 |
Автоматизация стала одним из компонентов успешного бизнеса в «Центре Керамики»
Создание и развитие бизнеса – такой же сложный и кропотливый процесс, как превращение глины в керамику. Поэтому, как в первом деле, так и во втором, требуется мастерски владеть новыми инструментами и секретами. Но как не запутаться, если бизнес напрямую связан с гончарным ремеслом? Магазин «Центр Керамики» решил для себя эту дилемму, переведя большинство бизнес-задач в систему автоматизации. «Усложняя техническое оснащение и программное обеспечение, нам удалось значительно упростить управление магазином» - говорит Денис Старовойтов, директор по ВЭД.
«Центр Керамики» - компания, которая занимается оптово-розничной продажей материалов и оборудования для керамического и стекольного производства.
Рецептом совершенствования бизнес-процессов «Центра Керамики» стал «Комплект прикладных решений на 5 пользователей», который включает в себя программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8». Это позволило облегчить процесс ведения бухгалтерского, финансового, складского и кадрового учета, оптимизировать управление запасами и закупками, а также получать подробные аналитические отчеты по всей деятельности магазина. Дополнительным генератором работы магазина стала POS-система ШТРИХ-MiniPOS II, которая ускоряет обслуживание покупателей на местах выдачи заказов. К POS-системе подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 «Cobra». В момент продажи сканер считывает штрих-код товара, POS-система определяет цену и наличие скидки, и вся информация фиксируется в журнале действий на компьютере. Это положительно повлияло не только на скорость совершения продажи, но и на ведение товароучета, которое стало более простым и быстрым благодаря сохраняющимся в журнале данным. Кроме того, необходимые для продукции магазина фирменные этикетки теперь печатаются с помощью термопринтера ZEBRA LP 2824 203 DT.
«Благодаря автоматизации мы с первых дней открытия магазина смогли быть оперативными и продуктивными в своем деле. А главное, нам удалось избежать распространенной проблемы в любом бизнесе – лишних неоправданных затрат. Система, которую мы приобрели по наиболее выгодной цене в компании БИТ, окупилась уже через несколько недель» - резюмирует Денис Старовойтов, директор по ВЭД.
Контактное лицо: Елена Кравец
Компания: 1C:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 02:58, 19.02.2011
Количество просмотров: 1148
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия220 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия219 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия253 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |