 |
СКБ Контур сменил интернет-лицо
Федеральная IT-компания СКБ Контур запустила свой новый сайт. «Теперь наш официальный интернет-ресурс в полной мере соответствует имиджу компании и отражает все изменения, произошедшие в СКБ Контур за минувшие несколько лет», – комментирует Светлана Скользкова, руководитель управления регионального развития СКБ Контур.
За всю историю существования у СКБ Контур уже было 4 версии сайта, последняя из которых начала работать в апреле 2007 года. Однако активный рост компании вызвал необходимость в кардинальном изменении главного веб-ресурса. Так, в 2009 и 2010 годах были выпущены новые веб-сервисы («Норматив», «Контур-Отчет ПФ», «Эльба»), стартовало направление электронного обмена первичными документами (Диадок), а также портал веб-решений Контур. Количество партнеров компании, в свою очередь, превысило 450 организаций по всей стране. «В связи с этим перед нами была поставлена цель – создать для клиентов единую точку выхода на все продукты и услуги нашей компании, а также на адреса всех офисов, где их можно приобрести», – рассказывает Светлана Скользкова.
Результаты проделанной работы представлены по ссылке – www.skbkontur.ru.Теперь найти ближайший к своему дому центр продаж и подключений СКБ Контур любой желающий может, сделав всего три щелчка компьютерной мышью. Кроме этого, у клиентов появилась возможность самостоятельно рассчитать стоимость программных продуктов для бухгалтерии и кадровой службы с помощью онлайн-калькулятора. После этого прямо на сайте можно заполнить и отправить заявку на покупку нужного решения.
Для того чтобы оперативно решать вопросы клиентов, на новый сайт были добавлены формы обратной связи, которые позволяют отправить свои пожелания и предложения нужному специалисту и в короткое время получить ответ.
Содержание главного ресурса компании учитывает потребности и других посетителей. Так, студенты и преподаватели найдут информацию об образовательных программах, соискатели – подробные требования к кандидатам, а стартаперы – сведения об инвестиционной политике компании.
«Для создания сайта мы использовали платформу ASP.net на основе собственных наработок, без сторонних CMS. В этом случае мы получаем гораздо больше возможностей для дальнейших модификаций, в то время как готовые решения накладывают много ограничений», – говорит Никита Шляхов, руководитель группы веб-разработки СКБ Контур.
Новый сайт представляет СКБ Контур не только как крупного федерального разработчика, но и как сообщество интересных людей. Именно поэтому лицом сайта стали сотрудники компании, и количество фотообразов на главной странице будет постоянно обновляться. На сайте есть и отдельный раздел «Жизнь в СКБ Контур», где выложены фотографии и комментарии специалистов о том, как они работают и отдыхают. Много нового о современной IT-компании можно узнать в разделе «Интересный факт»: например, что СКБ Контур – победитель самого престижного корпоративного чемпионата страны по футболу. В довольно необычном формате посетители сайта увидят и всю 22-летнюю историю компании.
Справка: Компания СКБ Контур (www.skbkontur.ru) – один из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для бизнеса и бухгалтерии.
+7 (343) 228 49 15
pr@skbkontur.ru
http://www.skbkontur.ru/
Контактное лицо: Татьяна Попова
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 19:07, 19.01.2011
Количество просмотров: 767
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |