 |
ТТК-Юго-Восток организовал узлы доступа в восьми бизнес-центрах
В третьем квартале текущего года компания ТТК-Юго-Восток организовала узлы доступа к собственной мультисервисной сети связи в восьми бизнес-центрах (БЦ), расположенных в зоне ответственности компании. Офисные центры «Столица», «Солнечный», «Дельта», а также здания, расположенные по адресам: ул. Солнечная 33, ул. Дорожная 24г, ул. Никитинская 8а в Воронеже и ул. Семашко 1, ул. Ленина 23 в Липецке подключены к сети, построенной на базе технологии FTTB (fiber to the building - «оптика до здания»). Сеть связи, построенная на базе технологии FTTB (fiber to the building - «оптика до здания») с пропускной способностью до 1 Гбит/с позволит ТТК-Юго-Восток предложить арендаторам бизнес-центров комплекс современных телекоммуникационных услуг от одного оператора: доступ в Интернет, IP VPN (организация корпоративных сетей) и услуги местной, междугородной и международной телефонной связи. «Мы довольны качеством и широким спектром услуг, предоставляемых ТТК-Юго-Восток. Практически 100% наших арендаторов пользуются услугами этого оператора», - отметил директор одного из БЦ Сергей Колядин. «Наша компания активно сотрудничает с застройщиками и владельцами крупнейших объектов коммерческой недвижимости Центрального Черноземья. Наше основное преимущество состоит в том, что мы предоставляем услуги связи на базе собственной волоконно-оптической инфраструктуры. Помимо этого, сеть компании ТТК соответствует всем требованиям защиты от несанкционированного доступа к конфиденциальной информации. Сегодня к сети ТТК-Юго-Восток подключены 57 бизнес-центров. До конца года планируется организация узлов доступа еще в двух», - говорит генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:53, 03.12.2010
Количество просмотров: 722
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия148 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |