|
Мороженое "Баскин Роббинс" признано лучшим продуктом 2011 года
По итогам проведенных конкурсов качества мороженого, сырья и ингредиентов, а также упаковки для мороженого компания награждена золотой медалью международного конкурса «Лучший продукт- 2011» за мороженое «Наградная лента» и «Карамелевый трюфель» без сахара, а также отмечена дипломом за сорт «Кленовое с грецким орехом». Золотой медали также была удостоена новая упаковка мороженого «Баскин Роббинс» 4 по 100 мл. Мороженое «Капучино Лайт» получило диплом в номинации «Инновационный продукт». Ежегодная выставка «ПродЭскпо» является самым авторитетным событием в сфере продовольствия. Агнесса Осипова, Генеральный директор «Баскин Роббинс»: "Качество знаменитой марки мороженого в первую очередь подтверждает рынок, на котором только в прошлом году появилось 46 новых кафе и ресторанов «Баскин Роббинс». Почти все новые открывшиеся точки - это независимые самостоятельные предприниматели, заключившие франчайзинговые контракты с нами. Качество нашего мороженого проходит жесткий технологический контроль на каждом этапе производства вплоть до отправки потребителю, и награда авторитетного жюри подтверждает это". Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 70 городах России и СНГ, насчитывает 180 кафе, в ассортименте компании 129 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Контактное лицо: Михаил Файнберг
Компания: "Баскин Роббинс"
Добавлен: 23:16, 15.02.2011
Количество просмотров: 1067
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|