Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Минэнерго назвало победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст»

30 ноября 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялась торжественная Церемония награждения победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст».
Конкурс «КонТЭКст» проводится Министерством энергетики РФ с 2009 года. Его основная цель: поддержка наиболее талантливых журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также повышение профессионального уровня работников пресс-служб энергокомпаний.
Приоритет Минэнерго России – проведение открытой информационной политики и предоставление общественности достоверной, объективной и качественной информации.
От имени Министра энергетики собравшихся приветствовал статс-секретарь заместитель Министра энергетики РФ Юрий Сентюрин. «Мы уверены, что от правильной и честной подачи информации о проблемах и достижениях отечественного ТЭКа зависит многое, - отметил Сентюрин. – Проведение конкурса «КонТЭКст» во второй раз показывает правильность выбранного пути и говорит о том, что подобный конкурс нужен и важен энергетическому сообществу». Юрий Сентюрин высказал слова благодарности победителям конкурса, но подчеркнул, что участие в подобном мероприятии – уже можно оценить как успех для журналиста, и для пресс-службы энергокомпании.
Победители конкурса

Конкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих о ТЭК

Лучший корреспондент федерального информационного агентства
Спонсор номинации: ОАО «РАО ЭС Востока»

Ксения Бачманова, «Интерфакс»

Лучший корреспондент регионального информационного агентства
Ирина Крючкова, РИА « URA.ru»

Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (энергетической отрасли)
Спонсор номинации: ОАО «СУЭК»

Владимир Степанов (Дзагуто), «КоммерсантЪ»

Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ
(нефтегазовой отрасли)
Спонсор номинации: ОАО «Газпром нефть»

Алексей Гривач, «Время новостей»

Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли)

Андрей Фатеев, «Тюменские известия»

Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (энергетической отрасли)
Спонсор номинации: ЗАО «КЭС-Холдинг»

Ольга Коновалова, «Самарское обозрение»

Лучший корреспондент федеральных телевизионных каналов
Спонсор номинации: ОАО «ФСК ЕЭС»

Игорь Виттель, РБК ТВ «В фокусе»

Лучший корреспондент региональных телевизионных каналов

Евгения Власюк, «Новое телевидение Сибири (НТС)»

Лучший корреспондент федеральных радиопрограмм

Редакция радиостанции «Коммерсант FM»

Лучший корреспондент региональных радиопрограмм

Вячеслав Чуманов, «Радио России» (Санкт-Петербург)

Лучший корреспондент отраслевых СМИ (нефтегазовой отрасли)

Ольга Мариничева, «Энергетика и промышленность России»

Лучший корреспондент отраслевых СМИ (энергетической отрасли)

Марина Ситникова, журнал «Enenergyland.info»

Специальная номинация «КОРИФЕИ»
За преданность энергетике
Алексей Иванов, журнал «Энергополис»

Специальная номинация: «За оперативность и профессионализм»
РИА «Новости»

Специальная номинация ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»:
«Лучший журналист, пишущий об электроэнергетике»
Победитель - Андрей Резниченко, «РИА Новости»

Дипломы:
Юлия Гилёва, «Интерфакс»
Екатерина Гришковец, «Коммерсантъ»

Конкурс Министерства энергетики РФ среди пресс-служб ТЭК

Лучший пресс-секретарь в энергетической отрасли
Сергей Новиков, ГК «Росатом»

Лучший пресс-секретарь в нефтегазовой отрасли
Сергей Куприянов, ОАО «Газпром»

Лучшая пресс-служба в нефтегазовой отрасли
ОАО «ЛУКОЙЛ»

Лучшая пресс-служба в энергетической отрасли
ОАО «РусГидро»

Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучший специальный проект пресс-служб ТЭК»

Проекты, посвященные 65-летию Победы
Филиал «Среднеуральская ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» за проект «Аллея Победы». Энергетики – городу».

Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» за проект «Электричество без расточительства».

Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
ОАО «Квадра» за проект «Инновационная смена Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2010» «Энергоэффективность и ресурсосбережение»

Проекты внутреннего PR
ЗАО «КЭС-Холдинг» за проект «День знаний на электростанции: дети сотрудников КЭС учатся основам энергосбережения»

Проекты внутреннего PR
ОАО «Инженерный центр ЕЭС» за проект «Семейный конкурс «Мое генеалогическое древо»

Проекты по работе с потребителями
Филиал «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» за проект «Клиент -2010»

Проекты по охране окружающей среды
ОАО «РусГидро» за проект «Экологическая акция «Оберегай!»

Специальный приз
За лучший PR-проект с минимальным бюджетом
Владимир Громов ОАО «Волжская ТГК» за проект
"Коммуникация через фонтан. Формирование у аудитории положительного отношения к энергокомпании без использования каналов СМИ"

Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучшее корпоративное медиа»

Конкурс «Корпоративные медиа» проводится совместно с Академией коммуникации и информации, в рамках конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Оценивается Экспертным советом конкурса «Серебряные нити».
Лучший корпоративный журнал энергетической отрасли

Журнал «Новая Генерация», ЗАО «КЭС-Холдинг»

Лучшая корпоративная газета нефтегазовой отрасли

газета «НОВАТЭК», ОАО «НОВАТЭК»

Лучшая корпоративная газета энергетической отрасли

газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»

Дипломы получили

газета «Энергетик ДГК»
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»

газета «События и люди», ОАО «СУЭК»

Специальная номинация за объективность и простоту изложения
«Просто о сложном»
Журнал «Нефтехимия»

• Партнеры конкурса:
o Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
o Союз журналистов России;
o Национальный конкурс «Серебряные нити»
o ООО «НГК «ИТЕРА»
• Аналитический партнер: «Медиалогия».
• Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Спонсоры номинаций:
ОАО «СУЭК», ОАО «РАО Энергетические Системы Востока», ЗАО «КЭС- холдинг», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром нефть».

Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетика», Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.



Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-94-46, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 10:42, 03.12.2010 Количество просмотров: 672


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru