинации: ОАО «Газпром нефть»
Алексей Гривач, «Время новостей»
Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли)
Андрей Фатеев, «Тюменские известия»
Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (энергетической отрасли) Спонсор номинации: ЗАО «КЭС-Холдинг»
Ольга Коновалова, «Самарское обозрение»
Лучший корреспондент федеральных телевизионных каналов Спонсор номинации: ОАО «ФСК ЕЭС»
Игорь Виттель, РБК ТВ «В фокусе»
Лучший корреспондент региональных телевизионных каналов
Лучший корреспондент отраслевых СМИ (нефтегазовой отрасли)
Ольга Мариничева, «Энергетика и промышленность России»
Лучший корреспондент отраслевых СМИ (энергетической отрасли)
Марина Ситникова, журнал «Enenergyland.info»
Специальная номинация «КОРИФЕИ» За преданность энергетике Алексей Иванов, журнал «Энергополис»
Специальная номинация: «За оперативность и профессионализм» РИА «Новости»
Специальная номинация ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»: «Лучший журналист, пишущий об электроэнергетике» Победитель - Андрей Резниченко, «РИА Новости»
Дипломы: Юлия Гилёва, «Интерфакс» Екатерина Гришковец, «Коммерсантъ»
Конкурс Министерства энергетики РФ среди пресс-служб ТЭК
Лучший пресс-секретарь в энергетической отрасли Сергей Новиков, ГК «Росатом»
Лучший пресс-секретарь в нефтегазовой отрасли Сергей Куприянов, ОАО «Газпром»
Лучшая пресс-служба в нефтегазовой отрасли ОАО «ЛУКОЙЛ»
Лучшая пресс-служба в энергетической отрасли ОАО «РусГидро»
Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучший специальный проект пресс-служб ТЭК»
Проекты, посвященные 65-летию Победы Филиал «Среднеуральская ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» за проект «Аллея Победы». Энергетики – городу».
Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» за проект «Электричество без расточительства».
Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала ОАО «Квадра» за проект «Инновационная смена Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2010» «Энергоэффективность и ресурсосбережение»
Проекты внутреннего PR ЗАО «КЭС-Холдинг» за проект «День знаний на электростанции: дети сотрудников КЭС учатся основам энергосбережения»
Проекты внутреннего PR ОАО «Инженерный центр ЕЭС» за проект «Семейный конкурс «Мое генеалогическое древо»
Проекты по работе с потребителями Филиал «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» за проект «Клиент -2010»
Проекты по охране окружающей среды ОАО «РусГидро» за проект «Экологическая акция «Оберегай!»
Специальный приз За лучший PR-проект с минимальным бюджетом Владимир Громов ОАО «Волжская ТГК» за проект "Коммуникация через фонтан. Формирование у аудитории положительного отношения к энергокомпании без использования каналов СМИ"
Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучшее корпоративное медиа»
Конкурс «Корпоративные медиа» проводится совместно с Академией коммуникации и информации, в рамках конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Оценивается Экспертным советом конкурса «Серебряные нити». Лучший корпоративный журнал энергетической отрасли
Журнал «Новая Генерация», ЗАО «КЭС-Холдинг»
Лучшая корпоративная газета нефтегазовой отрасли
газета «НОВАТЭК», ОАО «НОВАТЭК»
Лучшая корпоративная газета энергетической отрасли
газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»
Дипломы получили
газета «Энергетик ДГК» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
газета «События и люди», ОАО «СУЭК»
Специальная номинация за объективность и простоту изложения «Просто о сложном» Журнал «Нефтехимия»
• Партнеры конкурса: o Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); o Союз журналистов России; o Национальный конкурс «Серебряные нити» o ООО «НГК «ИТЕРА» • Аналитический партнер: «Медиалогия». • Официальный информационный партнер: РИА «Новости». Спонсоры номинаций: ОАО «СУЭК», ОАО «РАО Энергетические Системы Востока», ЗАО «КЭС- холдинг», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром нефть».
Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетика», Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-94-46, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.