Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Минэнерго назвало победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст»

30 ноября 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялась торжественная Церемония награждения победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст».
Конкурс «КонТЭКст» проводится Министерством энергетики РФ с 2009 года. Его основная цель: поддержка наиболее талантливых журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также повышение профессионального уровня работников пресс-служб энергокомпаний.
Приоритет Минэнерго России – проведение открытой информационной политики и предоставление общественности достоверной, объективной и качественной информации.
От имени Министра энергетики собравшихся приветствовал статс-секретарь заместитель Министра энергетики РФ Юрий Сентюрин. «Мы уверены, что от правильной и честной подачи информации о проблемах и достижениях отечественного ТЭКа зависит многое, - отметил Сентюрин. – Проведение конкурса «КонТЭКст» во второй раз показывает правильность выбранного пути и говорит о том, что подобный конкурс нужен и важен энергетическому сообществу». Юрий Сентюрин высказал слова благодарности победителям конкурса, но подчеркнул, что участие в подобном мероприятии – уже можно оценить как успех для журналиста, и для пресс-службы энергокомпании.
Победители конкурса

Конкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих о ТЭК

Лучший корреспондент федерального информационного агентства
Спонсор номинации: ОАО «РАО ЭС Востока»

Ксения Бачманова, «Интерфакс»

Лучший корреспондент регионального информационного агентства
Ирина Крючкова, РИА « URA.ru»

Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (энергетической отрасли)
Спонсор номинации: ОАО «СУЭК»

Владимир Степанов (Дзагуто), «КоммерсантЪ»

Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ
(нефтегазовой отрасли)
Спонсор номинации: ОАО «Газпром нефть»

Алексей Гривач, «Время новостей»

Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли)

Андрей Фатеев, «Тюменские известия»

Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (энергетической отрасли)
Спонсор номинации: ЗАО «КЭС-Холдинг»

Ольга Коновалова, «Самарское обозрение»

Лучший корреспондент федеральных телевизионных каналов
Спонсор номинации: ОАО «ФСК ЕЭС»

Игорь Виттель, РБК ТВ «В фокусе»

Лучший корреспондент региональных телевизионных каналов

Евгения Власюк, «Новое телевидение Сибири (НТС)»

Лучший корреспондент федеральных радиопрограмм

Редакция радиостанции «Коммерсант FM»

Лучший корреспондент региональных радиопрограмм

Вячеслав Чуманов, «Радио России» (Санкт-Петербург)

Лучший корреспондент отраслевых СМИ (нефтегазовой отрасли)

Ольга Мариничева, «Энергетика и промышленность России»

Лучший корреспондент отраслевых СМИ (энергетической отрасли)

Марина Ситникова, журнал «Enenergyland.info»

Специальная номинация «КОРИФЕИ»
За преданность энергетике
Алексей Иванов, журнал «Энергополис»

Специальная номинация: «За оперативность и профессионализм»
РИА «Новости»

Специальная номинация ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»:
«Лучший журналист, пишущий об электроэнергетике»
Победитель - Андрей Резниченко, «РИА Новости»

Дипломы:
Юлия Гилёва, «Интерфакс»
Екатерина Гришковец, «Коммерсантъ»

Конкурс Министерства энергетики РФ среди пресс-служб ТЭК

Лучший пресс-секретарь в энергетической отрасли
Сергей Новиков, ГК «Росатом»

Лучший пресс-секретарь в нефтегазовой отрасли
Сергей Куприянов, ОАО «Газпром»

Лучшая пресс-служба в нефтегазовой отрасли
ОАО «ЛУКОЙЛ»

Лучшая пресс-служба в энергетической отрасли
ОАО «РусГидро»

Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучший специальный проект пресс-служб ТЭК»

Проекты, посвященные 65-летию Победы
Филиал «Среднеуральская ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» за проект «Аллея Победы». Энергетики – городу».

Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» за проект «Электричество без расточительства».

Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
ОАО «Квадра» за проект «Инновационная смена Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2010» «Энергоэффективность и ресурсосбережение»

Проекты внутреннего PR
ЗАО «КЭС-Холдинг» за проект «День знаний на электростанции: дети сотрудников КЭС учатся основам энергосбережения»

Проекты внутреннего PR
ОАО «Инженерный центр ЕЭС» за проект «Семейный конкурс «Мое генеалогическое древо»

Проекты по работе с потребителями
Филиал «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» за проект «Клиент -2010»

Проекты по охране окружающей среды
ОАО «РусГидро» за проект «Экологическая акция «Оберегай!»

Специальный приз
За лучший PR-проект с минимальным бюджетом
Владимир Громов ОАО «Волжская ТГК» за проект
"Коммуникация через фонтан. Формирование у аудитории положительного отношения к энергокомпании без использования каналов СМИ"

Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучшее корпоративное медиа»

Конкурс «Корпоративные медиа» проводится совместно с Академией коммуникации и информации, в рамках конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Оценивается Экспертным советом конкурса «Серебряные нити».
Лучший корпоративный журнал энергетической отрасли

Журнал «Новая Генерация», ЗАО «КЭС-Холдинг»

Лучшая корпоративная газета нефтегазовой отрасли

газета «НОВАТЭК», ОАО «НОВАТЭК»

Лучшая корпоративная газета энергетической отрасли

газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»

Дипломы получили

газета «Энергетик ДГК»
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»

газета «События и люди», ОАО «СУЭК»

Специальная номинация за объективность и простоту изложения
«Просто о сложном»
Журнал «Нефтехимия»

• Партнеры конкурса:
o Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
o Союз журналистов России;
o Национальный конкурс «Серебряные нити»
o ООО «НГК «ИТЕРА»
• Аналитический партнер: «Медиалогия».
• Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Спонсоры номинаций:
ОАО «СУЭК», ОАО «РАО Энергетические Системы Востока», ЗАО «КЭС- холдинг», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром нефть».

Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетика», Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.



Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-94-46, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 10:42, 03.12.2010 Количество просмотров: 706


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия64
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru