Минэнерго назвало победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст»
30 ноября 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялась торжественная Церемония награждения победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст». Конкурс «КонТЭКст» проводится Министерством энергетики РФ с 2009 года. Его основная цель: поддержка наиболее талантливых журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также повышение профессионального уровня работников пресс-служб энергокомпаний. Приоритет Минэнерго России – проведение открытой информационной политики и предоставление общественности достоверной, объективной и качественной информации. От имени Министра энергетики собравшихся приветствовал статс-секретарь заместитель Министра энергетики РФ Юрий Сентюрин. «Мы уверены, что от правильной и честной подачи информации о проблемах и достижениях отечественного ТЭКа зависит многое, - отметил Сентюрин. – Проведение конкурса «КонТЭКст» во второй раз показывает правильность выбранного пути и говорит о том, что подобный конкурс нужен и важен энергетическому сообществу». Юрий Сентюрин высказал слова благодарности победителям конкурса, но подчеркнул, что участие в подобном мероприятии – уже можно оценить как успех для журналиста, и для пресс-службы энергокомпании. Победители конкурса
Конкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих о ТЭК
Лучший корреспондент федерального информационного агентства Спонсор номинации: ОАО «РАО ЭС Востока»
Ксения Бачманова, «Интерфакс»
Лучший корреспондент регионального информационного агентства Ирина Крючкова, РИА « URA.ru»
Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (энергетической отрасли) Спонсор номинации: ОАО «СУЭК»
Владимир Степанов (Дзагуто), «КоммерсантЪ»
Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли) Спонсор номинации: ОАО «Газпром нефть»
Алексей Гривач, «Время новостей»
Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли)
Андрей Фатеев, «Тюменские известия»
Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (энергетической отрасли) Спонсор номинации: ЗАО «КЭС-Холдинг»
Ольга Коновалова, «Самарское обозрение»
Лучший корреспондент федеральных телевизионных каналов Спонсор номинации: ОАО «ФСК ЕЭС»
Игорь Виттель, РБК ТВ «В фокусе»
Лучший корреспондент региональных телевизионных каналов
Лучший корреспондент отраслевых СМИ (нефтегазовой отрасли)
Ольга Мариничева, «Энергетика и промышленность России»
Лучший корреспондент отраслевых СМИ (энергетической отрасли)
Марина Ситникова, журнал «Enenergyland.info»
Специальная номинация «КОРИФЕИ» За преданность энергетике Алексей Иванов, журнал «Энергополис»
Специальная номинация: «За оперативность и профессионализм» РИА «Новости»
Специальная номинация ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»: «Лучший журналист, пишущий об электроэнергетике» Победитель - Андрей Резниченко, «РИА Новости»
Дипломы: Юлия Гилёва, «Интерфакс» Екатерина Гришковец, «Коммерсантъ»
Конкурс Министерства энергетики РФ среди пресс-служб ТЭК
Лучший пресс-секретарь в энергетической отрасли Сергей Новиков, ГК «Росатом»
Лучший пресс-секретарь в нефтегазовой отрасли Сергей Куприянов, ОАО «Газпром»
Лучшая пресс-служба в нефтегазовой отрасли ОАО «ЛУКОЙЛ»
Лучшая пресс-служба в энергетической отрасли ОАО «РусГидро»
Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучший специальный проект пресс-служб ТЭК»
Проекты, посвященные 65-летию Победы Филиал «Среднеуральская ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» за проект «Аллея Победы». Энергетики – городу».
Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» за проект «Электричество без расточительства».
Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала ОАО «Квадра» за проект «Инновационная смена Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2010» «Энергоэффективность и ресурсосбережение»
Проекты внутреннего PR ЗАО «КЭС-Холдинг» за проект «День знаний на электростанции: дети сотрудников КЭС учатся основам энергосбережения»
Проекты внутреннего PR ОАО «Инженерный центр ЕЭС» за проект «Семейный конкурс «Мое генеалогическое древо»
Проекты по работе с потребителями Филиал «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» за проект «Клиент -2010»
Проекты по охране окружающей среды ОАО «РусГидро» за проект «Экологическая акция «Оберегай!»
Специальный приз За лучший PR-проект с минимальным бюджетом Владимир Громов ОАО «Волжская ТГК» за проект "Коммуникация через фонтан. Формирование у аудитории положительного отношения к энергокомпании без использования каналов СМИ"
Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучшее корпоративное медиа»
Конкурс «Корпоративные медиа» проводится совместно с Академией коммуникации и информации, в рамках конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Оценивается Экспертным советом конкурса «Серебряные нити». Лучший корпоративный журнал энергетической отрасли
Журнал «Новая Генерация», ЗАО «КЭС-Холдинг»
Лучшая корпоративная газета нефтегазовой отрасли
газета «НОВАТЭК», ОАО «НОВАТЭК»
Лучшая корпоративная газета энергетической отрасли
газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»
Дипломы получили
газета «Энергетик ДГК» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»
газета «События и люди», ОАО «СУЭК»
Специальная номинация за объективность и простоту изложения «Просто о сложном» Журнал «Нефтехимия»
• Партнеры конкурса: o Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); o Союз журналистов России; o Национальный конкурс «Серебряные нити» o ООО «НГК «ИТЕРА» • Аналитический партнер: «Медиалогия». • Официальный информационный партнер: РИА «Новости». Спонсоры номинаций: ОАО «СУЭК», ОАО «РАО Энергетические Системы Востока», ЗАО «КЭС- холдинг», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром нефть».
Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетика», Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-94-46, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.