 |
Мороженое "Баскин Роббинс" признано лучшим продуктом 2011 года
По итогам проведенных конкурсов качества мороженого, сырья и ингредиентов, а также упаковки для мороженого компания награждена золотой медалью международного конкурса «Лучший продукт- 2011» за мороженое «Наградная лента» и «Карамелевый трюфель» без сахара, а также отмечена дипломом за сорт «Кленовое с грецким орехом». Золотой медали также была удостоена новая упаковка мороженого «Баскин Роббинс» 4 по 100 мл. Мороженое «Капучино Лайт» получило диплом в номинации «Инновационный продукт». Ежегодная выставка «ПродЭскпо» является самым авторитетным событием в сфере продовольствия. Агнесса Осипова, Генеральный директор «Баскин Роббинс»: "Качество знаменитой марки мороженого в первую очередь подтверждает рынок, на котором только в прошлом году появилось 46 новых кафе и ресторанов «Баскин Роббинс». Почти все новые открывшиеся точки - это независимые самостоятельные предприниматели, заключившие франчайзинговые контракты с нами. Качество нашего мороженого проходит жесткий технологический контроль на каждом этапе производства вплоть до отправки потребителю, и награда авторитетного жюри подтверждает это". Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 70 городах России и СНГ, насчитывает 180 кафе, в ассортименте компании 129 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Контактное лицо: Михаил Файнберг
Компания: "Баскин Роббинс"
Добавлен: 23:16, 15.02.2011
Количество просмотров: 1134
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |