Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение платформы Oktell в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» Новосибирской области.

Созданный в 2008 году ГАУ НСО «МФЦ» (Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) с начала 2010 года использует в своей работе (контакт-центр по телефону 052) возможности коммуникационной программной платформы Oktell.

Реализуя принцип «одного окна», многофункциональный центр является современным инструментом предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодаря МФЦ возрастает информированность граждан о порядке и условиях оказания услуг, способах и документах, необходимых для их осуществления. Являясь централизованным местом приема, регистрации и выдачи документов физическим и юридическим лицам, ГАУ НСО «МФЦ», позволяет облегчить взаимодействие между населением и муниципальными органами. Автоматизация рабочего процесса позволила уменьшить время ожидания за счет «электронной очереди» и сократить сроки оформления документов.

Развернутая в контакт-центре ГАУ НСО «МФЦ» коммуникационная платформа Oktell позволяет заявителям получать консультации по телефону, не выходя из дома. Ведущие прием операторы контакт-центра ежедневно обрабатывают от 450 до 600 телефонных обращений заявителей. Даже в периоды пиковой нагрузки, приходящейся на середину рабочего дня (11:00 - 15:00), когда все операторы загружены, время ожидания не превышает двух минут. В нерабочие часы, обратившиеся граждане, имеют возможность с помощью интеллектуального голосового меню (IVR) самостоятельно получить информацию о режиме работы и месторасположении МФЦ, а также оставить голосовое сообщение, прослушав которое, специалист контакт-центра сам свяжется для уточнения возникших вопросов и оказания помощи.

Благодаря возможностям платформы Oktell производится учет обращений, формируется карта абонента. Возможности развернутой в контакт-центре МФЦ системы Oktell позволяют обрабатывать не только телефонные обращения населения, но и использовать для связи такие каналы коммуникации, как ICQ и e-mail. С помощью специальных плагинов система Oktell производит ранжирование обращений и распределение их по операторам, часть которых отвечает за ICQ-сообщения, а другая – за обращения по электронной почте. Реализуя принцип «обратной связи» контакт-центр МФЦ сообщает гражданам информацию о готовности их документов посредством телефонного звонка или SMS-сообщения.

Характеризуя правильность выбранной стратегии по работе с населением МФЦ, с момента своего создания в конце 2008 года, открыл несколько филиалов. 23 декабря 2010 года открылся третий по счету филиал МФЦ, в котором представлено более 120 государственных и муниципальных услуг по направлениям - социальная поддержка населения, недвижимость и поддержка предпринимательской деятельности.

Повышая качество работы с населением, специалисты ГАУ НСО «МФЦ», осваивают установленную в контакт-центре систему Oktell. 28 января 2011 года технический специалист МФЦ Петрищев Максим Валериевич успешно прошел сертификацию на знание коммуникационной программной платформы Oktell с присвоением квалификации «Три звезды».

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 20:44, 14.02.2011 Количество просмотров: 735


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия199
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия195
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия53
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия220
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия51
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия59
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия63
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия61
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия104
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия128
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия112
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия227
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru