Cisco предложила операторам унифицированную доставку услуг
Сочетание технологий для ЦОД и сетей IP NGN оптимизирует доставку традиционных управляемых услуг и создает основу для доставки услуг через "сетевое облако"
САН-ХОСЕ (КАЛИФОРНИЯ), 12 МАЯ 2009 ГОДА. -- Cisco объявила новое решение Cisco® Unified Service Delivery (унифицированная доставка услуг), которое поможет операторам создать основу для доставки своих сервисов через "сетевое облако" (cloud services). Это решение позволит им доставлять услуги индивидуальным абонентам и корпоративным заказчикам в любое место на любое устройство. Теперь операторы всего мира могут воспользоваться данным решением, объединившим лучшие черты технологий Cisco для центров обработки данных (ЦОД), архитектуры унифицированных вычислений (Unified Computing) и сетей нового поколения IP NGN. Решение Cisco для унифицированной доставки услуг дает возможность передавать голос, данные и видео из операторского центра обработки данных, оптимизированного для взаимодействия с IP-сетями нового поколения. Это позволяет оператору существенно оптимизировать использование ресурсов, обеспечить высокое качество и безопасность услуг, значительно сократить эксплуатационные расходы и предоставить заказчикам более качественный, широкий и безопасный ассортимент виртуализированных сервисов. Таким образом, Cisco расширила спектр своих решений для центров обработки данных и сделала важный шаг по реализации своей стратегии Data Center 3.0, которая помогает операторам построить основу для доставки услуг через "сетевое облако". Увеличивающийся спрос на сетевые услуги вызывает непрерывный рост объемов сетевого трафика. Согласно недавно опубликованному исследованию Cisco Visual Networking Index («Индекс развития визуальных сетевых технологий»), в период с 2008 по 2013 гг. среднегодовые темпы роста мирового интернет-трафика составят 46 процентов. Появление новых услуг создает для операторов дополнительные трудности, поскольку традиционные подходы не позволяют быстро и экономично справиться со стремительным ростом спроса. Чтобы помочь операторам решить эти проблемы и использовать преимущества сетевых вычислений (cloud-based services), Cisco и разработала решение для унифицированной доставки услуг, сочетающее функции операторского центра обработки данных (ЦОД) с архитектурой Cisco IP NGN. В состав решения Cisco Unified Service Delivery входят лучшие продукты для ЦОД, такие как среда унифицированных вычислений Cisco (Unified Computing System), коммутаторы Cisco Nexus, флагманский маршрутизатор Cisco CRS-1 Carrier Routing System с новой конфигурацией, оптимизированной для центров обработки данных, и широкий ассортимент продуктов Cisco для сетей IP NGN. В маршрутизаторе Cisco CRS-1 появились два новых модуля Cisco 10G и процессор Cisco 40G, которые предназначены для того, чтобы распространить функции виртуализации на весь участок сети от ЦОД до магистрали IP NGN и удовлетворить требования пиринга и связи между приложениями в операторских центрах обработки данных. Платформа Cisco CRS-1 и ее новые модули позволяют операторам виртуализировать трафик и сетевые операции на уровне услуг и абонентов с помощью более компактных аппаратных систем. Новый дизайн систем Cisco CRS-1 поможет операторам быстрее адаптироваться к меняющимся требованиям заказчиков, ускорить доставку услуг, лучше использовать имеющиеся ресурсы и быстрее вернуть вложенные инвестиции. Платформа Cisco CRS-1 специально создана для операторских сетей, а флагманский коммутатор Cisco Nexus 7000 предназначен для коммутации в центрах обработки данных. Этот коммутатор поддерживает технологии Ethernet, IP и функции хранения данных в единой унифицированной среде коммутации. Обе платформы работают в полной гармонии друг с другом и имеют общие характеристики управления, что позволяет решению Cisco для унифицированной доставки услуг повышать эффективность работы и обеспечивать сквозную доставку сетевых сервисов. Среда унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System объединяет вычислительные и сетевые ресурсы, средства доступа к системам хранения данных и функции виртуализации в рамках единой энергетически эффективной системы, которая сокращает стоимость и сложность ИТ-инфраструктуры, расширяет возможности капитальных активов и повышает гибкость бизнеса на долгие годы вперед. Система унифицированных вычислений Cisco создает интегрированную, заранее настроенную вычислительную платформу для операторского центра обработки данных. Эта система, изначально разработанная для поддержки виртуализации, выдерживает более мощную рабочую нагрузку и потребляет меньше энергии, чем любые аналогичные решения. Решение Cisco для унифицированной доставки услуг оптимизировано для поддержки виртуализации в пределах одного ЦОД, а также в каналах связи, соединяющих несколько центров обработки данных, и в сетях IP NGN. Это решение оптимизировано для работы с разными виртуализационными программами. Оно значительно сокращает стоимость разработки, внедрения и доставки новых услуг. Аналитическая компания Synergy Research в своем отчете “Unified Service Delivery: A Case for Migrating to Virtualization and Cloud Services” («Унифицированная доставка услуг: преимущества перехода к виртуализации и доставке услуг через сетевое облако») утверждает, что, по сравнению с традиционным ЦОД, унифицированная доставка услуг дает следующие преимущества: • примерно в 2 раза сокращает энергопотребление; • за 4 года увеличивает экономию в области виртуализированной видеоинфраструктуры от 5,49 до 6,99 раз, а в области капитальных расходов - от 5,3 до 5,86 раз; • за 4 года в 2 раза увеличивает экономию эксплуатационных расходов в области инфраструктуры виртуализированных унифицированных голосовых коммуникаций.
“В Европе мы вынуждены удовлетворять самые разнообразные требования, - говорит Курт Глейзмейкерс (Kurt Glazemakers), главный технический директор компании Terremark на европейском рынке. - Наша платформа Infinistructure преодолевает ограничения традиционных центров обработки данных и предоставляет пользователям ресурсы по требованию с очень большой экономией. Среда Cisco для унифицированных вычислений полностью соответствует нашему представлению о том, какую ИТ-инфраструктуру мы должны построить для дальнейшего повышения эффективности и производительности”. “Предпринимая первые шаги по предоставлению услуг через «сетевое облако» и виртуализации центров обработки данных, операторы обращают особое внимание на два фактора: прибыльность и повышение доходов, - утверждает главный стратег аналитической компании Synergy Research Group Рэй Мота (Ray Mota). - Решение Cisco для унифицированной доставки услуг ускоряет получение новых доходов, упрощает доставку услуг, повышает безопасность и сокращает расходы при одновременном повышении живучести и эффективности центров обработки данных”.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.