 |
Завершено внедрение аппаратно-программного комплекса IPTV еще в трех филиалах ОАО «Северо-Западный Телеком»
Москва, 18 января 2011 г. — ВСС, объявляет о внедрении аппаратно-программного комплекса для предоставления мультимедийных услуг IPTV в Мурманском, Вологодском и Архангельском филиалах ОАО «СЗТ». Комплекс IPTV обеспечит абонентам компании доступ к высококачественному интерактивному IP телевидению, видео по запросу и другим мультимедийным услугам с использованием нового пользовательского интерфейса, разработанного и внедренного совместно специалистами ОАО «СЗТ» и ВСС.
BCC является разработчиком и производителем сертифицированного комплекса IPTV с 2005 года и успешно осуществляет его внедрение на сетях крупнейших операторов связи. Среди несомненных достоинств комплекса — открытая архитектура, что позволяет легко интегрировать в базовое решение самые передовые технологии и концепции для повышения лояльности абонентов и обеспечения стабильного роста потребления услуг интерактивного телевидения. Одной из технологических новинок, впервые реализованных именно в этом проекте, является внедрение нового высококачественного пользовательского интерфейса, который обеспечит пользователям решения IPTV легкую и интуитивно понятную навигацию для работы с любым телевизионным контентом и услугами, включая плавную интеграцию ТВ каналов, сервисов «видео по требованию», xPVR и других интерактивных функций цифрового телевидения.
«Будущее, безусловно, за платным телевидением (Pay TV), которое сейчас завоевывает все большее внимание россиян. По прогнозам аналитиков уже в ближайшие годы динамика роста IP TV составит порядка 25-30%, что превысит даже темпы развития ШПД, — отмечает заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО "СЗТ" Олег Попов. — И наша Компания прилагает значительные усилия для дальнейшего повышения качества и доступности услуги "Авангард ТВ", регулярно обновляя видеотеку, увеличивая количество каналов и дополнительных интерактивных сервисов, модернизируя интерфейс».
По словам вице-президента компании BCC Сергея Канева, внедрение нового пользовательского интерфейса позволит предоставить абонентам ОАО «СЗТ» более высокий уровень IPTV сервисов: «Разработка и внедрение новых технологических решений, отвечающих самым современным требованиям динамично развивающегося рынка телекоммуникационных услуг — одна из стратегических задач компании ВСС. Клиентоориентированная архитектура нашего IPTV комплекса позволяет оперативно расширять базовую функциональность решения, повышать качество предоставления мультимедийных сервисов и удобство работы конечных пользователей».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 21:38, 01.02.2011
Количество просмотров: 694
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |