Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Минэнерго назвало победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст»

30 ноября 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялась торжественная Церемония награждения победителей второго творческого конкурса «КонТЭКст».
Конкурс «КонТЭКст» проводится Министерством энергетики РФ с 2009 года. Его основная цель: поддержка наиболее талантливых журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также повышение профессионального уровня работников пресс-служб энергокомпаний.
Приоритет Минэнерго России – проведение открытой информационной политики и предоставление общественности достоверной, объективной и качественной информации.
От имени Министра энергетики собравшихся приветствовал статс-секретарь заместитель Министра энергетики РФ Юрий Сентюрин. «Мы уверены, что от правильной и честной подачи информации о проблемах и достижениях отечественного ТЭКа зависит многое, - отметил Сентюрин. – Проведение конкурса «КонТЭКст» во второй раз показывает правильность выбранного пути и говорит о том, что подобный конкурс нужен и важен энергетическому сообществу». Юрий Сентюрин высказал слова благодарности победителям конкурса, но подчеркнул, что участие в подобном мероприятии – уже можно оценить как успех для журналиста, и для пресс-службы энергокомпании.
Победители конкурса

Конкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих о ТЭК

Лучший корреспондент федерального информационного агентства
Спонсор номинации: ОАО «РАО ЭС Востока»

Ксения Бачманова, «Интерфакс»

Лучший корреспондент регионального информационного агентства
Ирина Крючкова, РИА « URA.ru»

Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ (энергетической отрасли)
Спонсор номинации: ОАО «СУЭК»

Владимир Степанов (Дзагуто), «КоммерсантЪ»

Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ
(нефтегазовой отрасли)
Спонсор номинации: ОАО «Газпром нефть»

Алексей Гривач, «Время новостей»

Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (нефтегазовой отрасли)

Андрей Фатеев, «Тюменские известия»

Лучший корреспондент региональных печатных СМИ (энергетической отрасли)
Спонсор номинации: ЗАО «КЭС-Холдинг»

Ольга Коновалова, «Самарское обозрение»

Лучший корреспондент федеральных телевизионных каналов
Спонсор номинации: ОАО «ФСК ЕЭС»

Игорь Виттель, РБК ТВ «В фокусе»

Лучший корреспондент региональных телевизионных каналов

Евгения Власюк, «Новое телевидение Сибири (НТС)»

Лучший корреспондент федеральных радиопрограмм

Редакция радиостанции «Коммерсант FM»

Лучший корреспондент региональных радиопрограмм

Вячеслав Чуманов, «Радио России» (Санкт-Петербург)

Лучший корреспондент отраслевых СМИ (нефтегазовой отрасли)

Ольга Мариничева, «Энергетика и промышленность России»

Лучший корреспондент отраслевых СМИ (энергетической отрасли)

Марина Ситникова, журнал «Enenergyland.info»

Специальная номинация «КОРИФЕИ»
За преданность энергетике
Алексей Иванов, журнал «Энергополис»

Специальная номинация: «За оперативность и профессионализм»
РИА «Новости»

Специальная номинация ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»:
«Лучший журналист, пишущий об электроэнергетике»
Победитель - Андрей Резниченко, «РИА Новости»

Дипломы:
Юлия Гилёва, «Интерфакс»
Екатерина Гришковец, «Коммерсантъ»

Конкурс Министерства энергетики РФ среди пресс-служб ТЭК

Лучший пресс-секретарь в энергетической отрасли
Сергей Новиков, ГК «Росатом»

Лучший пресс-секретарь в нефтегазовой отрасли
Сергей Куприянов, ОАО «Газпром»

Лучшая пресс-служба в нефтегазовой отрасли
ОАО «ЛУКОЙЛ»

Лучшая пресс-служба в энергетической отрасли
ОАО «РусГидро»

Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучший специальный проект пресс-служб ТЭК»

Проекты, посвященные 65-летию Победы
Филиал «Среднеуральская ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» за проект «Аллея Победы». Энергетики – городу».

Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» за проект «Электричество без расточительства».

Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
ОАО «Квадра» за проект «Инновационная смена Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2010» «Энергоэффективность и ресурсосбережение»

Проекты внутреннего PR
ЗАО «КЭС-Холдинг» за проект «День знаний на электростанции: дети сотрудников КЭС учатся основам энергосбережения»

Проекты внутреннего PR
ОАО «Инженерный центр ЕЭС» за проект «Семейный конкурс «Мое генеалогическое древо»

Проекты по работе с потребителями
Филиал «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС» за проект «Клиент -2010»

Проекты по охране окружающей среды
ОАО «РусГидро» за проект «Экологическая акция «Оберегай!»

Специальный приз
За лучший PR-проект с минимальным бюджетом
Владимир Громов ОАО «Волжская ТГК» за проект
"Коммуникация через фонтан. Формирование у аудитории положительного отношения к энергокомпании без использования каналов СМИ"

Конкурс Министерства энергетики РФ «Лучшее корпоративное медиа»

Конкурс «Корпоративные медиа» проводится совместно с Академией коммуникации и информации, в рамках конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Оценивается Экспертным советом конкурса «Серебряные нити».
Лучший корпоративный журнал энергетической отрасли

Журнал «Новая Генерация», ЗАО «КЭС-Холдинг»

Лучшая корпоративная газета нефтегазовой отрасли

газета «НОВАТЭК», ОАО «НОВАТЭК»

Лучшая корпоративная газета энергетической отрасли

газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»

Дипломы получили

газета «Энергетик ДГК»
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»

газета «События и люди», ОАО «СУЭК»

Специальная номинация за объективность и простоту изложения
«Просто о сложном»
Журнал «Нефтехимия»

• Партнеры конкурса:
o Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
o Союз журналистов России;
o Национальный конкурс «Серебряные нити»
o ООО «НГК «ИТЕРА»
• Аналитический партнер: «Медиалогия».
• Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Спонсоры номинаций:
ОАО «СУЭК», ОАО «РАО Энергетические Системы Востока», ЗАО «КЭС- холдинг», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром нефть».

Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетика», Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.



Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-94-46, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 10:42, 03.12.2010 Количество просмотров: 693


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия63
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru